Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена антифриза

Автор POTRO, 03 августа 2007, 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

POTRO

  Привет всем.Народ вопрос у меня малость босяцкий.
  В мануале  написано- в разделе про смену антифриза-что надо открутить какие-то 2 болта,которые находятся слева от двигателя под крышкой.Чё это за болты и нафиг их откручивать.
   Спасибо.Кузов 100-й,соотв.движка НС.
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Fancy

#1
]
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

iscreamer

ХА! что самое забавное про то что их откручивать - нихрена не написано! :)
а закрутить надо)))))
может это просто опечатка при переводе?  типа ктото из другой части текста предложение взял :)  %D
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Less Grossman

В общем как мне меняли антифриз.. стоит это удовольствие 450р... сервисмен подсоединял какие-то трубочки к двигателю, работы минут на 15.., да, для замены антифриза потребовалось зачем-то его аж 11л., с прокачкой там какой-то.., мне 0,5л., отдали потом, сказали что лишний..
Volvo S60

Lag

Хочу поднять тему, потому как возникла необходимость замены антифриза и промыки радиатора. Так вот какие болты и где они расположены, как до них добраться, есть ли сложность в самостоятельной замене?
J-100, 97г.в. 60RUS

Lag

J-100, 97г.в. 60RUS

Великий Лух

Я никакими болтами не заморачивался.
Сразу после покупки купил японский антифриз подходящий по цвету (у меня был красный), слил из радиатора и расширительного бачка то, что там было и залил новый. Морозы у нас доходили до -40, проблем не было. У вас в Питере не будет тем более!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

NauFan

а как с этим на К3? и плюс стоит защита двигателя!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

митя

Ну кто подскажет, где патрубок или пробка ОЖ блока на К3?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Матвей

Два болта это м.б. заглушки в системе охлаждения, они указаны в мануале,расположены в верхних точках системы, если их не открутить жидкость сливается очень долго и не вся. Можно и не откручивать, но тогда процесс замены затянется на 2-3 ч., если следовать инструкции и промывать 10 раз.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

митя

Матвей, сильно помог ссылкой на болты в верхних точках системы по мануалу. Нету у меня мануала. Кто-нибудь подскажите где пробка или патрубок в нижней части системы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Как я понял из мануала (сейчас под рукой нет), для К3 отворачивается сливная пробка и в ВЕРХНЕЙ часи открываются два краника на системе, видимо для впуска воздуха.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

То есть из блока сливается через радиатор?
На всех машинах, которые доводилось обслуживать, такого не встречал. Из блока сливалось отдельно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

SobR

#13
митя, сто лет не видел , че панику то устроил ? вот на K3
http://www.yrv.ru/service-manual/
там есть ветка система охлаждения
на сколь я понимаю , верху два вентиля , и снизу один на радиаторе
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Цитата: митя от 10 декабря 2008, 08:43
То есть из блока сливается через радиатор?
На всех машинах, которые доводилось обслуживать, такого не встречал. Из блока сливалось отдельно.

Да, именно так. По книге.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.