Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенность АКПП или неисправность?

Автор Ivan007, 20 января 2009, 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Цитата: Quadra от 21 января 2009, 06:49
"Кастрюля AMX" похоже чистая синтетика... маловато 3 литра... если старому владельцу набуторили смешав старое с новым.. "типо синтетика совместима с любыми маслами"... то может и глючит...
Я бы поменял полностью.  :ur_welcome:
Вот, чувствую, что намешали ему разные масла... Хотя машина у него с 2004г., сервисные документы нашел только с 2007г., и какие-то бумажки с развала, датированные 2004г. Учитывая, что на машине здесь ездили очень мало (ездила жена по району), то вполне возможно, что это могла быть единственная доливка масла в коробку. Ибо на прокачку непохоже (ценник на работы и объем масла).

Каким способом мне теперь менять масло? Чувствую, что только вакуумным аппаратом, что весьма накладно... Или есть варианты? Но ведь полностью убрать непонятную жидкость из коробки можно только прокачкой?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Aborym

Не экономь на ней, если её любишь :)

Я бы даже с промывкой замену сделал. Сервисменам можно объяснить, что мол гадости там всякой полно. По-дороже выйдет, но всёж "лучше перебдеть, чем перебздеть" :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Ничо промывать не надо-случаев "вставания" акпп вагон и тележка, причем и недавних более чем хватает.

ПРи смене путем слива через пробку как раз сливается\наливается 3 литра.

Надо сделать 2-4 замены масла в акпп (конечно одинаковое наливать) чтобы о чем -то далее говорить, а такие долгие гадания только приближают возможные поломки, масло на замену стоит почти гроши из-за которых такие долгие думы.

Задержки быть не должно, на D без газа должна трогаться. Из первого поста автора видно, что нет понятия о езде на акпп (про 2\L\D режимы там написана ерунда какая-то).
Продам ГБЦ для НС

Quadra

Ну в принципе все уже сказали... можно прокачкой, а можно просто слить масло с коробки, добавить новое, дать поработать, снова слить и залить новое и так 2-4 раза. По цене я не знаю как у вас... за замену прокачкой с меня попросили 2400 р. За 1 слив долив (3 литра) в сервисе 1100 р. Если сделать слив и долив самому три раза декстроном выходит 1200 р. Думаю, что и 2400 за жизнь коробки, это не 1-2 штуки баков за замену коробки.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Sunnyc

Цитата: Quadra от 21 января 2009, 16:32
Ну в принципе все уже сказали... можно прокачкой, а можно просто слить масло с коробки, добавить новое, дать поработать, снова слить и залить новое и так 2-4 раза. По цене я не знаю как у вас... за замену прокачкой с меня попросили 2400 р. За 1 слив долив (3 литра) в сервисе 1100 р. Если сделать слив и долив самому три раза декстроном выходит 1200 р. Думаю, что и 2400 за жизнь коробки, это не 1-2 штуки баков за замену коробки.

0.978 литра настоящего D3 стоит 120 рублей. 3 литра за раз= 360рублей. Лейка из листа глянцевого журнала-5руб. слить: одна пробка на 14 и пустая банка. Итого 360р и 10мин.
Можно и за 1100р проделать тоже самое - хозяин барин..

Наверное есть и другие сервисы в округе, или "чтоб я так жил".
3 литра за 1100р это наверно синтетика или развод.
Продам ГБЦ для НС

Ivan007

#20
Цитата: Sunnyc от 21 января 2009, 16:13
Ничо промывать не надо-случаев "вставания" акпп вагон и тележка, причем и недавних более чем хватает.
Т.е. промывать не надо? Можно коробку загубить?
Цитата: Sunnyc от 21 января 2009, 16:13
ПРи смене путем слива через пробку как раз сливается\наливается 3 литра.

Надо сделать 2-4 замены масла в акпп (конечно одинаковое наливать) чтобы о чем -то далее говорить, а такие долгие гадания только приближают возможные поломки, масло на замену стоит почти гроши из-за которых такие долгие думы.
Реально масла в коробке больше 3х литров, правильно?
Значит, вновь залитое масло станет частью той непонятной жидкости, которая у меня сейчас там залита. Сколько бы я не доливал новое масло - все равно остатки старого, несовместимого там будут. Я так понимаю, что Дексрон и Кастрол AMX даже по цвету отличаются. Достаточно ли 2-4 таких замен, чтобы вымыть остатки старого масла и не заставлять машину работать на термоядерной смеси?

Долгие думы вызваны непониманием вопросов, касающихся смешению масел в момент замены и тем, что машину осматривал перед покупкой специалист, который отметил, что с коробкой все ок, переключения плавные без рывков и ударов, однако коробка туповата. Замену жидкостей он рекомендовал, но не настаивал, ибо последнее ТО машина проходила у официалов, висели фирменные бирки и было видно, что за машиной следили (но масло в АКПП правда не меняли).

Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Quadra от 21 января 2009, 16:32
а можно просто слить масло с коробки, добавить новое, дать поработать
Т.е. в этот момент в коробке будет смесь нового масла со старым, это для коробки не опасно?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ser-Go

Это как стирка: сколько ни полоскай, некое (незначительное) количество стирального порошка в тряпье остается. Это же не повод выбрасывать рубашку? То же и здесь: задача - свести количество старой жижи к ничего не значащему мизеру. Поэтому и меняют масло по нескольку раз: слили 3 литра старой бормотухи, остался литр. Он перемешался с новыми 3-мя литрами. Слей в очередной раз - уже остается 250 мл "бурды", которая размешается с новыми 3-мя литрами... После 4-5-го раза речь уже будет идти о нескольких молекулах "отравы". Лучший эффект дает промывка. Естественно, не какими-то там моющими средствами: автомат моют тем же АТФ, которое потом будет в коробке работать. Его просто прогоняют через двигатель, пока на выходе не потечет уже чистая "кровь". Расход АТФ при этом тоже велик, плюс работа, оборудование... Получается гораздо дороже, чем самому несколько раз поменять, но немножко лучше и значительно быстрее, что важно для людей занятых. Промыванием коробки нельзя увлекаться, но в таком запущенном случае вопрос вообще-то стоит так: коробка сама загнется гарантированно или если ее промыть, может стать хуже, а может - и лучше.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Ivan007

Цитата: Ser-Go от 22 января 2009, 01:32
Промыванием коробки нельзя увлекаться, но в таком запущенном случае вопрос вообще-то стоит так: коробка сама загнется гарантированно или если ее промыть, может стать хуже, а может - и лучше.
Поеду покажу коробку спецам, для успокоения. Менять масло будем по любому, а вот способ замены мне пока не ясен.
Если бы знать, где в Питере взять грамотных коробочников...

Пока что нашел спецификации на Castrol AMX:
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80W
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
Man 339 Type F
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)

НЕ значит ли это, что масло, которое было до замены можно мешать с тем, что было залито изначально?
Как я понимаю Dexron выпускают различные производители и это тип масла? Или марка?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Великий Лух

Замени жижу в АКПП полностью сам. Вот здесь написано как: http://enc.drom.ru/3912/
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ser-Go

Цитата: Ivan007 от 22 января 2009, 02:50
Как я понимаю Dexron выпускают различные производители и это тип масла? Или марка?
Дексроном именовались сформулированные еще в 60-х Дженерал Моторс требования к маслам для АКПП. Аналогичный пакет стандартов от Форда носил имя Меркон. Крайслер тоже что-то такое пытался отчебучить, но кишка оказалась тонка: со временем они присоединились к "победившему" стандарту, так как так было дешевле и удобней для потребителя. Прочие просто равнялись на стандарты американских фирм, которые, конечно, были непререкаемыми лидерами в части автоматизированных трансмиссий. Так как ДжиЭм - крупнейшая в мире контора по штампованию автомобилей, то ее стандарт оказался наиболее распространенным. Что не мешает отдельным производителям делать масла специально под свои коробки и продавать их с накруткой, превышающей все потери от малосерийности подобных ГСМ, мол, дорого, но зато для коробки вашего авто будет полезней.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Quadra

#26
Ivan007 Просто меняйте жижу в коробке. Вы задаете вопросы ответы на которые не помогут коробке в вашей машине.  :baklan:
Если жидкости уже смешанны, то даже если Вы будите менять масло просто сливая старое и заливая новое будет только лучше... хуже у Вас уже есть.  :ur_welcome: Если раскошелитесь и замените в сервисе прокачной... ваши руки будут чище, а кошелек свободнее для новых купюр. :yeaaahh: Может в этом случае вам будет спокойнее по поводу качества замены  :poka:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ivan007

Цитата: Quadra от 22 января 2009, 16:21
Если раскошелитесь и замените в сервисе прокачной... ваши руки будут чище
Цитата: Quadra от 22 января 2009, 16:21
Может в этом случае вам будет спокойнее по поводу качества замены  :poka:
Не доверяю я этим сервисам. Только тем, кого мне порекомендовали. К тому же бытует мнение, что при такой замене можно загубить коробку.
Цитата: Quadra от 22 января 2009, 16:21
а кошелек свободнее для новых купюр
Красивая и очень оптимистичная фраза. Надо запомнить :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Если я меняю масло сам, какого производителя Дексрона брать?
Брать, как я понимаю надо Дексрон 3 (это безопасней, ибо ранее заливалось подобное ему масло).
Можно ли поменять масляный фильтр позже? (его ведь еще заказать надо) И как промыть старый фильтр?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

igor

#29
какая у меня получилась процедура замены описано тут:  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,132.135.html
Дашка HC J100G 99г АКПП