Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

митя

Цитата: KANT от 06 октября 2010, 15:05
Всё правильно, у всех эта шайба стоит и у меня стояла, я даже думаю что она и выполняет роль опорного подшипника, так как самого опорного подшипника (кроме этой шайбы) никакого я не увидел.

...Так Штирлиц воспринимал японский автопром. Даже на опорных подшипниках экономят...

KANT, почитай тему, ну, хотя бы по-диагонали.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

KANT

Цитата: r_aleks от 21 октября 2010, 18:50
подскажите плз стойки 339021 339022 подойдут на териос 98 года J100? запутался совсем
Это они и есть, я ставил, всё подходит 100%

Максим2010

слышал, что на ками хорошо подходят задние амортизаторы от шеви нива. поделитесь мнением, коллеги!!!!!!!!!!!

NauFan

Максим2010, впишите сначала данные о машине в подпись!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Максим2010


Максим2010, впишите сначала данные о машине в подпись!
тойтота ками 1999 г.в. 1,3 л. кузов J100E

xeus

Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

NauFan

Максим2010, заполняется в профиле. выглядеть будет примерно как у меня :beer:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

rust

#502
всем  :hello:, решил отписать тут...
"ОКА" внатуре "ДОНОР" ... в общем не нашёл я родные пыльники для стоек и купил подходящие по калибру пыльники от рулевой рейки для а/м "ОКА" и  маленькие (5 см) демпферы от 2110. процедура изготовления и установка пыльника проста... -срезаем верхнюю (узкую) конусную часть пыльника по первое кольцо гофра (но можно срезать только "пипку" :) ), берём смазку (салидол, литол, пушечное сало...   :ne_vinovat: я использовал смазку для редуктора рулевого винта вертолёта) смазываем пыльник изнутри, берём демпфер и развальцовываем малое отверстие до размеров большого, смазываем внутреннее отверстие и впихиваем демпфер в пыльник, смазываем шток, "напяливаем" этот "симбиоз" на шток  и выставляем верх демпфера по срезу толстой части штока, фиксируем гофр по канавкам двумя пластиковыми хомутами на демпфере, низ натягиваем на тело стойки и фиксируем одним толстым пластиковым хомутом (на фото его нет). конструкция получается герметичная и для того чтобы на сжатии пыльник не лопнул, шилом делаем несколько дырочек по складкам. всё.
:ur_welcome: 
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

kkk

#503
не понял... - а зачем там нужна герметичность??? 8-()   главное, чтобы в "вытянутом" состоянии было достаточное перекрытие пыльника и "голой" :D  части штока...
а с "дырочками" у тебя то и дело будет то "попукивать"... то "посвистывать" на неровностях...  :D
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Yuga

А что,уже универсальные пыльники за 250 рэ не прокатывают?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Legacy

Многие детали (резинковые) можно пристроить в Японские машины.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

rust

 :hello:,не ребят ничего не попукивает и не посвистывает, герметичность не нужна и поэтому делаем дырочки...  -универсальные пыльники (которые видел) пластиковые (родные тоже пластиковые и разлетелись напрочь) и без демпферов, а тут резиновая конструкция, и шток полностью закрыт, надёжность проверит время :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

kkk

а влага, которая туда так или иначе попадёт, куда будет деваться???...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

rust

#508
 :hello: с подачи kkk, поэкспериментировал с водой, в изначальном варианте немного попадает когда стойка полностью погружена и работает... -не сливается :huh: (kkk+ за правильный ?)...-конечный вариант: обильно измазал шток смазкой  -опустил пыльник ещё на см 2 вниз к чашке , под нижнее кольцо пыльника вставил 3 трубочки уперев их в "концевую гайку" тела стойки, трубки срезал наискосок ... -вода попадает  только тогда, когда стойка полностью погружена под воду и работает, но так же легко и полностью сливается...  :ur_welcome:  (родные и универсальные ставить не вариант, ИМХО развалятся быстрее чем эти)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

rust а у меня этот гофропыльник снизу не закреплён никакими стяжками , кстати логично, если туда вода зальётся то вылиться ей будет никак... вообще по автотехнике у меня сложилось стойкое убеждение, что если есть некий узел или полость куда может попадать вода, хоть и очень медленно, то ни в коем случае нельзя герметизировать , это примерно как снизу дырки в лонжеронах заткнуть типа чтобы вода не попадала...;)