Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ  (Прочитано 97443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
вот нам только и остается по чаще Т.О. делать мафынкам...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн endodoctor

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что-то тут только про HC-движки... Я так понимаю, что у К3 тоже надо проводить регулировку этих самых клапанов, а то у меня Ками стрекочет как дизель, особенно на холодную... raks вы бываете в Новокузнецке, может быть знаете какой-нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ сервис, которому можно будет доверить проведение данной операции? Или хоть поблизости где-нибудь? Подскажите, земляки!  :sos:
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 20:56 от endodoctor »
Cami 2000г 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
на к3 стоит компенсатор, регуллировка не нужна.
а если нужна - то это достаточно дорого, потому как шайбы заказывать надо будет...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Aborym Если есть компенсаторы, то регулировка не нужна и не предусмотрена. Компенсасторы так и называются потому что компенсируют изменившиеся зазоры. В К3 их нет, поэтому регулировка зазоров призводится заменой толкателей.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Мне в сервисе объяснили, что можно регуллировать какими-то шайбами...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Об одном и том же говорите. У нас эти шайбы/толкатели называют "пятаками" Обычные круглые блямбы из каленого металла, определенной толщины. Подбором толщины "пятака" и регулируется зазор. Система, на мой взгляд, жутко неудобная. Имел я опыт такой регулировки на Тойота_Виста - проклял все на свете.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Имел такой же опыт регулировки ТАЗ 08. Проблема решается очень просто при наличии приспособы и комплекта пятаков. Но, если нет...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Имел такой же опыт регулировки ТАЗ 08. Проблема решается очень просто при наличии приспособы и комплекта пятаков. Но, если нет...
Вот в этом то все и дело! Откуда ж ему взяться, у нас ведь не автосервис. Да и стоит он - дай Боже! А нам надо из него всего несколько штук.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Что-то тут только про HC-движки... Я так понимаю, что у К3 тоже надо проводить регулировку этих самых клапанов, а то у меня Ками стрекочет как дизель, особенно на холодную... raks вы бываете в Новокузнецке, может быть знаете какой-нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ сервис, которому можно будет доверить проведение данной операции? Или хоть поблизости где-нибудь? Подскажите, земляки!  :sos:

в свое время интересовался сервисами в Новокузнецке, все как один говорили, что такие машины не обслуживают, тупо не умеют! только один сказал, что может попробовать и стоить это будет 1500 руб.(это был2007год). вот пришлось мне изучать регулировку клапанов и делать все самому, я сервисам вообще не доверяю, сам видел каие чудеса там творят, отвернешься а у тебя уже че-нить снимут и поставят сломаное или сделабют так, что патом приходится переделывать, лучше сразу самому делать!
Пи.Си в Новокузнецк частенько наведываюсь
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн DrBit

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #69 : 14 Августа 2009, 15:14 »
Готовлюсь к регулировке клапанов - все же 132ткм машинке, из темы понял что надо выставить зазор для холодного режима 0,18±0,05мм для впускных  или для горячего режима - 0,33±0,05мм для выпускных клапанов - а как такие зазоры выставить - у меня есть 2 набора щупов - там шаг 0.05мм? Бывают такие щупы - 0.18?
И второе - прокладка под клапанной крышкой у меня слегка потеет маслом - она при съемке крышки не повредится окончательно?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #70 : 14 Августа 2009, 16:29 »
здесь на форуме есть мануал, в нем написаны зазоры! выставляют все на горячую.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн DrBit

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #71 : 14 Августа 2009, 21:05 »
Да про величины зазоров у меня инфа есть, и по холодному и по горячему, я про то что допустим номинальный зазор - 0.18 или 033, а щупы есть только с шагом 0,05 - т.е 0.15, 0.20, 0,30, 0,35 - нужно искать щуп 0.33  или ставить 0.35 и зажать его потуже?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #72 : 15 Августа 2009, 05:29 »
Да про величины зазоров у меня инфа есть, и по холодному и по горячему, я про то что допустим номинальный зазор - 0.18 или 033, а щупы есть только с шагом 0,05 - т.е 0.15, 0.20, 0,30, 0,35 - нужно искать щуп 0.33  или ставить 0.35 и зажать его потуже?

а вот почитай мануал! там написано допустимо плюс\минус 0,05 значение т.е. вместо 0,33 можно 0,35!, а для впускного 0,25 думаю налегке найдешь щуп.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #73 : 26 Октября 2009, 12:58 »
Подскажите кто знает! Какие должны быть зазоры для териос с пр.рулём?
У меня образовалась такая проблема:
отдал спецу регулировать клапана, дал в нагрузку распечатку с сайта по регулировке и зазорам, он вроде отрегулировал по этим зазорам:  0,25±0,05мм для впускных и 0,33±0,05.
в результате получил машину и обнаружил что упали обороты холостого хода до 400-500 оборотов (а я как раз за 2 дня до этого чистил узел дрос.заслонки и обороты были ~800-900) и расход топлива увеличился на 2 литра на 100км.
Я к мастеру: он говорит: видимо неправильные зазоры указаны, просил приехать в выходные, жена отвезла машину в выходные, отрегулировали клапана с другими зазорами, в результате обороты так и не поднялись, про расход пока не могу сказать (мало проехал).
Когда я в прошлый раз другому мастеру отдавал регулировать клапана, то давал в нагрузку инструкцию по ремонту на немецком языке (скачал где-то на просторах инета), а когда купил в автодате книгу на русском, то обратил внимание, что зазоры там указаны не такие как в немецкой книге. По крайней мере когда регулировали по руководству на немецком таких проблем с оборотами и расходом бензина не было. Так вот сейчас уже это руководство на немецком найти не могу, может у кого есть? или нужные зазоры скажите...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 14:12 от Андрус »
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ
« Ответ #74 : 26 Октября 2009, 13:27 »
это зазоры на горячем двигателе, может мастер на холодном отрегулировал по этим зазорам? на холодном, если не ошибаюсь, 0.18/0.25. может как раз эти цифры в немецком указаны. а руль тут точно не причем. зазоры одинаковые на j100 для любого руля
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый