Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

непонятная вибрация при торможении

Автор Aborym, 22 мая 2009, 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Iskander63 ;)
Пойду я спать  :zzz:
прям как Ленин - а сама в машину и статистику собирать  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Iskander63

Цитата: west-wind от 28 октября 2009, 00:07
Iskander63 ;)
Пойду я спать  :zzz:
прям как Ленин - а сама в машину и статистику собирать  :D

west-wind Добрых снов и успешных дел завтра (как ВИЛ)  :roze: Удачной охоты на вибрацию  :hunter:  :poka:  Глюканул провайдер  :ne_vinovat:
Не ищи смысл там, где его нет.

west-wind

#92
Iskander63, поскольку муж надо мной сжалился и подарил мне свое опоздание на работу, то с утра у меня был  Волшебник. Плюс подруга в ночи нашла работающий автомагазин с проводами. Так что статистику мне удалось пособирать вдоволь. Ездила по московским пробкам эдак часов пять в совершенно различных режимах.

Смутившая меня вибрация не имеет никакого отношения к тормозам. Я была блондинко.
Вибрация возникает только в том случае, когда обороты падают до минимума. Ни на нажатие/отжатие педали тормоза (в том числе легкое или сильное прижатие/нажатие), ни на положение ручки коробки, ни на нажатие сцепления она не реагирует.

Спутала я ее с тормозной по тому, что они совпали по времени. А уж потом у меня началась паранойя :) Причина того, что попутала проста. Обычно стоишь, нажав тормоз. Ну, а уж когда была вибрация при торможении, и тут вибрация снова - ясно, что мозги тут же выключились :)

Заправилась сегодня посредине дня на хорошей заправке и вибрация снизилась. Мучительно вспоминаю, где последний раз заправлялась :)

Кстати, у машинки сегодня случился юбилей - 9000 :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Iskander63

west-wind   :hello:  Усё ясно ШЕФ! Я просил посмотреть обороты мотора по тахометру и .....  :ne_znau:  А не достаточные обороты ХХ и вот ласкающая тело дрожь любимой мафынки. А на прогретом ДВС какие обороты ХХ.?  И про печку (кондей) и тд, включенную или выключенную не спроста спросил так как при включении дополнительных нагрузок, система повышения оборотов ХХ компенсирует нагрузку ДВС на ХХ  - как пример при включении кондея обороты ХХ повышаются до требуемых 950-1000 оборотов. И блонди тут не очень причём  :disco:
Приближаемся к интересным вопросам..... и видимо не мнение интересным ответам. 
Не ищи смысл там, где его нет.

west-wind

Iskander63, значит так. Тахометр там механический. Точную цифру назвать не могу. Дам фотографии.
Про печку и кондей - ответила... щас они работают/не работают в одном и том же режиме. Не меняются.

Происходит следующим образом. Когда останавливаешься, обороты сначала чуть выше 1000, потом снижаются чуть ниже, тогда начинается едва заметная вибрация. Потом они еще чуть падают, тогда вибрация заметнее.

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Iskander63

Цитата: west-wind от 28 октября 2009, 17:38
Iskander63, значит так. Тахометр там механический. Точную цифру назвать не могу. Дам фотографии.
Про печку и кондей - ответила... щас они работают/не работают в одном и том же режиме. Не меняются.
Происходит следующим образом. Когда останавливаешься, обороты сначала чуть выше 1000, потом снижаются чуть ниже, тогда начинается едва заметная вибрация. Потом они еще чуть падают, тогда вибрация заметнее.

Теплее но ещё не горячо, При падении оборотов ХХ некая вибрация кузова авто и при более глубоком провале ХХ усиливается вибрация. Ясно.

Цитата: Iskander63 от 28 октября 2009, 17:22
... А на прогретом ДВС какие обороты ХХ.....   машина после движения  просто на ручнике стоит.

Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

#96
west-wind  На первом фото примерно 800 оборотов, на втором примерно 650 оборотов. Тахометр по любому электронный и ему дает информацию о скорости вращения коленчатого вала контроллер (мозги) управления ДВС.   
Не ищи смысл там, где его нет.

west-wind

Iskander63, я так понимаю, низкие? ....  :hmm: 900 должны быть?

че-то я сегодня вымоталась... :pipec:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Iskander63
ЦитироватьТахометр по любому электронный и ему дает информацию о скорости вращения коленчатого вала контроллер (мозги) управления ДВС. 

ну, стрелочку ж мне показывает... цифирьки мне говорить не хочет  :giggle:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Iskander63

 west-wind  Если включение печки не влияет на обороты ХХ, то необходимо установить причину сего факта, так как это не правильно. Машина прогрета, обороты ХХ 700-750, включили печку и обороты стали 800-850. Так должно быть.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: west-wind от 28 октября 2009, 18:09
Iskander63, я так понимаю, низкие? ....  :hmm: 900 должны быть?

че-то я сегодня вымоталась... :pipec:

west-wind   Аха 750-800  + / - если ниже 600 то вибрация на ХХ. Ну коль так (че-то я сегодня вымоталась... :)  :sos: знать что надо бай!
Не ищи смысл там, где его нет.

west-wind

Iskander63.... а я прогреваю с печкой.... если без - стекла потеют. :ne_vinovat:
в книжке написано - включили, чуть подождали и можно ехать. Греть только в нули и ниже. Когда она греется, то обороты выше. Потом падают. А вот когда останавливаешься (чаще всего заметно в пробке и на светофорах), как я описала: обороты сначала тыщу, потом чуть ниже и потом заваливаются. Тогда появляется вибрация.

Кстати, нашла родную книжку. Правда, на заморском. Посмотрю, не пишут ли на эту тему там. :crazy:

Цитироватьзнать что надо бай
в размышлениях - не вздремнуть ли и впрямь... а то ночью еще в аэропорт за 70 км в один конец ехать.....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Iskander63

Цитата: west-wind от 28 октября 2009, 18:11
Iskander63
ЦитироватьТахометр по любому электронный и ему дает информацию о скорости вращения коленчатого вала контроллер (мозги) управления ДВС. 

ну, стрелочку ж мне показывает... цифирьки мне говорить не хочет  :giggle:

%D Ну видимо Вам достался один из японских молчунов  %D  :cool:


Не ищи смысл там, где его нет.

west-wind

Iskander63, точно.  особенно, если фары не выключать. Молчит - как рыба об стенку  :crazy:

Пойду обращаться к Святым Первоисточникам. Вдруг, что интересное накопаю. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Iskander63

Цитата: west-wind от 28 октября 2009, 18:27
Iskander63.... а я прогреваю с печкой.... если без - стекла потеют. :ne_vinovat:
в книжке написано - включили, чуть подождали и можно ехать. Греть только в нули и ниже. Когда она греется, то обороты выше. Потом падают. А вот когда останавливаешься (чаще всего заметно в пробке и на светофорах), как я описала: обороты сначала тыщу, потом чуть ниже и потом заваливаются. Тогда появляется вибрация.

Кстати, нашла родную книжку. Правда, на заморском. Посмотрю, не пишут ли на эту тему там. :crazy:

Цитироватьзнать что надо бай
в размышлениях - не вздремнуть ли и впрямь... а то ночью еще в аэропорт за 70 км в один конец ехать.....

Мда, ну так видимо пока что путь один, проверить состояние воздушного фильтра, проверить систему ХХ и поддержания оборотов ХХ, и крайняя мера: на дроссельном устройстве есть ручная регулировка ХХ добавить обороты ХХ на 100-150 оборотов на полностью прогретом моторе.
А 70 км эко в какой ПортАэро?  Об стену "малясь" жёстко а об лёд реально  :ouch: 
Не ищи смысл там, где его нет.