Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостые обороты

Автор romik2778, 14 августа 2007, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Дядь Вадим, вот первые 2/3 для меня известны как Отче наш.

Тут вопрос в другом , как происходит коррекция , образование количества смеси  в зависимости от нагрузки ? никак , чисто подставляем данные из таблицы в пропорции  опираясь на обороты ?
Получается так, ведь воздух как говоришь мы не смотрим ?

Хотя если чесно сказать, вот работа мотора ШЦ  я уверен, что он нюхает давление во впуске мап-ом  на ХХ, хотя бы по причине того , что гур связан пневмоклапаном с впуском а с ЭФИ электрически никак! Да вообще он не  опирается на обороты колена, у него нет как таковых фиксированных оборотов, хотя они и зашиты т.к. при включении акпп , до ее сработки эбу пытается их скорректировать  и даже их уменьшить, если они большие... ну да не об этом речь...
Разговор пошел о том, что в режиме работы хх , управление не выходит в основной цикл.

Значит на этот раз берем мотор 1sz  с маФ-ом , именно о нем и была речь, прогреваем  и на полностью прогретом моторе вытаскиваем маф из воздухана вообще, по идее , следуя твоей теории двс не должен изменить обороты вообще ... Да?

Царь

#106
ХХ на прогретом моторе зависят от МАП и МАФ сенсора + ДПДЗ + ЛЗ
на последних моторах даже конкретная ошибка вылазит 2787 бедная смесь на холостом ходу
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

ЛЗ сомневаюсь ...  ну да не важно.
Просто Вадим говорит  МАФ не участвует в работе на хх , только в общем цикле.

Царь

Цитата: jammer от 21 февраля 2018, 12:30
ЛЗ сомневаюсь ...  ну да не важно.
Просто Вадим говорит  МАФ не участвует в работе на хх , только в общем цикле.
ну как не участвует - считает воздух и температуру ну на ХХ это немного косвено конечно, но температура по любасу важна, у мафа есть датчик температуры а у мапа нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Дак  я тоже считаю, что считает , обязан, больше нечему , работа в слепую - оставим карбюратору.

Вот подождем Вадима и послушаем.

ЗЫЖ  в мафе есть, да а где мап, там датчик t стоит дополнительно, ( например возьмем териос 2 там мап и в воздухане t)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Этот дядька мне 5 минут объяснял то о чем я знаю и о чем я и говорил пару дней назад, но...
Возникает вопрос , зачем ты прислал видео про МАП , а не про МАФ ? Речь шла за подсос воздуха на моторах оборудованных МАФ-ом  и его возможное участие в смесеобразовании на хх.

Царь

jammer,

он в том видосе конкретно расказывает про датчик температуры
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#113
Цитата: jammer от 20 февраля 2018, 22:32
Тут вопрос в другом , как происходит коррекция , образование количества смеси  в зависимости от нагрузки ? никак , чисто подставляем данные из таблицы в пропорции  опираясь на обороты ?
Получается так, ведь воздух как говоришь мы не смотрим ?
коррекция идет в зависимости от оборотов и электрической нагрузки... а каким еще образом кроме обводного канала на такой конструкции можно регулировать подачу воздуха при закрытой заслонке? :)
вот ты включил передачу, (кондишку, обогрев, печку с фарами, вывернул руль - без разницы) т.е. дал нагрузку на мотор... мотор напрягся, обороты свалились... МАФ доблестно обсчитал понижение потока и урезал время впрыска... и? дальше что? :) данные получили и обработали, а чем компенсировать потерю и на что опираться при этом? ответ - исполнительным устройством по заранее составленным табличкам... :)

ЦитироватьЗначит на этот раз берем мотор 1sz  с маФ-ом , именно о нем и была речь, прогреваем  и на полностью прогретом моторе вытаскиваем маф из воздухана вообще, по идее , следуя твоей теории двс не должен изменить обороты вообще ... Да?
если ты вытащишь МАФ из потока, ты получишь то же самое, что и в случае со снятой трубочкой у МАПа - прекращение реального обсчета основного потока :)
а вот поведение конкретного мотора при этом будет зависеть от прописанных в его ЭБУ режимов Fail-Safe... может тупо заглохнуть, а может перейти в режим управления когда воздух для впрыска обсчитывается чисто по положению дроссельной заслонки...

Цитировать
ЛЗ сомневаюсь ...  ну да не важно.
Просто Вадим говорит  МАФ не участвует в работе на хх , только в общем цикле.
я наверное слишком мутно выразился... пишу утром, полусонный, иба днем щас некогда, а вечером уже устал и ничего не хоцца...  :crazy: сообщения поправляю, если вижу неточность, или упущение... но не всегда вижу, иба моцк частично спит - пирчОм большей частью...  :biggrin:

МАФ участвует в работе всегда, но обсчет обвода доп. воздуха при закрытой заслонке (т.е. процент открытия КХХ) идет мимо МАФ...
соответственно при заклинившем на максимуме КХХ, расчет впрыска идет для меньшего сечения обвода, чем оно на самом деле... затем лямбда на выпуске ловит "лишний" кислород и начинает вводить коррекцию на увеличение времени впрыска... так что про ЛЗ - не сомневайся, после прогрева двига до рабочей температуры - участвует :)
кстати, по такому же "бесконтрольному" принципу на джапанцах поначалу работал и клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation)... источник нехилой головной боли при подклинивании... :crazy:

общая принципиальная схемка работы впрыска с МАФом, ЕГР-ом и двумя подогреваемыми ЛЗ выглядит вот так:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,
>МАФ участвует в работе всегда, но обсчет обвода доп. воздуха при закрытой заслонке (т.е. процент открытия КХХ) идет мимо МАФ...

Вот с этим подробнее, почему оно идет мимо МАФ-а, Рассчет ведется из ранее заготовленной "таблички" как на карбюраторе с одним лишь плюсом, что имеется обратная связь...  Или  что то не договариваешь?

Царь

если ДПДЗ 0% МАФу пох скока воздуха он понимает что дроссель закрыт, но воздух он всё равно считает и физически и электрически
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Вы, ребзя - диагносты определитесь все же, считает  или не считает...  Я 3 дня  принять от вас информацию не могу.

Gart

jammer, отстань уже от них, сегодня короткий день и все уже :beer: ... Спросишь 26-го :dn:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Ок, завтра на рыбалку , всем спать !

:beer: С НАСТУПАЮЩИМ, какгбэ!

Яковлевич

После скидывания клеммы с АКБ на полчаса обороты ХХ стали 1200.
Проверил трубочки - все нормально.
Может, у нас как-то обучить ЭБУ с РХХ нужно? У Мицу, например, обучение проходит так: прогреть двигатель, заглушить, завести, на месте дать поработать на хх 10 мин, обороты приходят в норму.
У нас есть что-то такое?
До этого несколько месяцев ездил с повышенными оборотами, потом они сами в норму пришли. Не заметил, почему.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i