Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

вот нам только и остается по чаще Т.О. делать мафынкам...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

endodoctor

#61
Что-то тут только про HC-движки... Я так понимаю, что у К3 тоже надо проводить регулировку этих самых клапанов, а то у меня Ками стрекочет как дизель, особенно на холодную... raks вы бываете в Новокузнецке, может быть знаете какой-нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ сервис, которому можно будет доверить проведение данной операции? Или хоть поблизости где-нибудь? Подскажите, земляки!  :sos:
Cami 2000г 4WD

Aborym

на к3 стоит компенсатор, регуллировка не нужна.
а если нужна - то это достаточно дорого, потому как шайбы заказывать надо будет...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Aborym Если есть компенсаторы, то регулировка не нужна и не предусмотрена. Компенсасторы так и называются потому что компенсируют изменившиеся зазоры. В К3 их нет, поэтому регулировка зазоров призводится заменой толкателей.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Мне в сервисе объяснили, что можно регуллировать какими-то шайбами...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Об одном и том же говорите. У нас эти шайбы/толкатели называют "пятаками" Обычные круглые блямбы из каленого металла, определенной толщины. Подбором толщины "пятака" и регулируется зазор. Система, на мой взгляд, жутко неудобная. Имел я опыт такой регулировки на Тойота_Виста - проклял все на свете.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Имел такой же опыт регулировки ТАЗ 08. Проблема решается очень просто при наличии приспособы и комплекта пятаков. Но, если нет...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Великий Лух

Цитата: Борис от 07 июня 2009, 10:06
Имел такой же опыт регулировки ТАЗ 08. Проблема решается очень просто при наличии приспособы и комплекта пятаков. Но, если нет...
Вот в этом то все и дело! Откуда ж ему взяться, у нас ведь не автосервис. Да и стоит он - дай Боже! А нам надо из него всего несколько штук.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

Цитата: endodoctor от 19 мая 2009, 20:52
Что-то тут только про HC-движки... Я так понимаю, что у К3 тоже надо проводить регулировку этих самых клапанов, а то у меня Ками стрекочет как дизель, особенно на холодную... raks вы бываете в Новокузнецке, может быть знаете какой-нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ сервис, которому можно будет доверить проведение данной операции? Или хоть поблизости где-нибудь? Подскажите, земляки!  :sos:

в свое время интересовался сервисами в Новокузнецке, все как один говорили, что такие машины не обслуживают, тупо не умеют! только один сказал, что может попробовать и стоить это будет 1500 руб.(это был2007год). вот пришлось мне изучать регулировку клапанов и делать все самому, я сервисам вообще не доверяю, сам видел каие чудеса там творят, отвернешься а у тебя уже че-нить снимут и поставят сломаное или сделабют так, что патом приходится переделывать, лучше сразу самому делать!
Пи.Си в Новокузнецк частенько наведываюсь
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

DrBit

Готовлюсь к регулировке клапанов - все же 132ткм машинке, из темы понял что надо выставить зазор для холодного режима 0,18±0,05мм для впускных  или для горячего режима - 0,33±0,05мм для выпускных клапанов - а как такие зазоры выставить - у меня есть 2 набора щупов - там шаг 0.05мм? Бывают такие щупы - 0.18?
И второе - прокладка под клапанной крышкой у меня слегка потеет маслом - она при съемке крышки не повредится окончательно?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

raks

здесь на форуме есть мануал, в нем написаны зазоры! выставляют все на горячую.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

DrBit

Да про величины зазоров у меня инфа есть, и по холодному и по горячему, я про то что допустим номинальный зазор - 0.18 или 033, а щупы есть только с шагом 0,05 - т.е 0.15, 0.20, 0,30, 0,35 - нужно искать щуп 0.33  или ставить 0.35 и зажать его потуже?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

raks

Цитата: DrBit от 14 августа 2009, 21:05
Да про величины зазоров у меня инфа есть, и по холодному и по горячему, я про то что допустим номинальный зазор - 0.18 или 033, а щупы есть только с шагом 0,05 - т.е 0.15, 0.20, 0,30, 0,35 - нужно искать щуп 0.33  или ставить 0.35 и зажать его потуже?

а вот почитай мануал! там написано допустимо плюс\минус 0,05 значение т.е. вместо 0,33 можно 0,35!, а для впускного 0,25 думаю налегке найдешь щуп.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Андрус

#73
Подскажите кто знает! Какие должны быть зазоры для териос с пр.рулём?
У меня образовалась такая проблема:
отдал спецу регулировать клапана, дал в нагрузку распечатку с сайта по регулировке и зазорам, он вроде отрегулировал по этим зазорам:  0,25±0,05мм для впускных и 0,33±0,05.
в результате получил машину и обнаружил что упали обороты холостого хода до 400-500 оборотов (а я как раз за 2 дня до этого чистил узел дрос.заслонки и обороты были ~800-900) и расход топлива увеличился на 2 литра на 100км.
Я к мастеру: он говорит: видимо неправильные зазоры указаны, просил приехать в выходные, жена отвезла машину в выходные, отрегулировали клапана с другими зазорами, в результате обороты так и не поднялись, про расход пока не могу сказать (мало проехал).
Когда я в прошлый раз другому мастеру отдавал регулировать клапана, то давал в нагрузку инструкцию по ремонту на немецком языке (скачал где-то на просторах инета), а когда купил в автодате книгу на русском, то обратил внимание, что зазоры там указаны не такие как в немецкой книге. По крайней мере когда регулировали по руководству на немецком таких проблем с оборотами и расходом бензина не было. Так вот сейчас уже это руководство на немецком найти не могу, может у кого есть? или нужные зазоры скажите...
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

dan04

это зазоры на горячем двигателе, может мастер на холодном отрегулировал по этим зазорам? на холодном, если не ошибаюсь, 0.18/0.25. может как раз эти цифры в немецком указаны. а руль тут точно не причем. зазоры одинаковые на j100 для любого руля
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый