Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser-Go

rust, не все так. Как раз т.н. "газовые" - это однотрубные аммортизаторы, газовая "подушка" в них отсекается от рабочего объема, заполненного маслом, с помощью поршенька, который действительно может быть поврежден при пробое подвески - с печальными последствиями для бюджета. Зато у однотрубников лучше охлаждение масла плюс благодаря повышенному давлению "подушки" масло меньше пенится, что должно улучшить поведение авто на дорогах любого качества в любую погоду. И кроме того, за счет большей площади поршня их можно настроить более адекватно. По крайней мере так считается.
Двухтрубники отличаются тем, что у них в трубу - корпус аммортизатора вставляется труба - направляющая рабочего поршня, а воздушная подушка находится между этими двумя трубами. Это классический маслянный аммортизатор. Иногда для того, чтобы перегретое масло в амморте меньше "кипело" (пенилось), создают повышенное давление воздуха. Или азота - разница невелика, воздух все равно больше чем на 90% состоит из азота. Это уже газомаслянный аммортизатор.
Еще опыт подсказывает, что в желтый цвет производители красят "усиленные", более жесткие аммортизаторы, а обычные черного цвета отличаются большей мягкостью.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

А.В.

#466
Цитата: Ser-Go от 03 сентября 2010, 02:15
воздух все равно больше чем на 90% состоит из азота.
вообще-то примерно на 78%, но в остальном - все верно :) у Каябы например, насколько я знаю, нет желтых амортов. синие есть, красные, серебристые, серые. да и вообще цвет амортов - не показатель ничего кроме собственно цвета :) это все равно как цвет антифриза или АТФ. просто для различия продуктов разных линеек одного производителя
Daihatsu Terios 2002, J102G, K3-VE, AT, 4WD
Honda Accord Wagon 2001, CF7, F23A, AT, 4WD

Андрей-Воронеж

Чего-то как-то мой вопрос затерялся... повторю.
господа форумчане!
такой трабл: после надавления на правый перед он не просто восстанавливается, а сначала идет вверх, а потом только вниз (есть небольшая раскачка). Кроме того, если раскачать правый передний амортизатор, то в нижней точке слышен кратковременный (1 сек.) звук, похожий на выход воздуха.
Заехал на сервис на компьютерную диагностику ходовой (акция проходит в салоне)- там протестили, и дали результат- передняя ось слева/справа- 75/77%, при норме 40%, т.е. все исправно.
Что думаете- плюнуть на небольшую раскачку и звук выходящего воздуха, или менять аморты?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

А.В.

нормально все.
методом раскачки кузова руками определить можно только полностью мертвые аморты. если они более-менее живые - они будут гасить такую раскачку. пшиканье - это тоже нормально.
Daihatsu Terios 2002, J102G, K3-VE, AT, 4WD
Honda Accord Wagon 2001, CF7, F23A, AT, 4WD

rust

#469
Андрей-Воронеж :hello:, а стойки газомасляные??? может газ вышел у них такой косяк наблюдается а ещё возвратная пружина могла подсесть...

если напрягает поменяй... смотри сам, денежка твоя :ne_znau:... у меня обе сопят, гремят но кочьки-ямки держат, пока езжу... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Андрей-Воронеж

да фиг его знает какие стойки. Я скорее водитель чем автомобилист.
для этого и поехал на диагностику чтобы посмотрели и сказали что к чему. Там диагностику (компьютерную) провели- говорят все норм.
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Merzavets

Если стоят родные стойки, то масляные. У меня их хватило на 1,5 года, вытекли за 2 зимы. У тебя они снаружи сухие? Раскачки и звуков не должно быть.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

А.В.

да ну? сколько было машин - у всех аморты пшикали. греметь-то конечно не должны, а пшикать, по-моему, вполне могут. правда я затрудняюсь ответить что именно там пшикает
Daihatsu Terios 2002, J102G, K3-VE, AT, 4WD
Honda Accord Wagon 2001, CF7, F23A, AT, 4WD

vanvisor

У меня пшикали, а зимой вытекли. Теперь меньше пшикают, но все равно работают. Дороги только сейчас делать начали, поэтому не менял. На зиму и подавно менять не буду.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Merzavets

Цитата: А.В. от 06 сентября 2010, 03:07
да ну? ...
Когда мне пригнали ками, не было никаких пшиков, в этом я уверен. Пшики, а точнее хрюканье появилось на вторую зиму эксплуатации, когда масло вытекло совсем. Да, еще, на заду стоят шнивовские аммо, вот те пшикают, и это видимо нормальное для них поведение.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

ЕвгенийСамарский

#475
может кому пригодится - на КИДа 2001года пробег115ткм недавно ставил такие вперед (только немножко пришлось подточить круглым напильником отверстие в верхней опоре спереди-15 мин на обе стороны) и от 213нивы назад подошли идеально, машина потеряла валкость и приподнялась сантиметра на три
полет отличный- проехал уже тыщи три, нареканий нет
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Hunter_Di

товарисчи териководы подскажите младшему брату: можно ли стойки от обычного терика поставить на Кида, т.к. оригинал из Япии становится 19000 за штуку(это не вариат), если кто знает подскажите, оч. надо.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Hunter_Di от 15 сентября 2010, 03:21
товарисчи териководы подскажите младшему брату: можно ли стойки от обычного терика поставить на Кида, т.к. оригинал из Япии становится 19000 за штуку(это не вариат), если кто знает подскажите, оч. надо.
есть ньюансы,
а ,вообще я себе KYB поставил накруг(4 шт,газ) обойдется менее ДЕСЯТИкр!!!
если надобно ,пиши в личку, поищу номера
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Yevd

Все посты про стойки перечитал. Башка кругом, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Подскажите кто знает:

Какие передние стойки, кроме оригинальных (у меня 48510-87422) точно подойдут на Cami j102e, K3VE, 2005 г.в.
(шток стойки с шестигранником. Опорный подшипник не отделяется).

Интересует Каяба. Скажите номер плиз !
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Legacy

Прокачивать стойки кто-нибудь пробовал?
p.s.Все страницы не читал.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D