0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Aborym от 17 Июня 2011, 05:42Да....рановато меня маразм накрыл.....Это от анекдотов соответствующего уровня... :ag:
Да....рановато меня маразм накрыл.....
Деталь 12 и есть механизм автоматического регулятора, она на самом деле составная из трех частей. Юбочка, что ближе к вилке, зубчатая, за эти зубчики она поворачивается деталью 8, вилка выдвигается и прижимает колодки к барабану, выбирая зазор, образующийся в результате естественного износа. Деталь 8 приводится от троса стояночного тормоза. Должно быть так. Во всяком случае на Карибе у меня было так.Подкрутив зубчатую юбочку, можно выбрать зазор вручную.
Цитата: vish от 17 Июня 2011, 08:08Цитата: Aborym от 17 Июня 2011, 05:42Да....рановато меня маразм накрыл.....Это от анекдотов соответствующего уровня... :ag: Какая смешная шутка! Пошути её ещё раз, пожалуйста!
Крутить деталь 12. Она крутится только в одну сторону. Крутить, пока колодки не коснуться барабана.
Цитата: vish от 17 Июня 2011, 11:49Крутить деталь 12. Она крутится только в одну сторону. Крутить, пока колодки не коснуться барабана.После этого пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки выровнялись по барабану и еще раз проверить касание(должно быть легким).
И эта... крутить тяжко? В смысле, женскими ручками это исполнимо?