Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондиционер

Автор Custom, 24 января 2009, 03:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DobMan

Barsuk,
у нас
Toyota
88320-B4010 Compressor assy
Daihatsu
88320-B4010Компрессор охладителя
26000р  месяц доставка
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

ЕвгенийСамарский

Цитата: DobMan от 29 июля 2012, 08:26
Barsuk,
у нас
Toyota
88320-B4010 Compressor assy
Daihatsu
88320-B4010Компрессор охладителя
26000р  месяц доставка
насколько я понимаю, это компрессор для Териос2!
для J100 номер компрессора 88320-87401, и стоит он около 25-27тр без муфты включения...
для J102 номер компрессора 88320-97201, и стоит около 47-49тр тоже без муфты...
если муфта исправна, её несложно перекинуть...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Наиль

#77
Ребята. Может всё таки в операционную? А то сразу в морг, в морг... :D
Решение о замене компрессора принимается только на диагностике. А если у него и после замены компрессора морозить не будет? Смеятся будем?

А так, по существу вопроса, на разборках дрома от 5 тр. Эти от НС. (Какие вам надо - я не знаю)
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?query=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0&model=Daihatsu+Terios&autoPartsBody=J100G&autoPartsEngine=HCEJ&autoPartsLemma=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0

Barsuk

Цитата: Наиль от 29 июля 2012, 22:57
А так, по существу вопроса, на разборках дрома от 5 тр. Эти от НС. (Какие вам надо - я не знаю)
Цитата: vish от 29 июля 2012, 02:25
Barsuk, до мая 2000 г териосы выпускались в кузове j100 с двигателем HC-EJ, а после в кузове j1#2 и двигателем K3VE, что гораздо лучше.

А чем лучше? Номер двигателя начинается с HC066*** - надо полагать, это HC-EJ?

Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Царь

Barsuk, K3 VE экономичнее.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Лучше многим. Более совершенный и экономичный двигатель с системой коррекции фаз газораспределения, другая АКПП с блокировкой ГТ и ещё кое-что по мелочам. Если у тебя НС, то нужен компрессор 88320-87401.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Barsuk

Цитата: vish от 30 июля 2012, 11:45
Если у тебя НС, то нужен компрессор 88320-87401.
Спасибо за инфу! Но у меня пока еще нет никакого териоса... второй год мечтаю, но в Москве леворукие попадаются сплошняком ушатанные, либо цены почти как за гелендваген.  Ну, это лирика уже...
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Наиль

В основном, машины териос 1 "ушатанные" (т.к. модель не выпускают давненько). Рассмотрите другие варианты моделей посвежее. Я о териосе не мечтал, но и не жалею. (полный привод для моего города вапче не нужен)

Barsuk

Короче, сегодня внес залог, завтра машину забираю.
Кондей, в принципе, холодит, я в прошлый раз что-то слишком нафантазировал, да и на "диагностике" в кавычках что-то перемудрили. Мечты сбываются  :)
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

jammer

Мечты они несбыточны...
Сбываются желания ;)

Barsuk

Ехал сегодня из салона - кондей холодил исправно, хотя при открытом капоте звук по характеру напоминает старый советский холодильник  :) . Приехал, заглушил. Хотел показать товарищу - и тут снова здорово. Включаю кондей, щелчек реле, звук компрессора, обороты проседают, через пять секунд снова щелчок и он выключается. Снова выкл/вкл - та же картина.
Через некоторое время завожу - работает норм. Какой-то закономерности не наблюдаю... заметил только, что лучше холодит когда газку поддаешь, тысяч две оборотов.
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

DobMan

Цитата: Barsuk от 02 августа 2012, 22:58
Ехал сегодня из салона - кондей холодил исправно, хотя при открытом капоте звук по характеру напоминает старый советский холодильник  :) . Приехал, заглушил. Хотел показать товарищу - и тут снова здорово. Включаю кондей, щелчек реле, звук компрессора, обороты проседают, через пять секунд снова щелчок и он выключается. Снова выкл/вкл - та же картина.
Через некоторое время завожу - работает норм. Какой-то закономерности не наблюдаю... заметил только, что лучше холодит когда газку поддаешь, тысяч две оборотов.
Посмотри работу охлаждения радиатора(радиатор может забит или вентилятор не достаточно продувает) + электрику

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

vasyaa

ИМХО фреона маловато, под капотом не жарко и кондею не хватает самоймалости чтоб запуститься. а когда под капотом подогреется, то давления уже хватает и кондей стартует. кароч, к рефам нада
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Наиль

Признак сильной загрязнённости испарителя.... ннада чистить.

Barsuk

#89
Цитата: Наиль от 04 августа 2012, 21:56
Признак сильной загрязнённости испарителя.... ннада чистить.
А каким образом загрязненность испарителя влияет на работу системы?... Ну кроме очевидных запаха и ухудшения отдачи?
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП