0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Aborym от 06 Февраля 2009, 13:00а двиг нормально себя чувствует? газы выходят под собственным давлением?Ну как еще могут выходить газы :laugh:
а двиг нормально себя чувствует? газы выходят под собственным давлением?
Ага, очень смешно, особенно если не понимаешь о чём речь...На сотке шланг ERG, своим разряжением облегчает отвод картерных газов. А если его снять, то газы выходят только под собственным давлением, через маленькую дырочку в 2мм диаметром. И если на больших оборотах давление картерных газов будет приличным, то давление этих газов к добру не приведёт. Вот поэтому и спросил.
Надеюсь инженеры ( всех стран ) понимают, что делают, разбавляя канализационные стоки запуская их через маленькую дырочку в 2мм через шланг. Экология им скажет спасибо.
Цитата: Aborym от 06 Февраля 2009, 14:08Ага, очень смешно, особенно если не понимаешь о чём речь...На сотке шланг ERG, своим разряжением облегчает отвод картерных газов. А если его снять, то газы выходят только под собственным давлением, через маленькую дырочку в 2мм диаметром. И если на больших оборотах давление картерных газов будет приличным, то давление этих газов к добру не приведёт. Вот поэтому и спросил. Aborym - боюсь это ты не совсем понимаешь! Ты говоришь об отсосе картерных газов. Это, конечно, тоже выхлопные газы, но их количество относительно невелико и они очень сильно загрязнены маслянными испарениями и необходимость ИХ дожигания я не оспариваю. А клапан ЕГР это несколько другое. Он стоит непосредственно на выхлопном тракте и отводит гораздо более значительную часть газов напрямую обратно в цилиндры. В фите они подводятся по специальным каналам практически непосредственно к впускным клапанам.
Великий Лух, раскрою великую тайну. Клапан рециркуляции отработанных газов присутствует даже в отечественных точнее спизженных карбюраторных двигателях 50-х годов разработки.
http://www.rb.ru/topstory/business/2009/02/05/192321.htmlвот это совсем не вовремя...
Слепая вера в российский автопром.Имхо: Дай дураку стеклянный хер. Он и хер разобьёт и руку порежет.Я не верю, что в обозримом будущем, тазопром начнёт выпускать автомобили, способные конкурировать по надёжности и качеству с японскими и европейскими машинами. Можете считать меня непатриотом и русофобом.