0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слышал, что болты второй раз нельзя использовать, так это или нет?
Здравствуйте.Помогите советом как проверить зазоры клапанов двигателя FE-DEM на киде.В каком цилиндре ВМТ должна быть и все нюансы. Может у кого мануал есть, поделитесь, люди добрые.Проблема в том, что до регулировки клапанов в гаражном сервисе двигатель работал тихо и ровно, а сразу после регулировке трясет на Х.Х. Думаю, что не правильно отрегулировали, возможно зажали клапан, они даже ремень ГРМ умудрились на один зуб сместить, хотя заставлял лезть проверять. В итоге полез переделывать.Информацию нашёл, спасибо форуму.Вопрос - в каком порядке протягивать ГБЦ и каким моментом. Слышал, что болты второй раз нельзя использовать, так это или нет?
Мне похоже нарегулировали "ломастера" в гаражном сервисе. Возможно зажали клапана - после их работы двигатель трясет как паралитика на Х.Х. уже все что можно проверил и заменил. Остаётся лезть в мотор и самому регулировать. Они даже ремень установили на зуб - мимо.Гаражные ломастера сказали, что дескать мои шайбы, кое какие, они стачивали в гараже напротив на шлифовальном станке.И кстати, зазор и впускных и выпускных клапанов отрегулировали в 0,2. Хотя по мануалу 0,18 и 0,25. Может вследствии этого трясет двигатель. Можно ли будет купить шайбы нужной толщины от 2108 и обточить на наждаке под нужный диаметр?
Граждане! Давайте подумаем на одну сложную на мой взгляд проблему...Мотор Hc-ej имеет рокерную систему газораспределения...Оси коромысел довольно не долговечны ...Места контакта осей с коромыслами быстро изнашиваются Зазор посадки по мануалу 2-4 сотки , на большинстве же моторов наших лет уже около десятки мм.Каким образом можно восстановить посадки скольжения осей ?Зы: если нужны фото , для тех , кто не представляет, могу залить...