Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нивовские амо - в Териос!

Автор leoterra, 25 апреля 2009, 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ильшат

Юзал и  DELPHI и HOLA,СААЗ и POZIS\ т.н. бюджетные\на Ниве лучшеми посчитал HOLA.Правда не пробовал KYB и Finwhale.А потом голандским производителям я доверяю больше чем польским,хотя это может быть субьектино.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dedall

Цитата: Sunnyc от 18 августа 2009, 08:02
Цитата: jammer от 17 августа 2009, 23:40
Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...
Есть ли способы решения ?
Есть. Но можете еще 50 раз попробовать поставить от нивы или левые от копья. В любом городе есть нормальные магазины и нормальные производители, а не базы какие-то оптовые и аммо от контор которых никто не знает (hola- из этой оперы). На копье можно и каябу и монро купить газовые, 1 раз отдать 800р за шт, чем по несколько раз покупать за 400р имитацию запчасти. А масло \не масло- в очередной раз повторяю что  поставил масло, 2 года машину не узнать и езжу каждый день по колдобинам, 2 пассажира сзади тоже не проблема и не пробивает.
И вообще лучше изучить теорию для начала, зачем газ в аммо закачивают, а потом уже разделять амортизаторы по жесткости и пробою только по параметру газ\не газ. Есть и масло дубовые непробиваемые, есть и газ мягкие. Характеристика образуется настройкой клапанов, а совсем не газом.

у меня стояли  монро на териосе, пробивали на каждой кочке, ездить невозможно было
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Ильшат

Надо дождатся выхода новой нивы  и купить новые к ней аморты по слухам они намного лучше прежних :giggle: и рулится и козлить нива теперь по заверениям не будет :grin: :grin:.А если серьезно то надо каждому для себя решить что ему предпочтительней мягкая езда и пробои подвески-штатные аморты и бюджетные от класики,а если ездите по плохим дорогам загруженные скарбом и родней домочадцами то желательно если япские то аморты от минивенов/таунайс например/ а как бюджетный вариант от нив и шнив чаво-нибудь
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Sunnyc
Вы меня спутали в предыдущих постах , я ничего на оптовках не покупал, я просто вклинился в тему/разговор, т.к. этот вопрос меня тоже интересует...
Вот сейчас я у себя посмотрел , на амортах написано DELP , сделано в Польше ...
Это плохо? меня не устраивает жёсткость езды и если загрузишься, то нужно быть аккуратнее на кочках иначе пробой.
Посоветуйте что можно поставить, что уже проверено?

Sunnyc

Цитата: dedall от 18 августа 2009, 16:44
Цитата: Sunnyc от 18 августа 2009, 08:02
Цитата: jammer от 17 августа 2009, 23:40
Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...
Есть ли способы решения ?
Есть. Но можете еще 50 раз попробовать поставить от нивы или левые от копья. В любом горо

м не газом.

у меня стояли  монро на териосе, пробивали на каждой кочке, ездить невозможно было
Сзади или спереди? в коробках парами покупались или в навал? у монрое много разных моделей, даже на одну модель авто.

Цитата: Ильшат от 18 августа 2009, 10:18
Юзал и  DELPHI и HOLA,СААЗ и POZIS\ т.н. бюджетные\на Ниве лучшеми посчитал HOLA.Правда не пробовал KYB и Finwhale.А потом голандским производителям я доверяю больше чем польским,хотя это может быть субьектино.
То было на ниве. Я не говорю сейчас о производителе, т.к. если сделано хоть как-то, то в первый месяц отработает, я делаю упор на характеристики, а они по разным сериям амортизаторов и у одного производителя отличаются.

Цитата: jammer от 18 августа 2009, 22:55
ает жёсткость езды и если загрузишься, то нужно быть аккуратнее на кочках иначе пробой.
Посоветуйте что можно поставить, что уже проверено?

Пробить можно любую подвеску. Не видя вашей манеры езды и кочек нельзя сравнить. К тому же не забывайте что я уменьшил резиновый отбойник в пружине, увеличив ход задней подвески. При умеренной езде я вожу 100кг цемента в БАГАжнике, не раскладывая ничего. На кочках до 5-8 см не пробивает если ехать меньше 20 км\ч.
Продам ГБЦ для НС

jammer

Sunnyc
Речь конечно идёт рпро задний аморт.
манера езды у меня очень даже умеренная, я даже по трассе иду от 80 до 100 всего , жалею аппарат , мне кажется он не рассчитан на быстрые гонки, этож надо весь полный привод провернуть да таким движком  , а пробои порой наблюдаются при загрузке, ну кпримеру водитель+ 2 пассажира сзади  и то если ухабину быстро перескочить, но это не часто, просто увидал бурное обсуждение, вот и решил поинтересоваться.
А вот про отбойник у меня такая же мысль была, виною скорее всего не сколько аморты, сколько малый ход заднего моста ограничивающийся близкорасположенными отбойниками, будет время, наверное тоже неного их сточу. спасибо.

