Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондиционер

Автор Custom, 24 января 2009, 03:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Barsuk от 05 августа 2012, 00:04
Цитата: Наиль от 04 августа 2012, 21:56
Признак сильной загрязнённости испарителя.... ннада чистить.
А каким образом загрязненность испарителя влияет на работу системы?... Ну кроме очевидных запаха и ухудшения отдачи?
именно "ухудшение отдачи"(теплопроводность испарителя)!!!
фреон в нем не испаряется должным образом! и не превращается полностью в газ
перед компрессором, а попадает в последний переохлажденным с жидкими "фракциями"!
затрудняет работу компрессора по сжатию...и тд и тп...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Barsuk

Да, действительно, все взаимосвязано... поискал на других форумах, вот что пишут фордовцы на форуме:

ЦитироватьЕсли наблюдаете странное поведение электромуфты компрессора кондиционера (включается и почти сразу выключается), проверте в первую очередь радиатор (конденсатор) кондиционера. Он стоит сразу за бампером. В большинстве случаев он требует замены, поскольку забивается грязью. Продувать его бесполезно, даже с обратной стороны. К тому же окислы алюминия и грязь цементируются, и даже снятый радиатор я не смог пробить керхером с обратной стороны. Предложение на радиаторы начинается от 1500 руб (я не успел по такой цене взять в эксисте и взял за 2000 руб.) Кто-то спросит, почему компрессор кондиционера включается и выключается. Существуют датчики как на низкое, так и на высокое давление. Если фреона мало, то после включения компрессора в трассе на всасе падает давление менее 1 бара (точное значение см на самом датчике). Кондей отключается, давление по всей магистрале выравнивается и поднимается до 6 бар (зависит от температуры и хладогента) компрессор снова включается. В случае, когда фреона достаточно, но забит радиатор (конденсатор) вентиляторы не справляются с его охлаждением и давление нагнетания поднимается более 15 бар. Срабатывает защита по высокому давлению, кондиционер выключается (актуально на холостых и при медленном движении) На высокой скорости кондей может работать из-за  набегающего потока воздуха. Есть еще случаи, когда владелец просит дозаправить фреоном, и неумелый сервисмен немного перезаправит. В этом случае при срабатывании электромуфты происходит ударное, (со скрежетом) включение компрессора. Сильно падает мощность двигателя, авто неохотно разгоняется. Заканчивается это срабатыванием датчика по высокому давлению. Далее цикл включения\выключения повторяется, до тех пор пока владелец не одумается.

Сегодня кстати катались в Ватулино, 70 км, кондей почти все время работал. Но завтра свожу на диагностику, надо нормально все померить...
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Barsuk

Цитата: DobMan от 03 августа 2012, 10:18
Посмотри работу охлаждения радиатора(радиатор может забит или вентилятор не достаточно продувает)
Кондейщики с вами согласны. Сегодня померили, послушали стетоскопом, в итоге сказали нужно менять радиатор кондиционера. "Осыпался", плохо охлаждается, в результате растет давление и срабатывает датчик, отключая компрессор. Кстати термометр на выходе показал 19.1 градус, но это в боксе, там солнце не печет.

Буду благодарен, если кинетесь в меня номером  радиатора кондея на J100 )   
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Barsuk от 06 августа 2012, 14:12
...Буду благодарен, если кинетесь в меня номером  радиатора кондея на J100 )   
88460-87403
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DobMan

не уверен,но возможно этот
AVA DU 5056
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Наиль

А испаритель патом усё равно придётся очистить тля эффигтивной работы системы.

DobMan

Наиль


видел твои фото,сегодня пытался снять коробку где прячется испаритель,но к одному саморезу и скобе так и не добрался,позвонил соседу тот пришел,снял все за пол часа :торпеду,приборную панель,коробку с испарителем хотел руль открутить,но я сказал хватит,а то до субботы его ждать,чтоб на место все вкрутил :)
испаритель сухой,думаю его сначала пылесосом,потом компрессором оприходовать,вот еще ищу(Черномор подсказал) тему про воздуховод,там что-то перекрывается,чтоб зимой не сильно стекла запотевали
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Наиль

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,127.0.html
Испаритель сначала пылесосом, потом сжатым воздухом....

ЕвгенийСамарский

Цитата: Наиль от 08 августа 2012, 00:26
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,127.0.html
Испаритель сначала пылесосом, потом сжатым воздухом....
...потом этим обильно...10 минут подождать...промыть водой...просушить воздухом...
всю "биологию" отмоет!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Я такой пользую, реально чистит :training1:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Barsuk

Цитата: Наиль от 07 августа 2012, 23:50
А испаритель патом усё равно придётся очистить тля эффигтивной работы системы.
А как до него добраться, чтобы основательно почистить? Достаточно просто снять мотор печки или еще что-то надо раскидать?
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

DobMan

Цитата: Barsuk от 12 августа 2012, 16:49
Цитата: Наиль от 07 августа 2012, 23:50
А испаритель патом усё равно придётся очистить тля эффигтивной работы системы.
А как до него добраться, чтобы основательно почистить? Достаточно просто снять мотор печки или еще что-то надо раскидать?
добираешься к коробке через бардачок,3 общих крепежа коробки (один сверху спереди,и 2 на стенке сзади), теперь чтоб отсоединить низ от верха: 5 саморезов (1 спереди,2 с правого бока,2 около стенки)  работать с фонариком и 3 железные защелки (2 спереди,одна сзади с левого бока) и готово ,аккуратно снимаем низ,потом верх,чистим и закрываем в обратном порядке ,после ставим решеточки спереди под дворниками,чтоб листва не залетала с улицы в коробку,где испаритель,потом в салоне что-нить придумываем на низ решетки коробки чтоб с салона пыль не поступала в испаритель и забываем лет на 10-20 :ae:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

VladL

#102
Эх-х-х, новички...
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=100.msg1276.html#msg1276
И еще много чего интересного. :)

Также тут http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=451.0.html
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Willy.

А расскажите глупому: что именно я должен видеть в смотровом окошке кондея (такой желтый глазок)? Я вот вижу (о чудо) жидкий и  газообразный фреон там. плещется. Видно что есть поверхность.  Ни шкалы какой нет ничего =) И как понять по этому глазку надо ли дозаправить кондей фреоном?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Никаких шкал там нет. При включении кондиционера через небольшое время и во время работы не должно быть пузырьков. При выключении фреон должен вспениться, затем окно должно стать прозрачным. Если при работе видны пузырьки - фреона мало, если пузырьков нет и они не появляются при выключении - фреона много.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.