Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svit

  • Гость
Доброго здравия всем!
Владею Ками с января с.г. Приобретал эту машинку осознано, как вторую для супруги. Изредка сам на Ками ездил и получал огромное удовольствие. В прошлую пятницу, к сожалению, на гравийке, на прямом участке, скорость 70 км.ч., сам не понял как, но улетел в кювет. Привык очень к переднему приводу и не среагировал вовремя на снос оси, хотя все произошло мгновенно. Подушки и ремень спасли. Прошу извинить, что с грустной темой.   

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #1 : 10 Августа 2007, 16:01 »
Добро пожаловать! Жалко машину  :(   Но, ничего , отремонтируйте. Было бы здоровье!  :strong: Самое главное все живы!
Я так поняла вы пристегнуты были, я вот последнее время тоже стала задумываться "может пристегнуться".  :huh:

Напишите плиз, из какого вы города внизу под аватаром.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 18:49 от Fancy »
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #2 : 10 Августа 2007, 17:03 »
Сочувствую. Фото есть после аварии? Интересно как повел себя кузов и т.п.
Подушки отработали нормально?
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

hikich

  • Гость
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #3 : 12 Августа 2007, 23:51 »
Я, как ни странно, тоже чуть в кювет сегодня не улетел. Грунтовая дорога, посыпанная какой-то хренью типа "песочек, в нем камушки маленькие".
Обратил внимание, что на таком покрытии машину сильно "болтает". На скорости тоже ок. 70 перед поворотом повело налево, но успел заторомозить, т.к. кюветов к счастью там никаких нет, въехал в песок на обочине. Наверно легко отделался... нормально ли сие для полноприводной машины ? или у меня колеса/руки/голова такие ?

Алекс

  • Гость
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #4 : 13 Августа 2007, 05:58 »
Ребята, что-то вы меня сильно пугаете, неужели машина не поддается управлению при сносе в поворотах на гравийке, ведь у меня в 100 случаях из ста такие дороги, и только по праздникам выбираюсь на асфальт. Опишите пожалуйста ее поведение на такого рода дорогах, ведь не должно быть такого у полного привода, я даже на "четырнадцатой" меньше 80 по такой дороге не езжу. Неужели у Ками/Териоса все на столько плохо?

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #5 : 13 Августа 2007, 06:35 »
Такое поведение неудивительно и в разных источниках описывалось. Машина лёгкая, подвеска жесткая... а к такому дорожному покрытию надо относиться с опаской на любой машине и с любым приводом. Швырнуть может так, что не поймаешь. Он же летит на 70-80 км/ч по гравийке как "на пуантах". Не рискуйте...
========
To svit:
Очень сочувствую. Я в таких же условиях эксплуатирую машину ежедневно. На гребенке 60-80 иду только вверх и по-прямой, но чем бугристей, тем медленней, а вниз (под уклон) не больше 60... Причём только на задке (перед только в говнах подключаю).
Скорее восстанавливайтесь!
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Пристёгивайтесь все!!! Считаю это хорошим тоном, полезной привычкой.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

svit

  • Гость
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #6 : 13 Августа 2007, 12:48 »
Моя машина имеет только задний привод. Первая машина Камри, уже 10 лет, поэтому принципы и навыки вождения переднеприводной машины засели в голове. По зиме ездил на Ками с опаской на "липучке" и особых проблем не испытывал, т.к. знал что такое задний привод на гололеде (была самая первая машина в начале 90-хх г.г. ВАЗ-07). Этим летом уже несколько раз по гравийным дорогам ездил отдыхать и предпосылок к заносам не было (резина летняя), может потомучто дороги похуже были и скорость в пределах 40-50 км/ч. Однако, в последний раз прямой участок притупил бдительность, дорога была свежеотгрейдерована и камешки еще не вбиты в покрытие,  на них вероятно и утащило причем внезапно, вначале влево, а когда по привычке плавно стал возвращать руль просто улетел вправо... 
Следует отдать должное крепости кузова, удар пришелся прямо область номера переднего (машина "клюнула носом" ), от этого сработали подушки, после удара все двери нормально открылись и закрылись, зазоры визуально не изменились. 
Пристегиваться надо обязательно!!! иначе можно сильно получить подушкой по какой-нибудь выступающей части тела или вообще вылететь в окно. Когда машина улетает в кювет ее там может развернуть в полете (как у меня и произошло) и если Вас выкинет из салона, то нет гарантии, что Вы окажитесь не под машиной, такой случай произошел с моим знакомым, который после аварии пролежал на трассе под машиной почти 2 часа, машина встала на него, при этом двигатель не заглох и горели фары, он получил сильный ожег груди от выхлопной трубы.   

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #7 : 13 Августа 2007, 15:30 »
Повторюсь То crazybubble : в данном автомобиле передний привод не отключается. Он либо есть (4WD), либо его нет. В сотом кузове он всегда есть. А волшебной кнопочкой на панели включается блокировка межосевого дифференциала.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

hikich

  • Гость
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #8 : 13 Августа 2007, 20:17 »
Пристегиваться надо обязательно!!! иначе можно сильно получить подушкой по какой-нибудь выступающей части тела или вообще вылететь в окно. Когда машина улетает в кювет ее там может развернуть в полете (как у меня и произошло) и если Вас выкинет из салона, то нет гарантии, что Вы окажитесь не под машиной, такой случай произошел с моим знакомым
Или, пробив головой стекло, вылететь из машины и упасть на камни, как один знакомый знакомого, смерть была мнгновенной... :(

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Виталий, Toyota Cami, 2002 год, 2WD, J122E , мех.
« Ответ #9 : 13 Августа 2007, 23:58 »
Да начало и правда грустное, пристегиваться однозначно, а с новыми штрафами думаю пристегиваться будет ещё больше людей!

Меня интересует вот какой момент - моей машинке 10 лет - подушки написано есть
как проверить есть ли они в реале? или они могли сработать и их выдрали гденить в японии?
если они всетаки есть - какой их срок годности?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]