Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

#435
Мирко  :hello:, про 14R это я конечно спорол :D, поменять 15R на 14R труда не составит, но тогда машинка элегантность потеряет... естественно для зимы, леса, покатушек 15R и 70-ка самое оно... для дорог общего пользования думаю 15R и 60-ка будет самый раз так как ездил я на 55-ке, так скажем не аЙс... колотушка... через 500 км мозг в осадок выпадает от тряски и подвеске карачун быстро приходит, баллон низкий амортизации нет как таковой всё принимает на себя подвеска...
митя  :hello:, на трассе пониже хочется быть, так как у меня маршрутики бывают до 2500 в один край... (петрозаводск-агой (туапсе) например) а на круг и того больше, мне проще но не дешевле конечно по комплекту нормальной резины в конечных точках завести для дел тамошних чем окуратничать на поворотах, думать о соотношении скорости угловом сносе и т.п... хочется просто ехать, да света от встречек больше ловить буду, но это ничего, я привык... после Т-4 долго привкал, до терика чуть больше полугода в пользовании была нексия (добавил), а "лифт" тема специфическая... есть и + и -... у моего товарща была джета древняя... он её зарядил по полной в том числе и поднял, на сколько см. не скажу, но очень высоко относительно стандарта... в общем при съезде с горы и входе во внешний поворот кувырнулся...не панацея конечно, но как пример "перебора" вполне подходит, результат машина в хлам, сам как киборг, в бедре до сих пор конструктор носит... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jhonSAT

raks, почему ты так думаешь, что плохо будет? пружины задние имеються примерено по размеру почти как две наши родные задние, аморты есть москвичёвские,они больше, можно ещё какие-нибудь вкумарить , вот незнаю только что с передом придумать, крепление на стойки переваривать-не вариант, новую ставить, откуда?

jhonSAT

можно титаны выносные поставить и резину 31, само-то будет, но арки передние полюбому расширять надо

Мирко

rust
На очень низкопрофильной резине не ездил (у нас не те дорожные условия), но вот про то, что на 55-ке хуже амортизация чем к примеру но 65-70, даже не догадывался. :dont_know: :huh:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

rust

#439
Мирко  :hello:, я тоже этого не знал, а только догадывался :ne_znau:...-удивлялся, почему подвеска перебранная в феврале не дожила до декабря, хотя съездил из петрозаводска до агой два раза (примерно 2500х4) и в питер один раз (примерно 500х2) ну и по карелии ещё примерно 5000 тык... :hmm:, а потом в сервисе товарищ уму разуму научил  :baklan:... вот так вотЬ. :ur_welcome:
добавил а да, фразу я у него на вооружение взял: век живи... дураком помрёшь (никому не адресую, просто забавная :cool:)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jhonSAT

и всё таки что с передом делать , как расширить арки?

Андрус

а модель кузова-то какой у тебя?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

shtoff

Цитата: Nish от 23 июня 2010, 14:04
Привезли мне сегодня заказаные передние стойки Daihatsu
48520-87424 (Showa гравировка 090403 и на наклейке 090513)
48510-87424 (Showa гравировка 080507 и на наклейке 090528)
на Toyota Cami 122 кузов выпуск февраль 2002
отличаются они между собой верхушкой - там где сидит пыльник размеры разные
и резьбовая часть чуть чуть длиннее
по каталогу экзиста 48510-87424(Toyota=Daihatsu) это правильный номер для правой стойки
а левая стойка 48520-87424 (Toyota) заменяется на 48520-87424-000 (Daihatsu)
а таблицы применимости 48520-87424 (Daihatsu без трех нулей) нет вообще
вопрос - подойдет ли левая стойка?

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

rust
Буду знать теперь. :da:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

jhonSAT. Если расширение арок имеет цель установить диски в меньшим вылетом (расширить колею), то безболезненно эта операция не пройдёт. Можно допустить уменьшение вылета дисков на 10 - 15 мм, но даже в этом случае ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает нагрузка на колёсные подшипники. Я два года назад приобрёл диски с вылетом 25 против штатных 38 для зимней резины, и в этом году пришлось поменять подшипник правого колеса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

jhonSAT
Для чего из Ками/Териуса делать баги?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jhonSAT

видали как из Suzuki jimmy делают монстра,почему бы из Терика не сделать?

shtoff

jhonSAT,
А можно немного о себе или, точнее, о задаче?
Просто, что б ясно было, серьезные у человека намерения или тебе стоит перейти
сюда
http://cami-terios.ru/forum/index.php/board,1.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

jhonSAT, понижайку серьезным видом не заменишь.... :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

jhonSAT
Дизайн однако другой. :\
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,