Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

система охлаждения - как проверить исправность?

Автор raks, 04 августа 2007, 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Как проверить исправность охлаж-щей системы? Где находится термостат? Должен ли верхний шланг идущий к радиатору от двигателя нагреваться при температуре ниже 80 градусов? Как проверить вентилятор (должен ли он постоянно крутится)?

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Ну самый простой способ - это твой датчик температуры - обычно как приклееный посередке (у меня например).
Неработающий(всегда открытый термостат) - даст о себе знать оооочень медленным прогревом двигателя - особенно заметно зимой.

Вентилятор у меня на HC  двигателе приводится вискомуфтой (или както так называется) - т.е. крутится он всегда но обороты его регулируются этой самой муфтой. Принцип работы примерно понимаю но догадки свои не буду озвучивать дабы никого не путать. :ne_znau:

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

zverev

вентилятор крутится-то всегда, но - пока движок холодный, вентилятор крутится просто "по инерции" и его можно остановить рукой (точнее лучше в лопасти потихоньку подсовывать что-нибудь покрепче руки, и то, что не жалко повредить, ну например кусок деревянной палки или авторучку, карандаш и т.п., если муфта рабочая, то вентилятор остановится, если нет - сломается карандаш).
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

iscreamer

Цитата: zverev от 08 августа 2007, 02:56
вентилятор крутится-то всегда, но - пока движок холодный, вентилятор крутится просто "по инерции" и его можно остановить рукой (точнее лучше в лопасти потихоньку подсовывать что-нибудь покрепче руки, и то, что не жалко повредить, ну например кусок деревянной палки или авторучку, карандаш и т.п., если муфта рабочая, то вентилятор остановится, если нет - сломается карандаш).

Я просто требую чтобы это сообщение было удалено!  8-() 8-() 8-() 8-()
не хватало нам только водителей без рук!  :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

А если серьезно - в течении какого времени туда можно пхать посторонние предметы не боясь разнести крыльчатку?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

холодный двиг это до скольки градусов?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

plan

у меня такая же проблема(большие обороты вентилятора) на холостых. что такое вискомуфта и можно ли её починить или поменять?

raks

Цитата: raks от 04 августа 2007, 19:18
Должен ли верхний шланг идущий к радиатору от двигателя нагреваться при температуре ниже 80 градусов?
отвечаю сам:должен, т.к. термостат нах-ся в низу
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

zverev

а двигатель холодный - это значит только запущенный после длительной стоянки, до прогрева, т.е. первые 3-5 минут после запуска, вот!, а лопасти у вентилятора кажется пластмассовые, но все-равно руки (пальцы) конечно туда лучше не совать (а я и не советовал!!!) - надо что-то покрепче! :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

plan

должен ли вентилятор при выключеном двигателе свободно крутиться, а то у меня с трудом рукой проворачивается.

Великий Лух

У меня крутится почти свободно. Правда это в том случае, если он ХОЛОДНЫЙ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

вентилятор крутится после запуска на бешанных оборотах, но спустя очень малое время обороты стихают и вентилятор крутится постоянно, а при больших нагрузках двига вентилятор опять вкл. огромные обороты......мона ещё как то проверить вент на работоспос. кроме как сувать туда пальцы и карандаши?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Black

месяца через три после покупки Терика заклинило вискомуфту...рев вентилятора быстро надоел...решил разобрать и отремонтировать....неполучилось....подшипник 204 намертво запрессован и заклепан в корпус...при попытке выдавить съемником - лопнул корпус...поездил без вентилятора с месяц...пока не нагрел двигатель в лесу...потом поехал на разбор и подобрал муфту от какого-то Ниссана....только пришлось пересверлить отверстия...вот...так и езжу до сих пор...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

SOVA

Пожалуйста,помогите,замерзаю.Летом не придавал значения.Печь в салоне греет чуть-чуть.Открываю капот-приходящий и уходящий шланги к радиатору печи очень горячие,а в салоне холодно.Видимо засорился листвой,травой,грязью радиатор печи.Замерзаю,помогите.

Борис

Даже не знаю, с чего начать... :dont_know: Поподробнее есть инфа? Работает ли кран отопителя? Может тросик отцепился?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

SOVA

Да .кран отопителя работает. Видна разница в температуре выходящего из воздуховода  потока воздуха.
Кто-то говорил. что-бы добраться до радиатора печи необходимо снять 'торпеду'.
А через снятый 'бардачек' можно ли добраться дю радиатора?