Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нивовские амо - в Териос!

Автор leoterra, 25 апреля 2009, 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leoterra

Не ожидал такой полемики, тема, видать, "бородатая". Амо я купил у вазовских оптовиков на Петухова г. Новосибирск., фирма "Pozis", г.Зеленодольск, Татарстан, синие такие, сделаны аккуратно. Плюс какой от моего сообщения: я указал, откуда взять втулки под амо -от реактивной тяги жигулей -для тех кто захочет повторить, а размеры действительно взял из какого-то отзыва. Перед установкой проверил ход штока и посадочные размеры по отношению к штатным амо. Все совпало, ставил спокойно.
Теперь по эксплуатации. Поездил груженый по дорогам с выбоинами, грунтовкам. Что сказать...Все равно пробои бывают! Склонен считаь это особенностью подвески Терика. Но в целом амо нормальные. Машина сзади чуть-чуть присела, понятно что газового подпора нет. А так дорогу держит четко. Удачи всем!

vital

Цитата: leoterra от 06 мая 2009, 15:59
Не ожидал такой полемики, тема, видать, "бородатая". ... Перед установкой проверил ход штока и посадочные размеры по отношению к штатным амо. Все совпало, ставил спокойно.
У меня что, Ками (102) особенный что-ли? Вчера взял самые простые от 2121 примерить, они короче на 5 см!!! Почему?
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

leoterra

#32
Не знаю, почему СААЗ короче. Pozis я четко проверил-и в сжатом и в полностью растянутом состоянии. Может, кузов другой и амо соответственно? у меня J100. Кстати, тут Ильшат позисы тоже забраковал. 

Ильшат

Забраковал я их  из-за маленького срока службы на Ниве,а на Саазе точно было написанно 2121?Почему спрашиваю на Ниве ставил и Зеленодольские и Сааз и НоLa а до этого стояли Delfi большой разницы по размерам не наблюдал.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Shurup_tmn

vital Такая же проблема, что короче на 5 см. Поставил. Пока никаких отрицательных явлений не заметил. Выйдут из строя, поставлю родные. Дел на подъемника пол часа
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Ильшат

Зачем подемник?Менял так даже неподдамкрачивал.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

DrBit

2 leoterra:
А "у вазовских оптовиков на Петухова" - Что за контора? там в розницу купить их можно?
"откуда взять втулки под амо -от реактивной тяги жигулей -для тех кто захочет повторить" - можно чуть подробней - эти тяги - для любых жигулей? сколько их купить надо и сколько стоит?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Sunnyc

Боян страшный, однако все так и ставят от нивы, что на 5 см короче. Видать по инерции-на джип надо что-то от джипа, но не от уаза же...значит от нивы. А поискать в форуме лень, я даже фотки выкладывал как раз для того чтобы потом не оказалось "на 5 см короче".
Продам ГБЦ для НС

vital

Мое резюме: Поставил 2 месяца назад HOLA S402, без всякого подьемника и переделок - один в один посадочные места. Ход штока на несколько сантиметров меньше оригинала. Слабенькие они :hmm: - на ямках подвеска падает сразу 8-() и мягкие, конечно. Другим не буду рекомендовать, только при жесткой экономии. Поменяю скоро.
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

DrBit

Я тоже поставил S402 - с оригиналом померял - ход штока почти 1 в 1 на растяжение и работают туже - наверное мои уже совсем убитые были. Пока совсем мало поездил - подвеска падает - это как выражается и чем грозит?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Ильшат

Так это же на классику 8-()!?!Да еще и масло :stop:!!!Конечно будут слабыми,надо было брать на Ниву.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dedall

а на нивовских получается табуретка, покак новые просто жесть...ну и что делать, может один от нивы, один от копейки поставить? :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

jammer

Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...
Есть ли способы решения ?

Sunnyc

#43
Цитата: jammer от 17 августа 2009, 23:40
Такое же шило нивовское стоит , вообщем что не нравится-это то, что ямка чуть побольше, то сразу "пробивает", особенно если машинка гружёная , думал смерть амортам настала, снял подёргал и тот и другой вроде живые ...
Есть ли способы решения ?
Есть. Но можете еще 50 раз попробовать поставить от нивы или левые от копья. В любом городе есть нормальные магазины и нормальные производители, а не базы какие-то оптовые и аммо от контор которых никто не знает (hola- из этой оперы). На копье можно и каябу и монро купить газовые, 1 раз отдать 800р за шт, чем по несколько раз покупать за 400р имитацию запчасти. А масло \не масло- в очередной раз повторяю что  поставил масло, 2 года машину не узнать и езжу каждый день по колдобинам, 2 пассажира сзади тоже не проблема и не пробивает.
И вообще лучше изучить теорию для начала, зачем газ в аммо закачивают, а потом уже разделять амортизаторы по жесткости и пробою только по параметру газ\не газ. Есть и масло дубовые непробиваемые, есть и газ мягкие. Характеристика образуется настройкой клапанов, а совсем не газом.
Продам ГБЦ для НС

DrBit

2 Sunnyc - ты вроде сам писал что поставил DELPHI по 230р - они даже дешевле hola (я смотрел по хола отзывы на разных форумах - особо негатива не нашел) - одного поля ягоды "имитация" - и вроде ты уже 2 года доволен :)

А тут вдруг про дорогие стойки речь завел? :)
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.