Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

непонятная вибрация при торможении

Автор Aborym, 22 мая 2009, 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Цитата: vish от 17 июня 2011, 08:08
Цитата: Aborym от 17 июня 2011, 05:42
Да....рановато меня маразм накрыл.....


Это от анекдотов соответствующего уровня... :ag:

Какая смешная шутка! Пошути её ещё раз, пожалуйста!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

виталий д

Цитата: VladL от 17 июня 2011, 05:31
Деталь 12 и есть механизм автоматического регулятора, она на самом деле составная из трех частей. Юбочка, что ближе к вилке, зубчатая, за эти зубчики она поворачивается деталью 8, вилка выдвигается и прижимает колодки к барабану, выбирая зазор, образующийся в результате естественного износа. Деталь 8 приводится от троса стояночного тормоза. Должно быть так. Во всяком случае на Карибе у меня было так.

Подкрутив зубчатую юбочку, можно выбрать зазор вручную.
Такая система подводки ручника стоит практически у всех японских производителей (на барабанных тормозах). У кого-то она работает, у кого нет. Я на предыдущих машинах тоже вручную подводил, так как механизм автоподводки имеет свойство изнашиваться, закипать и т.п.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Цитата: Aborym от 17 июня 2011, 08:46
Цитата: vish от 17 июня 2011, 08:08
Цитата: Aborym от 17 июня 2011, 05:42
Да....рановато меня маразм накрыл.....


Это от анекдотов соответствующего уровня... :ag:

Какая смешная шутка! Пошути её ещё раз, пожалуйста!

Как и анекдоты.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Т.е. ты ставишь свою шутку в один ряд с теми анекдотами? Тем самым приравняв моё ЧУ к своему... Так-то.

Чувство юмора - очень тонкая вещь. Если ты считаешь себя тонким ценителем НАСТОЯЩЕГО юмора, то будь готов к тому, что другие сочтут твой НАСТОЯЩИЙ юмор - ПЛОСКИМ И НЕ СМЕШНЫМ.  Грустно, что приходится взрослому человеку такое объяснять...

Ты же не споришь о том, что Рахманинов крут, а Моцарт - отстой? С юмором та же фигня...

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Даже, если моя шутка и твои анекдоты одинаково плохи, поставить их в один ряд нельзя. Сравнивать можно толко сравнимое... Так-то.
За объяснение спасибо, правда, я этого не просил, т.к знаю еще с молодости.
Рахманинов и Моцарт - классики, и выражения "крут" и "отстой" к их произведениям применять кощунственно. А к анекдотам - вполне. Мне не понятно, почему проводишь аналогию плоских, с ненормативной лексикой анекдотов с классической музыкой? Это несравнимое.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Мальчики, мальчики! Не отклоняемся от темы.  :aq: :bomb:
Про чувство юмора - здесь вам не тут. Подсказываю: есть целая тема, где можно поупражняться во взаимных подколках. Желательно поэлегантнее и веселее.  :aggressive: Пух, перья - должны лететь в разные стороны непременно. А то подушки что-то тонковаты и жестковаты стали. :biggrin:

А теперь БИНГО!
Называем НОМЕР детальки, которую надо крутить. И... в какую сторону.
:aa:

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Цитата: VladL от 17 июня 2011, 05:31
Деталь 12 и есть механизм автоматического регулятора, она на самом деле составная из трех частей. Юбочка, что ближе к вилке, зубчатая, за эти зубчики она поворачивается деталью 8, вилка выдвигается и прижимает колодки к барабану, выбирая зазор, образующийся в результате естественного износа. Деталь 8 приводится от троса стояночного тормоза. Должно быть так. Во всяком случае на Карибе у меня было так.

Подкрутив зубчатую юбочку, можно выбрать зазор вручную.

Влад, деталька №12? Крутим юбочку в поисках молнии... хотя юбочки затем и нужны, чтобы молнии не искать.
А в какую сторону? И... насколько сильно ее надо крутить? Как сказал Антон? До заклинивания барабана, а потом отпускаем?

И эта... крутить тяжко? В смысле, женскими ручками это исполнимо?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Крутить деталь 12. Она крутится только в одну сторону. Крутить, пока колодки не коснуться барабана.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

виталий д

Цитата: vish от 17 июня 2011, 11:49
Крутить деталь 12. Она крутится только в одну сторону. Крутить, пока колодки не коснуться барабана.
После этого пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки выровнялись по барабану и еще раз проверить касание(должно быть легким).
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

west-wind

Цитата: виталий д от 17 июня 2011, 11:52
Цитата: vish от 17 июня 2011, 11:49
Крутить деталь 12. Она крутится только в одну сторону. Крутить, пока колодки не коснуться барабана.
После этого пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки выровнялись по барабану и еще раз проверить касание(должно быть легким).

Но ведь при движении колодки в норме не должны касаться барабана? Значит... нужно в обратную сторону откручивать? А как же быть, если деталька крутится только в одну сторону? Т.е. крутить с придыханием?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

виталий д

Колодки должны чуть касаться. После подводки при поездке два раза притормозить и все будет ок.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Можно покрутить и обратно, надо только приподнять храповичок.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, а как он приподнимается?


А что свидетельствует о том, что подводка проведена неправильно? Если это "касание чуть" вовсе не чуть получилось и надо срочно снова крутить храпящую детальку, но в обратном направлении?
Ну, например, должны ли быть посторонние звуки, изменение в характере движения или торможения машины, греющийся барабан?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

виталий д, а не надевая барабан, можно просто несколько раз нажать на тормоз?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 17 июня 2011, 11:42
И эта... крутить тяжко? В смысле, женскими ручками это исполнимо?

Честно говоря, не помню, несколько лет прошло, как крутил. Должно быть легко. Деталь 12, по сути, состоит из трех - одна неподвижная деталь (левая часть на рисунке), одна подвижная с внешней резьбой (правая часть) и храповик с внутренней резьбой (зубчатая юбка). Если с резьбой все в порядке, не заржавела, не замята, грязью (пылью от колодок) не забита, то крутиться должно легко. Направление подскажет деталь 8 - она качается и выступом поворачивает храповик.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня