0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это совсем другое. Ручник на задние колеса приводит к юзу задних колес, уменьшению коэффициента трения и способствует заносу задней оси. При торможении передними колесами и малейшем повороте возникает вращающий момент, стремящийся развернуть машину в направлении поворота. Именно поэтому в случае заноса переднеприводного автомобиля нельзя сбрасывать газ (тормозить двигателем).
Цитата: Aborym от 15 Июня 2011, 18:33west-wind, просто я пока не понимаю как их нужно поставить(колодки), чтобы не вибрировало...Колодки по-другому не поставить. В любом случае при торможении колодки всей своей поверхностью прижимаются к барабану. Есть система самоподводки колодок, не знаю как на наших машинах - не разбирал, но по аналогии с другими японскими авто эта система работает либо от ручника - т.е когда вытягиваешь собачка в механизме подводки поворачивает винтик и колодки двигаются к барабану. Можно разобрать и посмотреть принцип работы - там ничего сложного. Вибрацию можно убрать лишь проточив или заменив барабан и колодки. ...
west-wind, просто я пока не понимаю как их нужно поставить(колодки), чтобы не вибрировало...
Помимо автодоводки ручником, есть ещё доводка вертикальная, смотрите мануал
Цитата: Aborym от 16 Июня 2011, 10:05Помимо автодоводки ручником, есть ещё доводка вертикальная, смотрите мануал :ac: Неоднократно читал мануал и разбирал до винтика, но никакой вертикальной доводки не находил.
vish, у меня книжки в бумажном варианте нет. Подскажи на рисунке номера деталей №8 и №12
Да....рановато меня маразм накрыл.....