Кстат после того как вы отбойники укоротили , стало заметно лучше?

credoldk

Год назад поставил монро. На фирме сказали что их на нивы ставят. Проблемы с пробоями исчезли.
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

dedall

Sunnyc

сзади конечно, речь ведь про задние амортизаторы. покупались в коробке парой на заказ, монро желтого цвета на териос. они достаточно мягкие, ездить на них комфортно, но пробивают так шо ппц :)
по этому я поставил фенокс от нивы за 700 р :) жестко, но не пробивает.
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Sunnyc

Отбойник точить не надо, он резиновый. Нижнее кольцо можно просто отрезать ножом без снятия вообще чего либо (максимум колесо снять), я делал это за один раз с заменой амортизаторов на белорусские DELPHI (прошли уже тыщ40), поэтому это совокупное улучшение. Стало хорошо вообще, при загрузке до 4х человек (или 100-150 кг груза в разложенном багажнике) на средней дороге.

Цитата: dedall от 19 августа 2009, 14:11
Sunnyc

сзади конечно, речь ведь про задние амортизаторы. покупались в коробке парой на заказ, монро желтого цвета на териос. они достаточно мягкие, ездить на них комфортно, но пробивают так шо ппц :)
по этому я поставил фенокс от нивы за 700 р :) жестко, но не пробивает.

Тогда ХЗ, я 3 года как сделал описаное в отчете, к задней части (машины  :ne_vinovat:) я больше не прикасался.
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Мое ИМХО - Нивовские аморты нам на машину ставить можно. НО!!!
Обычные, дешевые, все выполнены по схеме одностороннего действия. Т.е. на отбой работают прекрасно (из-за этого даже кажутся чересчур жесткими), а вот на сжатие они крайне слабые. Поэтому пробои неизбежны.
Рекомендации - выбрать газовые (т.е. газонаполненные) амортизаторы любой фирмы для Нивы. Они гарантированно будут двустороннего действия.
Я на эту тему изучал опыт нивоводов. Они на тему амортов целые исследования проводили. Составили рейтинг.  Их рекомендации таковы:
1 место -  Монро
2. Кони
3. СААЗ (штатные)
4. Плаза

Я сейчас ищу где-бы прикупить Монро подешевле.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Sunnyc
Да я какраз видал , там типа как колечко отдельное, которое можно отрезать, посмотрю по осени когда грузы с мноргочисленным населением возить буду, может и отрежу , если один или вдвоём еду, то не пробивает а если больше то может наблюдаться.
---
По поводу амортов которые жёсткие не только на отбой но и на сжатие , не вижу смысла, т.к. будет ещё жёстче, хоть и не будет пробивать но я  и так считаю ,что терик немного козлит. Поэтому от пробоев вижу только смысл укорачивания отбойников как писал Sunnyc

Великий Лух

Цитата: jammer от 31 августа 2009, 00:26

По поводу амортов которые жёсткие не только на отбой но и на сжатие , не вижу смысла, т.к. будет ещё жёстче, хоть и не будет пробивать но я  и так считаю ,что терик немного козлит. Поэтому от пробоев вижу только смысл укорачивания отбойников как писал Sunnyc
У меня, когда стояли нивовские простые, отбои шли постоянно. Уже и правый отбойник наполовину разлетелся, т.е. два нижних кольца отлетели начисто, а удары о мост продолжались. Я имеено поэтому и вернул на место старые аморты. После этого проехал еще 3500 км, на отдых, на море, груженным. Поведение машины улучшилось. Именно поэтому я и сделал выводы, которые озвучил выше.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ZED_ZERO

Ну про задние амортизаторы понятно, можно подобрать от отечественного автопрома а как быть с передними стойками ? Может кто сталкивался, от чего подходят?

Sunnyc

Цитата: ZED_ZERO от 06 сентября 2009, 07:30
Ну про задние амортизаторы понятно, можно подобрать от отечественного автопрома а как быть с передними стойками ? Может кто сталкивался, от чего подходят?
Ничего не подходит! Выбор только между оригиналом (вроде SHOWA), каябой (не на все версии есть) и МОНРО.
Продам ГБЦ для НС

Санёк

на перед в мае поставил Монро D0001(сделаны специально для внедорожников) 11000 р. за пару, хуже не стало это точно.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.