Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостые обороты

Автор romik2778, 14 августа 2007, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

besjr21

Цитата: Vad_63 от 18 февраля 2018, 16:40
проверьте каталик на просвет... возможно ему трындец, отсюда и проблемы...
и что у вас там за диагносты, если на проблемной машине проблем не выявили?  :crazy: типа купили сканер, диагностику купить забыли?  :D
Каталик посмотрим, но про подсос воздуха через входной коллектор (симптомы схожие)?
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

Vad_63

при подсосе обычно холостые вырастают...
при забитом каталике еще тупить на разгоне должна... ваще каталик определяется и без снятия по противодавлению в цилиндре на фазе выпуска, если есть реальные диагносты...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, вырастают говоришь ?  я столкнулся на моторе с MAF-ом  он попросту глохнет при подсосе , т.е. стартует мотор и глохнет сразу , воздух валит а топлива то мало ,  с чего ему обороты то повышать!?

Ну а касаемо териосов к3 , там МАП по моему , там повысит, да.

Царь

Цитата: jammer от 18 февраля 2018, 20:21
Vad_63, вырастают говоришь ?  я столкнулся на моторе с MAF-ом  он попросту глохнет при подсосе , т.е. стартует мотор и глохнет сразу , воздух валит а топлива то мало ,  с чего ему обороты то повышать!?


зависит от количества воздуха, если много заглохнет,вот тока мурыжил шниву до 4тык обороты ХХ поднимала :crazy: на прогретом моторе
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ну если микро-дэху будет подсасывать, то да немного повысятся , еси конкретно обрыв какой либо трубки, то скорее захлебнется воздухом.

Vad_63

Цитата: jammer от 18 февраля 2018, 20:21
Ну если микро-дэху будет подсасывать, то да немного повысятся , еси конкретно обрыв какой либо трубки, то скорее захлебнется воздухом.
мотор G16A, воздух учитывается MAF-ом, обрыв трЁх трубочек. аналогичных териосовским, обороты ХХ 2800... мотор J20A, воздух учитывается MAF-ом, заклиненный КХХ, диаметр обводной дыры 1см, обороты ХХ 3200 :)
поведение будет зависеть не столько от принципа учета воздуха и диаметра дыры в задроссельном, сколько от алгоритмов конкретных мозгов,  режима мотора, конструкции впуска и реакции корректирующей лямбды... в данном случае мы говорим о конкретном моторе К3...

аваще однозначных схем поведения и универсальных для всех моторов рекомендаций на все случаи жизни нет... иначе и диагностика бы не нужна была... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

besjr21

Цитата: Vad_63 от 18 февраля 2018, 17:20
при подсосе обычно холостые вырастают...
при забитом каталике еще тупить на разгоне должна... ваще каталик определяется и без снятия по противодавлению в цилиндре на фазе выпуска, если есть реальные диагносты...
Холостые не растут. При разгоне не тупит при повышении оборотов ведет себя как обычно. :dash2:
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

Vad_63

дистанционно не угадать... возможно форсунка подсирает, возможно какой-либо задающий датчик подглючивает, что менее вероятно, но возможно...
свечи как выглядят?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

besjr21

Цитата: Vad_63 от 19 февраля 2018, 07:27
дистанционно не угадать... возможно форсунка подсирает, возможно какой-либо задающий датчик подглючивает, что менее вероятно, но возможно...
свечи как выглядят?
Свечи в нормальном состоянии.
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

jammer

Vad_63,  но ведь  заклиненный кхх это подсос воздуха откуда нужно , если в чо! :)

AlexK

#100
 Проверь сапун и трубку от него к УДЗ.  Было такое ХХ падали пока стоишь иногда даже глох, в движении все отлично. Почистили сапун, каналы в УДЗ и  ХХ стали нормальными. Причина - парами масла было все забито.
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Яковлевич

Цитата: Vad_63 от 19 февраля 2018, 01:11
в данном случае мы говорим о конкретном моторе К3...
На К3. Если с MAF снять трубочку, будет подсос и не будет работать MAF, обороты ХХ будут за 2 тыс.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Vad_63

#102
Цитата: jammer от 19 февраля 2018, 13:27
Vad_63,  но ведь  заклиненный кхх это подсос воздуха откуда нужно , если в чо! :)
если в чО, то это "откуда нужно" в общем потоке не обсчитывается :) ибо находится далеко за МАФом, прямой обратной связи не имеет и открывается на заданный процент по команде с мозгов в зависимости от режима движка... соответственно все сечение обводного канала, что открыто сверх заданного процента - неучтенка, т.е. по сути тот же самый подсос...

Цитата: Яковлевич от 19 февраля 2018, 16:23
На К3. Если с MAF снять трубочку, будет подсос и не будет работать MAF, обороты ХХ будут за 2 тыс.
на к3 нет MAF (Mass Air Flow)... на к3 стоит MAP (Manifold Absolute Pressure)... это принципиально разные датчики и способы обсчета входящего воздуха...
если на к3 с МАР сдернуть трубочку, это будет не подсос... это будет полное прекращение обсчета реально поступающего воздуха, т.е. нарушение главного принципа нормальной работы бензинового инжекторного мотора... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, ага, т.е.  работа на ХХ как бы не учавствует в основном цикле , ну это вроде и логично , а вернее МАФ не нюхает количество при работе на хх, так? 
Тогда как рассчитывается хх на таких моторах вообще, что же получается идет заведомо обогащенная смесь  или все висит чисто на обратной связи (исключено).
Как, интересно, однако...

Vad_63

#104
ну, в целом, на простых современных моторах КХХ - это тупо обводной канал для воздуха, регулируемый по сечению, который вступает в работу при закрытой заслонке...
чисто исполнительный механизм для поддержания оборотов ХХ, работающий по сигналу с моцка, согласно заложенным таблицам...
принцип работы может быть различен... пример самого незамутненного - вакуумный клапан "вкл-выкл" с калиброванной обводной дыркой на ХЦ :) чуть посложнее - соленоид "взвешенный" в импульсном магнитном поле с регулируемой скважностью... возможен вариант с "шаговым" электроприводом...
на старых движках часто имеется еще один обвод - дополнительная механическая система с клапаном для прогревных оборотов, работающая от встроенного маленького термостата с подводом ОЖ от движки - по мере прогрева "лишняя" дырка прикрывается, оставляя лишь обвод для самого КХХ... соответственно, при наличие дополнительной системы прогревных оборотов любые действия по настройке КХХ на непрогретом до рабочей температуры движке просто бессмысленны... :)

обратная связь как бы есть - но косвенная, по общим данным через моцк (кол-во воздуха на впуске до заслонки, забортное давление, температура воздуха, температура ОЖ, обороты, нагрузка) и служит чисто для подбора ячейки из таблицы для изменения режима впрыска...
контроль исполнения отсутствует - подразумевается, что система работает штатно, а КХХ заведомо исправен...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: