0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не совсем по теме но... считаю что пробой задней подвески на Терике связан с компромисом в настройке подвески между комфортом и внедорожной ездой. По наблюдениям на моем Терике пробой происходит при загрузке более трех человек и скорости по трассе более 110 км/ч или по грунтовке более 70 км/ч. Причем пробивает не только на кочках и ямах, но и на небольших "волнах". При меньшей загрузке специально пробовал довести до пробоя (в пределах разумного), Терик беспощадно начинал "козлить" но подвеска не пробивалась.Как пример см. фото (извиняюсь за качество). Терик новый, пробег на момент фото 4 000 км. Поэтому считаю, что усиление подвески нужно только в том случае, если постояно возите килограм 100 груза в багажнике. В противном случае усиление приведет к преждевременному износу других элементов подвески и возможно кузова.Наверное прав shtoff, на Терике надо ездить а не летать и скакать.
ну ещё учитывайте, что у вас териос2. У меня вообще у амортов корпуса пластиковые
Ещё вопрос, как можно проверить живы ли задние амо? Течей на них нет, но ведь их может и не быть при поломке...