Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Очередное поднятие пошлин.

Автор dimin75, 10 декабря 2008, 02:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Цитата: Sunnyc от 06 февраля 2009, 13:18
Цитата: Aborym от 06 февраля 2009, 13:00
а двиг нормально себя чувствует? газы выходят под собственным давлением?

Ну как еще могут выходить газы  :laugh:

Ага, очень смешно, особенно если не понимаешь о чём речь...
На сотке  шланг ERG, своим разряжением облегчает отвод картерных газов. А если его снять, то газы выходят только под собственным давлением, через маленькую дырочку в 2мм диаметром. И если на больших оборотах давление картерных газов будет приличным, то давление этих газов к добру не приведёт. Вот поэтому и спросил.

Не так давно это обсуждалось
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

cam

Надеюсь инженеры ( всех стран ) понимают, что делают, разбавляя канализационные стоки запуская их через маленькую дырочку в 2мм через шланг. Экология им скажет спасибо.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Великий Лух

#302
Цитата: Aborym от 06 февраля 2009, 14:08
Ага, очень смешно, особенно если не понимаешь о чём речь...
На сотке  шланг ERG, своим разряжением облегчает отвод картерных газов. А если его снять, то газы выходят только под собственным давлением, через маленькую дырочку в 2мм диаметром. И если на больших оборотах давление картерных газов будет приличным, то давление этих газов к добру не приведёт. Вот поэтому и спросил.
Aborym - боюсь это ты не совсем понимаешь! Ты говоришь об отсосе картерных газов. Это, конечно, тоже выхлопные газы, но их количество относительно невелико и они очень сильно загрязнены маслянными испарениями и необходимость ИХ дожигания я не оспариваю. А клапан ЕГР это несколько другое. Он стоит непосредственно на выхлопном тракте и отводит гораздо более значительную часть газов напрямую обратно в цилиндры. В фите они подводятся по специальным каналам практически непосредственно к впускным клапанам.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: cam от 06 февраля 2009, 14:28
Надеюсь инженеры ( всех стран ) понимают, что делают, разбавляя канализационные стоки запуская их через маленькую дырочку в 2мм через шланг. Экология им скажет спасибо.
За что спасибо? Общее количество грязи то остается неизменным!

Утрирую ситуацию: В твою квартиру вывели выхлопную трубу от Камаза. Как дышится? А потом в эту же выхлопную стали добавлять воздух, но по прежнему все идет к тебе в квартиру. Легче стало? Дышать то может и легче, но количество копоти, проходящей через квартиру осталось неизменным!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Цитата: Великий Лух от 06 февраля 2009, 15:15
Цитата: Aborym от 06 февраля 2009, 14:08
Ага, очень смешно, особенно если не понимаешь о чём речь...
На сотке  шланг ERG, своим разряжением облегчает отвод картерных газов. А если его снять, то газы выходят только под собственным давлением, через маленькую дырочку в 2мм диаметром. И если на больших оборотах давление картерных газов будет приличным, то давление этих газов к добру не приведёт. Вот поэтому и спросил.
Aborym - боюсь это ты не совсем понимаешь! Ты говоришь об отсосе картерных газов. Это, конечно, тоже выхлопные газы, но их количество относительно невелико и они очень сильно загрязнены маслянными испарениями и необходимость ИХ дожигания я не оспариваю. А клапан ЕГР это несколько другое. Он стоит непосредственно на выхлопном тракте и отводит гораздо более значительную часть газов напрямую обратно в цилиндры. В фите они подводятся по специальным каналам практически непосредственно к впускным клапанам.
И у нас такой есть чтоле? Если есть я б тоже заглушил.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Нет, у нас вроде бы нету. Я, по крайней мере, не видел.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: митя от 06 февраля 2009, 15:42
Великий Лух, раскрою великую тайну. Клапан рециркуляции отработанных газов присутствует даже в отечественных точнее спизженных карбюраторных двигателях 50-х годов разработки.
Не надо тайну раскрывать. У меня на карбюраторной Хонда_Балладе 1985 года шел шланг с выхлопной трубы на впускной воздуховод. Но придумана эта схема была в основном для зимней езды, т.е. создания более высокой температуры топливной смеси, для лучшего испарения бензина. И клапана как такового там не стояло. Была заслонка зима/лето в корпусе воздушного фильтра.

Теперь вопрос - есть ли ЕГР на Ками/Териосе и если ДА, то где он стоит?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

#307
от выпусткного коллектора и далее, нету никаких отводов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Less Grossman

Volvo S60

Aborym

Ссанг Йонг начали процедуру банкротства.... Это к слову о коранде...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Не напугаешь! Лицензию на Коранду и Муссо выкупил ТагАЗ, а на Актион и Рекстон - УАЗ.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Слепая вера в российский автопром.
Имхо: Дай дураку стеклянный хер. Он и хер разобьёт и руку порежет.
Я не верю, что в обозримом будущем, тазопром начнёт выпускать автомобили, способные конкурировать по надёжности и качеству с японскими и европейскими машинами. Можете считать меня непатриотом и русофобом.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 09 февраля 2009, 12:27
Слепая вера в российский автопром.
Имхо: Дай дураку стеклянный хер. Он и хер разобьёт и руку порежет.
Я не верю, что в обозримом будущем, тазопром начнёт выпускать автомобили, способные конкурировать по надёжности и качеству с японскими и европейскими машинами. Можете считать меня непатриотом и русофобом.
Я сам не очень верю... Но что делать, если выбора, похоже, особо нет.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Выбор есть всегда! :)
Будьте оптимистом!....как я  :crazy:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б