Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондиционер

Автор Custom, 24 января 2009, 03:40

« назад - далее »

Ally и 2 гостей просматривают эту тему.

VladL

Жак, вообще-то за пять лет отсылания в поиск жеваных-пережеваных вопросов уже мазоли на пальцах у старожил. Почему-то лень новичкам искать ответы на сто раз заданные и решенные вопросы. Явное неуважение к форумному сообществу. Еще каждый раз обижаются...
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Жак

Цитата: VladL от 27 июля 2012, 20:46
Жак, вообще-то за пять лет отсылания в поиск жеваных-пережеваных вопросов уже мазоли на пальцах у старожил. Почему-то лень новичкам искать ответы на сто раз заданные и решенные вопросы. Явное неуважение к форумному сообществу. Еще каждый раз обижаются...
Я понимаю. Но перечитывать весь форум или даже перетряхивать его через поиск - не каждому новичку по силам, да и просто неразумно. Возникает проблема, и новичок спешит ее обнародовать и услышать дельный совет. РЕшил какую-то проблему новичок, и ему сразу хочется опубликовать свое открытие. В этом нет ничего предосудительного. А так любой вопрос можно осмеять, типа - баян, уже было, че ты тут всякую фигню и т.п. Но на то и модераторская гвардия существует, убирать веселые эротические ссылки и прикреплять новые глупые вопросы в соответствующие темы. А пободаться у кого бодалка длиннее, кому это надо..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

VladL

Жак, пожалуй, нет ни одного форума, где бы не стояла эта проблема. У нас, не забывайте, еще лояльно к этому относятся. Удалять же направо и налево как-то не принято, опять же у нас.
В данном случае, "мастер" явно чушь мелет, о чем и было сказано. Никакого "решения проблемы новичком" не было.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Черномор

Цитата: Жак от 27 июля 2012, 20:59
Цитата: VladL от 27 июля 2012, 20:46
Жак, вообще-то за пять лет отсылания в поиск жеваных-пережеваных вопросов уже мазоли на пальцах у старожил. Почему-то лень новичкам искать ответы на сто раз заданные и решенные вопросы. Явное неуважение к форумному сообществу. Еще каждый раз обижаются...
Я понимаю. Но перечитывать весь форум или даже перетряхивать его через поиск - не каждому новичку по силам, да и просто неразумно. Возникает проблема, и новичок спешит ее обнародовать и услышать дельный совет. РЕшил какую-то проблему новичок, и ему сразу хочется опубликовать свое открытие. В этом нет ничего предосудительного. А так любой вопрос можно осмеять, типа - баян, уже было, че ты тут всякую фигню и т.п. Но на то и модераторская гвардия существует, убирать веселые эротические ссылки и прикреплять новые глупые вопросы в соответствующие темы. А пободаться у кого бодалка длиннее, кому это надо..
Согласен, иногда хочется задать вопрос и подумаешь а стоит ли выставлять себя глупым, завтра обязательно встречусь с DobMan Разберемся на месте в чем прблема. Чюдес не бывает все что ломается все ремонтируется.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

VladL

Черномор, самое печальное, что люди часто до такой степени боятся выглядеть глупо, что от этого выглядят... глупо. Не надо боятся, нужно делать все необходимое для решения проблемы и не забывать про некие правила, действующие в любом социуме.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

DobMan

Цитата: VladL от 27 июля 2012, 20:41
DobMan, а может мастер сказал, что вентилятор должен включаться при включении кондиционера (а не двигателя)? Ты ничего не перепутал?
Про охлаждение двигателя, действительно, все уже разжевано. А про фреон - точно хрень!
1.блин,вот здесь может спутал,а вот по поводу нагрева фреона это он точно сказал,потому что радиатор кондера плохо охлаждается
2.повторение-мать учения,для новичков также интересно почитать разжеванные и пережеванные темы,т.к. они могут иметь какие то отличия,про вентиляторы,я считаю очень щепетильная и сложная тема и возможно развивать её в нескольких направлениях иначе будет не интересно,форум "протухнет" и здесь будет постоянно находится 20 человек,которые всё знают и кроме шуток уже нечего будет писать :ad:  да и поиском бывает очень сложно найти именно то,что надо и думаю кто все знает,умеет и молчит на форуме не может быть интересно
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

DobMan

Цитата: Жак от 27 июля 2012, 20:34
Цитата: митя от 27 июля 2012, 20:19DobMan, все возможные проблемы были пережеваны, переварены и, стесняюсь сказать, даже выкаканы. Но ведь тебе некогда прочитать, тебя прет от собственных (услышанных от "мастера")мыслей.
Резво. Но предположу, что все пережеванные и не испуганные Вашим стеснением проблемы, были переварены кем-то еще раньше обсуждения на форуме. И что теперь? Где точка отсчета? А когда прет от собственных открытий - это самое главное в жизни! Вам падало яблоко на голову? Или до Ньютона закона всемирного тяготения не существовало? Или все, кто своими мозгами поняли, почему падает яблоко - глупцы, не читавшие великих научных манускриптов сэра Исаака. Ну, это так, эмоции..
ниче страшного,я обиделся :biggrin: ,теперь буду молча читать,писать в личку и обращаться с вопросами по практическому ремонту по месту жительства,т.е.к Черномору
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

VladL

DobMan, на обиженных воду возят, а друзья познаются в беде. Сюда http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5992.0.html давно заходили? И сюда http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,7763.0.html

P.S. По работе кондиционера много информации в первых сообщениях этой темы, если что.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Barsuk

#68
Народ, проконсультируйте пожалуйста.
Сегодня смотрел Терика, 2000 года - все вроде норм, но не работает кондиционер. Точнее он включается, обороты проседают, но толком не холодит, а из компрессора раздаются какие-то клокочущие звуки и через некоторое время он отрубается.
Свозили на диагностику - давление в системе есть, но мастеру не понравились звуки и вменяют замену комперссора с промывкой системы, + электрика, а это 45 тысяч руб за все.
А салон (машина по трейд-ин) скидывает максимум на 5 тыщ...
Позвонил в другую контору - там такая операция 15к + стоимость компрессора.

Вопрос - какой компрессор идет/подходит на Териос - марка, модель? Сколько он может стоить? Или, может быть, по симптомам ситуация кому знакома?
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Наиль

По симптомам:
1. Вероятно (на 99 процентов) требуется очистка испарителя (за бардачком). Из за этого скорее и не холодит.
2. Мастеру звуки в компрессоре не понравились? Ну пусть не насилует себя и не слушает их (раз по давлению он ничего не понял...)
3. Вас разводят на деньги.
4. Обороты при включении кондиционера должны повышаться до 1000-1100 в мин (возможно требует регулировки)
5. Этой машине нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика системы кондиционирования.

Barsuk

Спасибо, подумаю...
Да, еще магистрали я трогал - мне показалось что они не нагреваются и не охлаждаются, хотя может не в том месте щупал - прям сверху, где ниппеля заправочные...
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Царь

Barsuk, Что то говорит, если обороты при включении кондишина проседают, то скорей всего нагрузка возростает от компрессора кондишина. Плюс к тому же, не должно быть ни каких посторонних звуков при работе компрессора. Плюс к тому же, ни кто и ни когда не полезет регулировать, в исправном кондёре, обороты двс.
Совет такой; заехать на данноом авто в несколько сервисов, где занимаются ремонтом кондиционеров, причина будет понятна. И лучше что бы мастер популярно объяснил от чего звуки и что и по чему менять надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль

Магистрали следует трогать там где они входят в моторный щит...
Однако это должны были сделать на ДИАГНОСТИКЕ системы кондиционирования....
1 холодная ("потеет")
2 горячая (в идеале тёплая- сильно зависит от темп. воздуха)

Barsuk

#73
Ок, ну, допустим, если  машину брать и морально приготовиться к замене компрессора - то что за компрессор там стоит вообще, есть информация?


Пошукал инет, нашел номер оригинального 88320-B4010 - цена 66 898,68р в экзисте. Обнадеживает...
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

vish

Barsuk, до мая 2000 г териосы выпускались в кузове j100 с двигателем HC-EJ, а после в кузове j1#2 и двигателем K3VE, что гораздо лучше. За 67 тыс я не смог бы себя морально подготовить к замене компрессора, ездил бы с открытыми окнами :biggrin: . Попробуй поискать на разборках и поройся в разделе "Барахолка" нашего форума.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.