0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хм... В очередной раз поражаюсь вашим "мастерам"! Вы где их находите?Там же, в клапанах, устройство не сложнее чем в Жигулях.
поддерживаю! нужно это делать самому! а способностям "мастеров" все ломать я уже и не пытаюсь найти объяснение. принял это как аксиому. так что вопрос: "вы где их находите?" можно считать риторическим.
Да и самому сделать - ведь проще простого! Из специнструмента надо то всего набор щупов. Он 150 р. стоит.
кстати стробоскоп нашего производства, сдесь уже его рекомендовали (я купил), стоит всего 600р и вещь очень полезная не только для регулировки зажигания, им так же можно мерить обороты двигателя (цифровая электронная шкала) и напряжение в сети. а пользоваться им еще проще чем клапана регулировать
Любой, кто хоть чуть чуть соображает в технике, может их спокойно отрегулировать.
Цитата: Ильшат от 06 Декабря 2009, 16:51А почему собственно надо регулировать на горячую?Можно-же с определённым допуском {0.07=0.25горяч.-0.18холод.}отрегулировать на холодном движке.Кто-нибудь делал на холодную?Ильшат Регулировал при температуре ДВС +20 - +25 градусов: Впускные 0,18 (0,25), Выпускные 0,25 (0,33). Стало тише на холодном пуске, а на расход не повлияло.
А почему собственно надо регулировать на горячую?Можно-же с определённым допуском {0.07=0.25горяч.-0.18холод.}отрегулировать на холодном движке.Кто-нибудь делал на холодную?
Я у себя какраз и настраивал на холодную , выпуск по 0.25, впуск 0.2 с натягом (0.18 щапа нет)
Цитата: jammer от 26 Декабря 2009, 12:33Я у себя какраз и настраивал на холодную , выпуск по 0.25, впуск 0.2 с натягом (0.18 щапа нет)Поскажите, какой эффект это дало? Расход, шум и т.д.?А кто-нибудь еще регулировал на холодную по зазорам 0,18/0,25? Что в итоге из этого вышло?
А какой у Вас расход? На горячую потом (или до этого) регулировали? Как, по Вашему мнению, регулировка на холодную с зазорами 0,18/0,25 это правильно, или все-таки надо на горячую с зазорами 0,25/0,33?Вместо 0,18 ставили 0,2 или 0,15?Позвонил сервисменам, сказали, что переделают, если привезу инфу по регулировке на холодную. На горячую делать не хотят, говорят, что я садист
Цитата: jammer от 12 Декабря 2009, 15:04А вообще будет ли толк от замены лямбды? Вроде проходила информация, что и без неё тоже самое получается и поведение двигателя не изменяется... Стоит ли заморачиваться? чет не разу здесь не слышал, что у кого то из форумчан заменивших лямду уменьш расход топлива, слышел несколько раз, что расход наоборот увеличился! лично я не менял, пробег на момент прихода с япании 50400 км, сейчас 79800...
А вообще будет ли толк от замены лямбды? Вроде проходила информация, что и без неё тоже самое получается и поведение двигателя не изменяется... Стоит ли заморачиваться?