0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Iskander63 ;)Пойду я спать прям как Ленин - а сама в машину и статистику собирать
Iskander63, значит так. Тахометр там механический. Точную цифру назвать не могу. Дам фотографии.Про печку и кондей - ответила... щас они работают/не работают в одном и том же режиме. Не меняются.Происходит следующим образом. Когда останавливаешься, обороты сначала чуть выше 1000, потом снижаются чуть ниже, тогда начинается едва заметная вибрация. Потом они еще чуть падают, тогда вибрация заметнее.
... А на прогретом ДВС какие обороты ХХ..... машина после движения просто на ручнике стоит.
Тахометр по любому электронный и ему дает информацию о скорости вращения коленчатого вала контроллер (мозги) управления ДВС.
Iskander63, я так понимаю, низкие? .... 900 должны быть?че-то я сегодня вымоталась...
знать что надо бай
Iskander63 ЦитироватьТахометр по любому электронный и ему дает информацию о скорости вращения коленчатого вала контроллер (мозги) управления ДВС. ну, стрелочку ж мне показывает... цифирьки мне говорить не хочет
Iskander63.... а я прогреваю с печкой.... если без - стекла потеют. в книжке написано - включили, чуть подождали и можно ехать. Греть только в нули и ниже. Когда она греется, то обороты выше. Потом падают. А вот когда останавливаешься (чаще всего заметно в пробке и на светофорах), как я описала: обороты сначала тыщу, потом чуть ниже и потом заваливаются. Тогда появляется вибрация.Кстати, нашла родную книжку. Правда, на заморском. Посмотрю, не пишут ли на эту тему там. Цитироватьзнать что надо байв размышлениях - не вздремнуть ли и впрямь... а то ночью еще в аэропорт за 70 км в один конец ехать.....