Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нивовские амо - в Териос!

Автор leoterra, 25 апреля 2009, 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Я ставил от обычной Нивы. Других в наших краях не сыщешь. Бегает всего только одна пятидверка и одна Шнива.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ильшат

Нивовские аморты обязательно должны быть двухсторннего действия ,если они одностороннии то это от классики.Изначально на большинство джипов амортизаторы разрабатываются двух стороннего действия именно для преодоления бездорожья.А модификации для Нив что 3-х,что5-и дверных/шевик другая машина/одна,в начале кода детали идут цифры 2121. Аморты от обычных Нив/ваз-2121/встают без переделок,а с амортами от Шнивы /ваз-2123/предется переделывать на форуме где-то это уже описывалось.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

RBT

Не совсем по теме но... считаю что пробой задней подвески на Терике связан с компромисом в настройке подвески между комфортом и внедорожной ездой. По наблюдениям на моем Терике пробой происходит при загрузке более трех человек и скорости по трассе более 110 км/ч или по грунтовке более 70 км/ч. Причем пробивает не только на кочках и ямах, но и на небольших "волнах". При меньшей загрузке специально пробовал довести до пробоя (в пределах разумного), Терик беспощадно начинал "козлить" но подвеска не пробивалась.

Как пример см. фото (извиняюсь за качество). Терик новый, пробег на момент фото 4 000 км.

Поэтому считаю, что усиление подвески нужно только в том случае, если постояно возите килограм 100 груза в багажнике. В противном случае усиление приведет к преждевременному износу других элементов подвески и возможно кузова.
Наверное прав shtoff, на Терике надо ездить а не летать и скакать.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Борис

Цитата: RBT от 01 мая 2009, 05:14
Не совсем по теме но... считаю что пробой задней подвески на Терике связан с компромисом в настройке подвески между комфортом и внедорожной ездой. По наблюдениям на моем Терике пробой происходит при загрузке более трех человек и скорости по трассе более 110 км/ч или по грунтовке более 70 км/ч. Причем пробивает не только на кочках и ямах, но и на небольших "волнах". При меньшей загрузке специально пробовал довести до пробоя (в пределах разумного), Терик беспощадно начинал "козлить" но подвеска не пробивалась.

Как пример см. фото (извиняюсь за качество). Терик новый, пробег на момент фото 4 000 км.

Поэтому считаю, что усиление подвески нужно только в том случае, если постояно возите килограм 100 груза в багажнике. В противном случае усиление приведет к преждевременному износу других элементов подвески и возможно кузова.
Наверное прав shtoff, на Терике надо ездить а не летать и скакать.
Абсолютно правильные слова. Сейчас после моих переделок: лифт и газ по кругу Терик перешел в разряд Нивы. Это уже не комфортная машина для поездок по городу, но это машина для легкого или средней тяжести бездора. Поэтому я теперь именно езжу со всеми аккуратно вытекающими из этого последствиями.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

ну ещё учитывайте, что у вас териос2.
У меня вообще у амортов корпуса пластиковые   :pipec:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Борис

Цитата: Aborym от 01 мая 2009, 05:59
ну ещё учитывайте, что у вас териос2.
У меня вообще у амортов корпуса пластиковые   :pipec:
Уважаемый Aborym: у меня самый стоковый Терик образца 97 года (ты не увидел подпись). Вот я на нем и провожу эксперименты.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

Это я не вам писал, это я RBT, про его пост, который аккурат перед вашим :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Ещё вопрос, как можно проверить живы ли задние амо? Течей на них нет, но ведь их может и не быть при поломке...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

МВИ

Пришлось мне по зимнику смотаться в Пионерный за бензином, так как у нас с этим делом проблемы. Сделал 2 рейса. 160 км в один конец. Привёз оба раза по 300 литров. Появился скрип в заднем правом амортизаторе. Масло не бежит, не пробивает, но этот сверчок немного достаёт. Требуется совет как его выжить из машины.

dedall

аммо по 350 р за пару это либо сказки, либо русское или китайское говно т.к даже белорусский фенокс который стоит у меня 2 года назад стоил 700 р за пару, он вобще не пробивает и очень тугой
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Ильшат

#26
Я покупал HOLA по 300 рублеей за штуку/1,5 года назад/ в коробке 2 штуки, в комплекте были  и резиновые втулки.А проверка амортов старым дедовским способом  :da:раскачкой кузова не должно быть больше 2-х свободных колебаний.Вылечить скрип а заодно ипроверить аморт снять его ипопробовать прокачать туда-сюда с усилием в ручную,не поможет отдать на переборку/тока масленный/ только говорят перебранные долго неходят :cry:
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Борис

Цитата: Aborym от 01 мая 2009, 07:19
Ещё вопрос, как можно проверить живы ли задние амо? Течей на них нет, но ведь их может и не быть при поломке...
Если стоят масляные - наружным осмотром. Если газовые - снять и прокачать шток. Если шток лезет вверх, значит все ОК.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

а на терике в стоке какие стоят? газовые?

на сколько я знаю, амо 2-хстороннего дейсвия на раскачку не проверишь...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ильшат

Почему? На Ниве всегда так проверяли.Он же работает в обе стороны стабилизируя и выравнивая работу пружины.А вобше все очень субъективно пересев с Нивы на Ками я не сразу понял что у меня убитые передние стойки,знакомый показал и обьяснил он уже лет10 на япошках ездит.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE