0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
День добрый.Последние месяца 3, т.е. практически с покупки машины, наблюдаю стук в двигателе "на холодную". Т.е. прихожу утром на стоянку, завожу - заводится, идет стук, как маленький отбойный молоток ... не знаю как озвучить, в общем. Через минуту пропадает. Наблюдается на бензине с разных заправок, при разной температуре за бортом при запуске, даже после замены масла и свечей.Оно бы и фиг с ним - пропадает и ладно... но если стучит, значит чего-то не так, мало ли...В общем, нет ни у кого такого?
Нет, стучит только на холодную, и то непродолжительное время - не больше минуты, так что даже особо даже в мастерскую не съездишь...Кстати, может тут уже был вопрос, но спрошу заодно - при запуске двигателя приходится работать стартером секунды 1.5-2... В общем, долго. После чего нормально заводится. При посторном запуске время пуска уменьшается, но ненамного. Топливная система? Свечи недавно менял - никак не отразилось.
У меня похожая ситуация, но звук слышен около 10 сек и то не всегда. Залез снизу, покачал кардан, есть похожий звук. Возможно при запуске на холодную частота и амплитуда колебаний вызывают такой стук.
У меня тоже как будто больше шумит, когда холодный. Сначала пытался определить причину, а потом успокоил себя таким выводом: "Шум происходит от неустановившихся рабочих зазоров. По мере прогрева двиг. зазоры становятся нормальными и шум уменьшается".
Мне срочно нужны допустимые нормы при расточке каленчатого вала (допустим 60 +-)
подскажите отчего происходит дитанация двигателя