0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: jammer от 17 Августа 2009, 23:40Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...Есть ли способы решения ?Есть. Но можете еще 50 раз попробовать поставить от нивы или левые от копья. В любом городе есть нормальные магазины и нормальные производители, а не базы какие-то оптовые и аммо от контор которых никто не знает (hola- из этой оперы). На копье можно и каябу и монро купить газовые, 1 раз отдать 800р за шт, чем по несколько раз покупать за 400р имитацию запчасти. А масло \не масло- в очередной раз повторяю что поставил масло, 2 года машину не узнать и езжу каждый день по колдобинам, 2 пассажира сзади тоже не проблема и не пробивает.И вообще лучше изучить теорию для начала, зачем газ в аммо закачивают, а потом уже разделять амортизаторы по жесткости и пробою только по параметру газ\не газ. Есть и масло дубовые непробиваемые, есть и газ мягкие. Характеристика образуется настройкой клапанов, а совсем не газом.
Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...Есть ли способы решения ?
Цитата: Sunnyc от 18 Августа 2009, 08:02Цитата: jammer от 17 Августа 2009, 23:40Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...Есть ли способы решения ?Есть. Но можете еще 50 раз попробовать поставить от нивы или левые от копья. В любом гором не газом. у меня стояли монро на териосе, пробивали на каждой кочке, ездить невозможно было
Цитата: jammer от 17 Августа 2009, 23:40Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...Есть ли способы решения ?Есть. Но можете еще 50 раз попробовать поставить от нивы или левые от копья. В любом гором не газом.
Юзал и DELPHI и HOLA,СААЗ и POZIS\ т.н. бюджетные\на Ниве лучшеми посчитал HOLA.Правда не пробовал KYB и Finwhale.А потом голандским производителям я доверяю больше чем польским,хотя это может быть субьектино.
ает жёсткость езды и если загрузишься, то нужно быть аккуратнее на кочках иначе пробой.Посоветуйте что можно поставить, что уже проверено?
Sunnycсзади конечно, речь ведь про задние амортизаторы. покупались в коробке парой на заказ, монро желтого цвета на териос. они достаточно мягкие, ездить на них комфортно, но пробивают так шо ппц по этому я поставил фенокс от нивы за 700 р жестко, но не пробивает.
По поводу амортов которые жёсткие не только на отбой но и на сжатие , не вижу смысла, т.к. будет ещё жёстче, хоть и не будет пробивать но я и так считаю ,что терик немного козлит. Поэтому от пробоев вижу только смысл укорачивания отбойников как писал Sunnyc
Ну про задние амортизаторы понятно, можно подобрать от отечественного автопрома а как быть с передними стойками ? Может кто сталкивался, от чего подходят?