0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чтобы при торможении машину не развернуло, то передок срабатывает быстрее и колодки сзади в 2 раза меньше.
. Как раз торможение передними колесами провоцирует разворот машины, а торможение задними колесами способствует стабилизации. Передние колеса тормозят сильнее, т.к. сильнее нагружены.
Торможение заклиненными колесами ненормально
Торможение заклиненными колесами ненормально не только из-за увеличения тормозного пути, но и потери управляемости. Максимальный эффект торможения получается на грани срыва, что и пытается сделать АБС. В машинах без АБС в тормозной системе задней оси присутствует регулятор давления, учитывающий нагрузку на заднюю ось.
west-wind, подводится вверх-вниз, я правильно понимаю?тоже надо сделать, разбило подшипник этой вибрацией
Цитата: Legacy от 14 Июня 2011, 23:23чтобы при торможении машину не развернуло, то передок срабатывает быстрее и колодки сзади в 2 раза меньше.Не поэтому. Как раз торможение передними колесами провоцирует разворот машины, а торможение задними колесами способствует стабилизации. Передние колеса тормозят сильнее, т.к. сильнее нагружены.
west-wind, просто я пока не понимаю как их нужно поставить(колодки), чтобы не вибрировало...