0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2. выставляем ВМТ (Верхняя Мёртвая Точка) первого циллиндра (того циллиндра, что ближе к ремням). Для этого, откручиваем три болта на защите ремня ГРМ (см. рис.1, пок. стрелками) и отгибаем на себя, перед нами появится шестеренка, на которой есть метка в виде отверстия (см. рис. 2), если совместить это отв. с меткой на клапанной крышке то это будет ВМТ 2-го цилиндра, оно нам не надо, поэтому поворачиваем шестеренку ровно на 90 градусов в положение «два»(см.рис.2), получим ВМТ 1-го цилиндра, при этом кулачки первого цилиндра будут свободно болтаться (рис. 3), после регулировки клапанов по таблице (см. далее), поворачиваем шестеренку распредвала ровно на 180 градусов, получим ВМТ 4-го цилиндра (см. рис. 4)
далее поворачиваем шкив распредвала на 360 градусов (электрод опять в крайнем верхнем положении)
болтики в любом авто магазине продаются, их потеря не страшна, а вот обломанное ухо клапанной крышки это уже "потеря потерь" так, что притягивайте крышку по инструкции
Метка на шкиве коленвала, не под кожухом, а на шкиве генераторного ремня. Её видно если посветить фонариком.
Ремень не должен прокручиваться - натягивай!
Можно покрутить и за сам шкив коленвала, но там сначала нужно снизу подобрать головку, я сам не помню какая там...и крутить трещёткой Первый раз регулировал клапана - за коленвал крутил.Крутил надеюсь по часовой стрелке?
на 19 болт коленвала.
далеко от Стачек-Ленинский находишся?
Цитата: raks от 18 Июля 2010, 19:31далее поворачиваем шкив распредвала на 360 градусов (электрод опять в крайнем верхнем положении) Шкив распредвала находится под крышкой ГРМ?
Цитата: raks от 18 Июля 2010, 19:31далее поворачиваем шкив распредвала на 360 градусов (электрод опять в крайнем верхнем положении) Т.е. вращаем шкив ГУР, он крутит шкив коленвала, тот в свою очередь вращает распредвал?
А вот у меня вопрос!А как смазываются стержни и втулки клапанов ? На втулках стоят маслосъёмные колпачки прилегая к стержню клапана ..а как же попадает масло для их смазки ?