Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ  (Прочитано 97449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #90 : 12 Декабря 2009, 15:04 »
А вообще будет ли толк от замены лямбды?
Вроде проходила информация, что и без неё тоже самое получается  и поведение двигателя не изменяется...
Стоит ли заморачиваться?

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #91 : 12 Декабря 2009, 18:22 »
вот и у меня в сервисе 2 раза пытались отрегулировать на холодную,- не получилось. пришлось регулировать на горячую. В результате обороты холостого хода пришли в норму, а расход так и остался гигантским. После тщательной диагностики всего двигателя приговорили к смерти лямбда-датчик. Купил (бошевский)-заменили, расход упал, но мне всё равно кажется многовато...
сейчас ~8,6 по трассе и где-то 11,5-13 по городу. Смущает меня расход по трассе,- просто летом было 6,5-7 литров, но это на 95 бензине и на летней резине 205/70, а сейчас езжу на зимней 205/75 и на 92-ом (температура воздуха где-то +3). Как думаете при таких условиях нормальный расход?   

6,5-7 литров с двигом НС и АКПП это фантастика! у ЛУХа расход  8,8 л. на 95-м и то у него МКПП!!!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #92 : 12 Декабря 2009, 18:25 »
А вообще будет ли толк от замены лямбды?
Вроде проходила информация, что и без неё тоже самое получается  и поведение двигателя не изменяется...
Стоит ли заморачиваться?

чет не разу здесь не слышал, что у кого то из форумчан заменивших лямду уменьш расход топлива, слышел несколько раз, что расход наоборот увеличился! лично я не менял, пробег на момент прихода с япании 50400 км, сейчас 79800...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #93 : 12 Декабря 2009, 21:59 »
вот и у меня в сервисе 2 раза пытались отрегулировать на холодную,- не получилось. пришлось регулировать на горячую. В результате обороты холостого хода пришли в норму, а расход так и остался гигантским. После тщательной диагностики всего двигателя приговорили к смерти лямбда-датчик. Купил (бошевский)-заменили, расход упал, но мне всё равно кажется многовато...
сейчас ~8,6 по трассе и где-то 11,5-13 по городу. Смущает меня расход по трассе,- просто летом было 6,5-7 литров, но это на 95 бензине и на летней резине 205/70, а сейчас езжу на зимней 205/75 и на 92-ом (температура воздуха где-то +3). Как думаете при таких условиях нормальный расход?   



6,5-7 литров с двигом НС и АКПП это фантастика! у ЛУХа расход  8,8 л. на 95-м и то у него МКПП!!!!!

raks Реально ФАНТАСТИКА!
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #94 : 13 Декабря 2009, 04:52 »
вот и у меня в сервисе 2 раза пытались отрегулировать на холодную,- не получилось. пришлось регулировать на горячую. В результате обороты холостого хода пришли в норму, а расход так и остался гигантским. После тщательной диагностики всего двигателя приговорили к смерти лямбда-датчик. Купил (бошевский)-заменили, расход упал, но мне всё равно кажется многовато...
сейчас ~8,6 по трассе и где-то 11,5-13 по городу. Смущает меня расход по трассе,- просто летом было 6,5-7 литров, но это на 95 бензине и на летней резине 205/70, а сейчас езжу на зимней 205/75 и на 92-ом (температура воздуха где-то +3). Как думаете при таких условиях нормальный расход?  

6,5-7 литров с двигом НС и АКПП это фантастика! у ЛУХа расход  8,8 л. на 95-м и то у него МКПП!!!!!
Ну, вообще то, такого можно добиться, и я добивался. Просто надо ездить за городом, по трассе, со скоростью не выше 60 км/ч. Не включая кондея и с вентилятором печки на малых оборотах. Я так ехал в абсолютный гололед и был поражен расходом. :crazy:

Но ездить так ВСЕГДА, согласен, фантастика! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #95 : 13 Декабря 2009, 12:58 »
вот и у меня в сервисе 2 раза пытались отрегулировать на холодную,- не получилось. пришлось регулировать на горячую. В результате обороты холостого хода пришли в норму, а расход так и остался гигантским. После тщательной диагностики всего двигателя приговорили к смерти лямбда-датчик. Купил (бошевский)-заменили, расход упал, но мне всё равно кажется многовато...
сейчас ~8,6 по трассе и где-то 11,5-13 по городу. Смущает меня расход по трассе,- просто летом было 6,5-7 литров, но это на 95 бензине и на летней резине 205/70, а сейчас езжу на зимней 205/75 и на 92-ом (температура воздуха где-то +3). Как думаете при таких условиях нормальный расход?  

6,5-7 литров с двигом НС и АКПП это фантастика! у ЛУХа расход  8,8 л. на 95-м и то у него МКПП!!!!!
Ну, вообще то, такого можно добиться, и я добивался. Просто надо ездить за городом, по трассе, со скоростью не выше 60 км/ч. Не включая кондея и с вентилятором печки на малых оборотах. Я так ехал в абсолютный гололед и был поражен расходом. :crazy:

Но ездить так ВСЕГДА, согласен, фантастика! :D

согласитесь, у вас МКПП, а это уже много значит! я на МКПП на ВАЗе тоже добивался фантастики, но у него АКПП!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #96 : 13 Декабря 2009, 13:18 »
А почему собственно надо регулировать на горячую?Можно-же с определённым допуском {0.07=0.25горяч.-0.18холод.}отрегулировать на холодном движке.Кто-нибудь делал на холодную?

Ильшат  Регулировал при температуре ДВС +20 - +25 градусов: Впускные 0,18 (0,25), Выпускные 0,25 (0,33). Стало тише на холодном пуске, а на расход не повлияло.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #97 : 13 Декабря 2009, 14:47 »
Понятно только акустический комфорт :D.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #98 : 14 Декабря 2009, 16:53 »
про фантастический расход: замерял летом от полного до полного бака (заправлялся на заправке на трассе, поэтому расход исключительно по трассе). Ехал один,с выключенным кондером, скорость 100-110 км/ч, при обгонах 120-130. Расход составил 6,8 л/100км. Исходя из этого я сделал вывод, что без обгонов можно добиться и расхода в 6,5 литров. Я и сам  тогда поразился сверхмаленькому расходу... теперь видимо придется отвыкать.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #99 : 14 Декабря 2009, 17:50 »
Вообще как начались холодные времена , ещё по осени я сразу заметил повышенный расход топлива , связываю это с тем, что я не решался ехать , пока не прогреется двигатель (минимум до 1вого деления прибора). Хотя ну и что , ну тарабанит движок на холостую , но с другой стороны он может тарабанить с значительно более богатой смесью. А может масло в приводах стынет и тяжелее прокрутить?.. вообщем фиг его знает , но летом расход колебался около 10 , сейчас 12-13...  (95 бенз.)

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #100 : 15 Декабря 2009, 07:09 »
зимой масло становится значительно более вязким и поглащает энергию (практически процетировал слова из видео ролика "Кастрол. анатомия масла"
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #101 : 15 Декабря 2009, 07:12 »
dan04,
а мне еще в одной рекламе нравится фраза:
" Не секрет, что туалетная бумага соприкасается с нежными участками тела..."
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #102 : 24 Декабря 2009, 21:41 »
Сегодня на СТО отрегулировали на холодном. Говорят, что всегда регулируют на холодном. Спорить не стал. Выставили зазоры в соответствии с табличкой по капотом (там 0,25 и 0,33 кажется), выставили 0,25 и 0,3. Тише не стало, движок все равно тарахтит, но клапанов вроде не слышно (раньше побрякивали). После регулировки упали обороты холостого хода. Пришлось регулировать винтом. Читал в этой теме, что не у меня одного так. С чем связано - не понятно.
Жаль, забыл рапечатать эту тему и мастеру показать... Хотя, книгу показал, там написано на горячую регулировать нужно.
Зачем вообще согласился и денег отдал... Толку то нет. В общем, либо самому учиться это делать, закупать инструмент (хотя щупы какие-то, вроде нашел), либо ехать к знакомому мастеру.
Но худа без добра не бывает, заодно решил выставить угол опережения зажигания, электрик из этого сервиса выставить не смог, тупо не нашел где. Хотя я ему и книжку показывал. В итоге, сделал компьютерную диагностику, выяснил, что угол зажигания у меня 9-10 градусов (при допуске 0 +/-2) и то, что лямбда живая (ну хоть что-то, потраченные на клапана деньги, не потрачу на лямбду). За диагностику, слава Богу, денег не взяли, она у них стоит, как регулировка клапанов.
А расход топлива меня добивает... Проехал только 200 км, осталось одно деление бензобака... Это 95й... Погода у нас сейчас не сахар, а... снег, много снега, на дорогах огромные пробки, а если не снег, то мороз, для нашего климата довольно нехилый.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 21:56 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #103 : 24 Декабря 2009, 23:46 »
Ivan007
Да всё правильно сказал мастер , на холодную и регулируют , по логике так правильно получается , если на горячую отрегулировать , то потом когда машин остынет , зазоры уменьшаются , да,да , хотя и немного , не как на жиге но можно её не завести. Я чень много с клапанами экскреминтировал  и у меня тоже стучала каким то клапаном в итоге после долгих экспериментов пришёл к выводу что стучит не клапан а коромысло т.к. как правило они немного подизношены в местах посадок на направляющих осях.
Также могут быть забиты каналы маслянные на направляющих, у меня так и было.
Второе , если пробег уже немалый , более 100-150 тыс, то перестаньте лить синтетику, переходите на полусинт , будет получше. Помню я залил Мобил 5на50 , вообщем проехал 50км , слил и подарил его приятелю -УЖОС! (кстати мой пробег 213тыс.)
Вообщем настройкой клапанов я никак не мог решить проблему стука , снимал направляющие оси, почистил канавки масляные, поднатянул распорные шайбы /пружины(!) и зали масло поусинт в моём случае машина была приучена к "Ликви-моле 10на40" стало улучшаться, сейчас уже слух не раздражает.
Зазоры меньше чем приведены ставить не советую , изменяется фаза газораспределения и моменты открытияч клапанов , так же может не заводится и в итоге может быть черевато прогоранием клапанов.
---
По поводу расхода , я заметил резкое увеличение расхода в связи с понижением температуры , составляет примерно 13 а то и больше литров в среднем (с прогревами) , если же пилить на дальняк по трассе, когда уже всё прогреется , учитывая и трансмиссию , то в норме, до 10 укладывается!


--
\\Проехал только 200 км, осталось одно деление бензобака... Это 95й... \\

Дак вроде и нормально , если вы имеете ввиду осталось от полного бака, учитывая ваш климат.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #104 : 25 Декабря 2009, 00:11 »
Ivan007
Да всё правильно сказал мастер , на холодную и регулируют , по логике так правильно получается , если на горячую отрегулировать , то потом когда машин остынет , зазоры уменьшаются , да,да , хотя и немного , не как на жиге но можно её не завести.
Я все-таки настаивал, он отказался. Я понимаю, не хотел лезть, ибо горячо. На холодную надо 0,18 и 0,25, на горячую 0,25 и 0,33. Жаль забыл распечатку сделать этой темы, а по памяти не помню. Он мне поставил на холодную 0,25 и 0,3, сразу упали обороты, как у Андрус. Зазоры мастер выставлял в соответствии с табличкой под капотом (0,25 и 0,33, упорно доказывая, что именно так и надо). До регулировки вроде зазоры были меньше, хотя если честно, то я не запомнил, что он сказал, может и больше.
Обидно то, что в нашем большом городе слова Дайхатсу воспринимается как нечто загадочное, а это единственная СТО, из тех что я нашел, где их более-менее знают.
Ivan007
Второе , если пробег уже немалый , более 100-150 тыс, то перестаньте лить синтетику, переходите на полусинт , будет получше. Помню я залил Мобил 5на50 , вообщем проехал 50км , слил и подарил его приятелю -УЖОС! (кстати мой пробег 213тыс.)
Вообщем настройкой клапанов я никак не мог решить проблему стука , снимал направляющие оси, почистил канавки масляные, поднатянул распорные шайбы /пружины(!) и зали масло поусинт в моём случае машина была приучена к "Ликви-моле 10на40" стало улучшаться, сейчас уже слух не раздражает.
Предыдущие хозяева лили синтетику Castrol 5W40, я залил (пока 1 раз), Shell 10W40.
Пробег - 116 тыс. км.
Ivan007
кстати мой пробег 213тыс.
Поражает  8-()
\\Проехал только 200 км, осталось одно деление бензобака... Это 95й... \\

Дак вроде и нормально , если вы имеете ввиду осталось от полного бака, учитывая ваш климат.
Это временное явление. Я был очень поражен, когда доделав подвеску, до морозов съездив на дачу, Ками скушал 1,5 деления на 200 км! Зато на оставшемся бензине мы проехали чуть более сотни, итого с 500 км (1,5 бака), я получил расход 13 с копейками.
А климат у нас совсем не суровый, это сейчас последствия глобального потепления проявляются :grin:
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 00:15 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.