0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Наиль от 04 Августа 2012, 21:56Признак сильной загрязнённости испарителя.... ннада чистить.А каким образом загрязненность испарителя влияет на работу системы?... Ну кроме очевидных запаха и ухудшения отдачи?
Признак сильной загрязнённости испарителя.... ннада чистить.
Если наблюдаете странное поведение электромуфты компрессора кондиционера (включается и почти сразу выключается), проверте в первую очередь радиатор (конденсатор) кондиционера. Он стоит сразу за бампером. В большинстве случаев он требует замены, поскольку забивается грязью. Продувать его бесполезно, даже с обратной стороны. К тому же окислы алюминия и грязь цементируются, и даже снятый радиатор я не смог пробить керхером с обратной стороны. Предложение на радиаторы начинается от 1500 руб (я не успел по такой цене взять в эксисте и взял за 2000 руб.) Кто-то спросит, почему компрессор кондиционера включается и выключается. Существуют датчики как на низкое, так и на высокое давление. Если фреона мало, то после включения компрессора в трассе на всасе падает давление менее 1 бара (точное значение см на самом датчике). Кондей отключается, давление по всей магистрале выравнивается и поднимается до 6 бар (зависит от температуры и хладогента) компрессор снова включается. В случае, когда фреона достаточно, но забит радиатор (конденсатор) вентиляторы не справляются с его охлаждением и давление нагнетания поднимается более 15 бар. Срабатывает защита по высокому давлению, кондиционер выключается (актуально на холостых и при медленном движении) На высокой скорости кондей может работать из-за набегающего потока воздуха. Есть еще случаи, когда владелец просит дозаправить фреоном, и неумелый сервисмен немного перезаправит. В этом случае при срабатывании электромуфты происходит ударное, (со скрежетом) включение компрессора. Сильно падает мощность двигателя, авто неохотно разгоняется. Заканчивается это срабатыванием датчика по высокому давлению. Далее цикл включения\выключения повторяется, до тех пор пока владелец не одумается.
Посмотри работу охлаждения радиатора(радиатор может забит или вентилятор не достаточно продувает)
...Буду благодарен, если кинетесь в меня номером радиатора кондея на J100 )
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,127.0.htmlИспаритель сначала пылесосом, потом сжатым воздухом....
А испаритель патом усё равно придётся очистить тля эффигтивной работы системы.
Цитата: Наиль от 07 Августа 2012, 23:50А испаритель патом усё равно придётся очистить тля эффигтивной работы системы.А как до него добраться, чтобы основательно почистить? Достаточно просто снять мотор печки или еще что-то надо раскидать?