0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот и у меня в сервисе 2 раза пытались отрегулировать на холодную,- не получилось. пришлось регулировать на горячую. В результате обороты холостого хода пришли в норму, а расход так и остался гигантским. После тщательной диагностики всего двигателя приговорили к смерти лямбда-датчик. Купил (бошевский)-заменили, расход упал, но мне всё равно кажется многовато...сейчас ~8,6 по трассе и где-то 11,5-13 по городу. Смущает меня расход по трассе,- просто летом было 6,5-7 литров, но это на 95 бензине и на летней резине 205/70, а сейчас езжу на зимней 205/75 и на 92-ом (температура воздуха где-то +3). Как думаете при таких условиях нормальный расход?
А вообще будет ли толк от замены лямбды? Вроде проходила информация, что и без неё тоже самое получается и поведение двигателя не изменяется... Стоит ли заморачиваться?
Цитата: Андрус от 11 Декабря 2009, 16:23вот и у меня в сервисе 2 раза пытались отрегулировать на холодную,- не получилось. пришлось регулировать на горячую. В результате обороты холостого хода пришли в норму, а расход так и остался гигантским. После тщательной диагностики всего двигателя приговорили к смерти лямбда-датчик. Купил (бошевский)-заменили, расход упал, но мне всё равно кажется многовато...сейчас ~8,6 по трассе и где-то 11,5-13 по городу. Смущает меня расход по трассе,- просто летом было 6,5-7 литров, но это на 95 бензине и на летней резине 205/70, а сейчас езжу на зимней 205/75 и на 92-ом (температура воздуха где-то +3). Как думаете при таких условиях нормальный расход? 6,5-7 литров с двигом НС и АКПП это фантастика! у ЛУХа расход 8,8 л. на 95-м и то у него МКПП!!!!!
Цитата: raks от 12 Декабря 2009, 18:22Цитата: Андрус от 11 Декабря 2009, 16:23вот и у меня в сервисе 2 раза пытались отрегулировать на холодную,- не получилось. пришлось регулировать на горячую. В результате обороты холостого хода пришли в норму, а расход так и остался гигантским. После тщательной диагностики всего двигателя приговорили к смерти лямбда-датчик. Купил (бошевский)-заменили, расход упал, но мне всё равно кажется многовато...сейчас ~8,6 по трассе и где-то 11,5-13 по городу. Смущает меня расход по трассе,- просто летом было 6,5-7 литров, но это на 95 бензине и на летней резине 205/70, а сейчас езжу на зимней 205/75 и на 92-ом (температура воздуха где-то +3). Как думаете при таких условиях нормальный расход? 6,5-7 литров с двигом НС и АКПП это фантастика! у ЛУХа расход 8,8 л. на 95-м и то у него МКПП!!!!!Ну, вообще то, такого можно добиться, и я добивался. Просто надо ездить за городом, по трассе, со скоростью не выше 60 км/ч. Не включая кондея и с вентилятором печки на малых оборотах. Я так ехал в абсолютный гололед и был поражен расходом. Но ездить так ВСЕГДА, согласен, фантастика!
А почему собственно надо регулировать на горячую?Можно-же с определённым допуском {0.07=0.25горяч.-0.18холод.}отрегулировать на холодном движке.Кто-нибудь делал на холодную?
Ivan007Да всё правильно сказал мастер , на холодную и регулируют , по логике так правильно получается , если на горячую отрегулировать , то потом когда машин остынет , зазоры уменьшаются , да,да , хотя и немного , не как на жиге но можно её не завести.
Ivan007Второе , если пробег уже немалый , более 100-150 тыс, то перестаньте лить синтетику, переходите на полусинт , будет получше. Помню я залил Мобил 5на50 , вообщем проехал 50км , слил и подарил его приятелю -УЖОС! (кстати мой пробег 213тыс.)Вообщем настройкой клапанов я никак не мог решить проблему стука , снимал направляющие оси, почистил канавки масляные, поднатянул распорные шайбы /пружины(!) и зали масло поусинт в моём случае машина была приучена к "Ликви-моле 10на40" стало улучшаться, сейчас уже слух не раздражает.
Ivan007кстати мой пробег 213тыс.
\\Проехал только 200 км, осталось одно деление бензобака... Это 95й... \\Дак вроде и нормально , если вы имеете ввиду осталось от полного бака, учитывая ваш климат.