Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Нивовские амо - в Териос!  (Прочитано 25749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #15 : 29 Апреля 2009, 15:02 »
Я ставил от обычной Нивы. Других в наших краях не сыщешь. Бегает всего только одна пятидверка и одна Шнива.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #16 : 29 Апреля 2009, 16:56 »
Задние: Шнива - газ.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #17 : 30 Апреля 2009, 23:42 »
Нивовские аморты обязательно должны быть двухсторннего действия ,если они одностороннии то это от классики.Изначально на большинство джипов амортизаторы разрабатываются двух стороннего действия именно для преодоления бездорожья.А модификации для Нив что 3-х,что5-и дверных/шевик другая машина/одна,в начале кода детали идут цифры 2121. Аморты от обычных Нив/ваз-2121/встают без переделок,а с амортами от Шнивы /ваз-2123/предется переделывать на форуме где-то это уже описывалось.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #18 : 01 Мая 2009, 05:14 »
Не совсем по теме но... считаю что пробой задней подвески на Терике связан с компромисом в настройке подвески между комфортом и внедорожной ездой. По наблюдениям на моем Терике пробой происходит при загрузке более трех человек и скорости по трассе более 110 км/ч или по грунтовке более 70 км/ч. Причем пробивает не только на кочках и ямах, но и на небольших "волнах". При меньшей загрузке специально пробовал довести до пробоя (в пределах разумного), Терик беспощадно начинал "козлить" но подвеска не пробивалась.

Как пример см. фото (извиняюсь за качество). Терик новый, пробег на момент фото 4 000 км.

Поэтому считаю, что усиление подвески нужно только в том случае, если постояно возите килограм 100 груза в багажнике. В противном случае усиление приведет к преждевременному износу других элементов подвески и возможно кузова.
Наверное прав shtoff, на Терике надо ездить а не летать и скакать.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #19 : 01 Мая 2009, 05:53 »
Не совсем по теме но... считаю что пробой задней подвески на Терике связан с компромисом в настройке подвески между комфортом и внедорожной ездой. По наблюдениям на моем Терике пробой происходит при загрузке более трех человек и скорости по трассе более 110 км/ч или по грунтовке более 70 км/ч. Причем пробивает не только на кочках и ямах, но и на небольших "волнах". При меньшей загрузке специально пробовал довести до пробоя (в пределах разумного), Терик беспощадно начинал "козлить" но подвеска не пробивалась.

Как пример см. фото (извиняюсь за качество). Терик новый, пробег на момент фото 4 000 км.

Поэтому считаю, что усиление подвески нужно только в том случае, если постояно возите килограм 100 груза в багажнике. В противном случае усиление приведет к преждевременному износу других элементов подвески и возможно кузова.
Наверное прав shtoff, на Терике надо ездить а не летать и скакать.
Абсолютно правильные слова. Сейчас после моих переделок: лифт и газ по кругу Терик перешел в разряд Нивы. Это уже не комфортная машина для поездок по городу, но это машина для легкого или средней тяжести бездора. Поэтому я теперь именно езжу со всеми аккуратно вытекающими из этого последствиями.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #20 : 01 Мая 2009, 05:59 »
ну ещё учитывайте, что у вас териос2.
У меня вообще у амортов корпуса пластиковые   :pipec:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #21 : 01 Мая 2009, 06:07 »
ну ещё учитывайте, что у вас териос2.
У меня вообще у амортов корпуса пластиковые   :pipec:
Уважаемый Aborym: у меня самый стоковый Терик образца 97 года (ты не увидел подпись). Вот я на нем и провожу эксперименты.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #22 : 01 Мая 2009, 07:15 »
Это я не вам писал, это я RBT, про его пост, который аккурат перед вашим :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #23 : 01 Мая 2009, 07:19 »
Ещё вопрос, как можно проверить живы ли задние амо? Течей на них нет, но ведь их может и не быть при поломке...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн МВИ

  • Участник клуба
  • **
  • Средний Всюган
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #24 : 01 Мая 2009, 07:38 »
Пришлось мне по зимнику смотаться в Пионерный за бензином, так как у нас с этим делом проблемы. Сделал 2 рейса. 160 км в один конец. Привёз оба раза по 300 литров. Появился скрип в заднем правом амортизаторе. Масло не бежит, не пробивает, но этот сверчок немного достаёт. Требуется совет как его выжить из машины.

Оффлайн dedall

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #25 : 01 Мая 2009, 13:33 »
аммо по 350 р за пару это либо сказки, либо русское или китайское говно т.к даже белорусский фенокс который стоит у меня 2 года назад стоил 700 р за пару, он вобще не пробивает и очень тугой
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #26 : 01 Мая 2009, 22:17 »
Я покупал HOLA по 300 рублеей за штуку/1,5 года назад/ в коробке 2 штуки, в комплекте были  и резиновые втулки.А проверка амортов старым дедовским способом  :da:раскачкой кузова не должно быть больше 2-х свободных колебаний.Вылечить скрип а заодно ипроверить аморт снять его ипопробовать прокачать туда-сюда с усилием в ручную,не поможет отдать на переборку/тока масленный/ только говорят перебранные долго неходят :cry:
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 22:24 от Ильшат »
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #27 : 02 Мая 2009, 05:24 »
Ещё вопрос, как можно проверить живы ли задние амо? Течей на них нет, но ведь их может и не быть при поломке...
Если стоят масляные - наружным осмотром. Если газовые - снять и прокачать шток. Если шток лезет вверх, значит все ОК.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #28 : 02 Мая 2009, 06:31 »
а на терике в стоке какие стоят? газовые?

на сколько я знаю, амо 2-хстороннего дейсвия на раскачку не проверишь...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Нивовские амо - в Териос!
« Ответ #29 : 02 Мая 2009, 22:48 »
Почему? На Ниве всегда так проверяли.Он же работает в обе стороны стабилизируя и выравнивая работу пружины.А вобше все очень субъективно пересев с Нивы на Ками я не сразу понял что у меня убитые передние стойки,знакомый показал и обьяснил он уже лет10 на япошках ездит.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE