Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Очередное поднятие пошлин.  (Прочитано 56917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #270 : 04 Февраля 2009, 03:21 »
Так уж прям и в крошку? По мне так лучше бампер запаять, чем лонжерон вытягивать. Этим особенно отличаются старые машины, этак 30 и более лет давности: водитель в реанимации, "зато фары целы". Лет 10 назад принято было передок делать как можно мягче, чтобы сократить нагрузки, действующие на людей при аварии. Сейчас уже дальше пошли: жесткость передка подбирают так, чтобы и сминалось не слишком сильно, и нагрузки на людей не превышали опасного порога. А вот "клетку" салона, наоборот, делают максимально прочной. И здесь не экономят на металле, используя даже дорогие высокопрочные стали. У "американцев" все наоборот: там много металла на виду (рама, внушительные рычаги подвески), но в краш-тестах стабильно проигрывают японским машинам, а те, в свою очередь, проигрывают европейским.

Что касается ресурса, то, если верить производителям, они потому и переходили на никасил, что это обеспечивало увеличение ресурса в сравнении с чугунной отливкой блока. И моторы потому и делают одноразовыми, что добились такого ресурса, когда раньше проржавеет кузов и сдохнут все прочие элементыконструкции, чем потребует капиталки двигатель. И АвтоВАЗ, внедряя на Приоре новый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой (по 400 г с каждого поршня - это 1,6 кг, между прочим), объявил о повышении нормативного ресурса со 150 до 200 тык. Логика проста: попробуйте, например, пару минут постучать чайной ложечкой по "списанному" мобильнику, а потом один раз вдарить молотком.

Другое дело, что современные высокофорсированные моторы требовательны к ГСМ, и угробить их гораздо проще. Поэтому моторы, созданные для заботливых владельцев из Японии и Европы, не очень хорошо показывают себя в России, Африке и Америке. Но даже в России научились ремонтировать такие моторы, либо гильзованием, либо даже восстановлением никасилового покрытия. И америкосы капиталят свои "неубиваемые бормотографы". Правда, их моторы не нумеруются, поэтому ремонт просто сводится к замене: вынули старый мотор, поставили восстановленный - быстро, просто и недорого, т.к. снятый мотор в свою очередь ремонтируется и ставится другому клиенту. У нас же из-за того, что двигатель относится к "номерным агрегатам", все получается хуже: во-первых, долго, а во-вторых, машина без мотора занимает место на СТО, требуя дополнительных (еще и охраняемых) площадей, так что и дорого еще получается.

Вообще, американский автопром, долге время считавшийся мировым лидером, отстал от Европы примерно в то же время, что и отечественный - в конце 60-х, когда наукоемкость продукции начала резко расти. Процесс был не одномоментным, но заметным. В очухавшейся от разрухи Европе автомобили вдруг стали бурно расти в размерах и оснащении, осваивались новые технологии и материалы, велись эксперименты с компоновками и конструкциями. Америкосы же упорно цеплялись за устаревшие материалы и технологии, что вынуждало и конструкцию оставлять устаревшую. Пока американский автопром спасала гигантомания, казалось, что никакие капиталловложения в повышение качества, ресурса и производительности труда им не нужны. Кризис начала 80-х заставил взять себя в руки. Как только янки начали присматриваться к более компактным моделям, вот здесь и оказалось, что импортные-то модели лучше! Европейские слишком дороги, а вот японские - самое то. Вот тогда и кинулись штатовцы наверстывать упущенное. В создание Форда Торус вбухали 5 млрд. долл. (!), создав машину с чистого листа, вплоть до последнего винтика. В течение 80-х и 90-х прогресс Североамериканского автопрома был огромен, но потом - опять начался расслабон. В моду вошли большие джипы, и чем больше, тем лучше. Как тлько цены на нефть в очередной раз выросли, мода на "трактора" прошла, и вот, янки снова в... том самом.

Но если 80-е годы несколько отрезвили амерканцев, то отечественный автопром как застрял в 70-х, так и не спешит наверстывать упущенное. Это же работать надо! Проще отгородиться пошлинами. Вот в чем проблема! Ведь выпуск Оки и Оды (кто-нибудь еще помнит такую рекламу: "теперь с оцинковкой"?) прекратился во время бурного расцвета отечественного авторынка. Волгу не сняли с конвейера то ли благоларя акциям протеста "вогларей", то ли благодаря административному нажиму: ведь недорогие авто нужны для МВД и мелких чиновников. А ведь хотели снять: с середины 90-х спрос на нее упал со 120 тысяч авто в год до 40 тысяч - это уже грань, ниже которой производство будет убыточным. Жигули - самый дешевый автомобиль на российском рынке, что это значит в стране, где 50 % автомобилей старше 10 лет, а 2/3 семей автомобиля вообще не имеют, думаю не надо объяснять, и то объемы выпуска упали с 240 тысяч в год до меньше 200. И это, напоминаю, при бурном росте рынка в целом! Можно ли спасти такой автопром?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #271 : 04 Февраля 2009, 04:48 »
У американцев принято менять машины раз в 2-3 года. Спрос на Б/у американцев - мал. Поэтому Японцы и корейцы захватили американский авторынок.
Качество отделки салона в японских машинах есть, возьмите лексус, или инфинити, разве плохо отделаны? По терику конечно судить нельзя :) У европейцев конечно получше с этим.
Ну а про тазопром вообще молчу... Непонимаю, если коробки автоматы разработаны были ещё в 50-х годах, неужели нельзя было разработать наш отечественный автомат?! Вроде бы на чайку ставили автомат?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #272 : 04 Февраля 2009, 05:54 »
Были. Не прижились из-за дефицита нужных сортов масла. В сове время вели эксперименты по установке автоматов на Москвич-400, ГАЗ-21, ЗИЛы и Чайки. В массовых легковушках владельцы сами спешили сменить автоматы на привычные коробки из-за проблем с обслуживанием. Остались автоматы только на лимузинах, где владельцы были "серьезными" товарищами или конторами, способными обеспечить особый сервис своим членовозам.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #273 : 04 Февраля 2009, 07:27 »
А сейчас-то что мешает?! Дефицита нет. Разработай надёжную коробку и будет тебе счастье.
А вместо этого они сейчас опционально ставят немецкие автоматы, сервисное обслуживание которых есть только в Тольятти :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #274 : 04 Февраля 2009, 07:42 »
Правда ставят? Я, правда, слышал, что на переднеприводные Лады ставят японские коробки б/у, но это "домашний тюнинг". Таки раскачались, выходит. Давно пора. И не против я немецких автоматов: не так много машин ВАЗ производит, чтобы производство собственной АКПП окупилось, да и пока ее до ума доведут, Жигули вон 30 лет никак отладить не могут. А у немцев - массовое производство, отработанная конструкция, хорошее качество. Пусть будут. Лишь бы сервис наладили.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #275 : 04 Февраля 2009, 08:23 »
У американцев принято менять машины раз в 2-3 года. Спрос на Б/у американцев - мал. Поэтому Японцы и корейцы захватили американский авторынок.
Качество отделки салона в японских машинах есть, возьмите лексус, или инфинити, разве плохо отделаны? По терику конечно судить нельзя :) У европейцев конечно получше с этим.
Ну а про тазопром вообще молчу... Непонимаю, если коробки автоматы разработаны были ещё в 50-х годах, неужели нельзя было разработать наш отечественный автомат?! Вроде бы на чайку ставили автомат?

Лексус? Тогда ставьте рядом как минимму кадиллак. Опять идет сравнение топ брендов и ширпотреба, цену надо брать равную машин и их сравнивать. То кто целится на короллу не купит LS460.

Автоматы ставили американские алисон и GM. Наши уже разрабатывали свой автомат-на автобусе ЛИАЗ помните такой кошмар водителя? Интересная и печальная история. Насколько мне известно это единственный "ходовой макет". Браться надо за то что умеем и НЕ ИЗОБРЕТАТЬ велосипед! Как же у нас любят этим заниматься!!! Есть готовые обкатаные решения-купи лицензию и делай, но мы не ищем легких путей.

"Что касается ресурса, то, если верить производителям, они потому и переходили на никасил, что это обеспечивало увеличение ресурса в сравнении с чугунной отливкой блока. И моторы потому и делают одноразовыми, что добились такого ресурса, когда раньше проржавеет кузов и сдохнут все прочие элементыконструкции, чем потребует капиталки двигатель. И АвтоВАЗ, внедряя на Приоре новый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой (по 400 г с каждого поршня - это 1,6 кг, между прочим), объявил о повышении нормативного ресурса со 150 до 200 тык. Логика проста: попробуйте, например, пару минут постучать чайной ложечкой по "списанному" мобильнику, а потом один раз вдарить молотком."

Как моторист-любитель я не буду это коментировать-ато обидитесь. Думаю кому интересно сам найдет информацию чем "лучше" короткоюбочный мотор ваза(и косвенно субаровские выпуска с 94г) а также никасиловые цилиндры в нашей парадоксальной стране.

"Так уж прям и в крошку?"
Конечно!!! Мы восстанавливали 5й гольф после наезда передком, вся морда в крошку разлетелась во все стороны, цены просто бешеные на запчасти, паять там просто нечего - кучка осколков, так как используемыq пластик жесткий и хрупкий. Если сравнить наезд на столбик на маленькой скорости, то я не хочу иметь такой авто чтобы менять пол машины от наезда на сугроб. На ХTRAIL про передние крылья можно тоже почитать-мечта владельца.

Все эти gdi\D4 и никасилы с пластмассой а также алюминиевая подвеска (B5 например) хороши там где они планировались использоваться, а у нас от них одни проблемы порой.
Ну не могу я понять ЧЕМ так хороши пластмассовые педали и электронный дросель (датчик на педали газа) и пластмассовый одноразовый домкрат:
"стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...


Продам ГБЦ для НС

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #276 : 04 Февраля 2009, 09:00 »
Цитировать
"стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...
+1 :D
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #277 : 04 Февраля 2009, 09:19 »
НЕ, ну реально. На всем экономят уже...Не хочу тачку моложе 2000г.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #278 : 04 Февраля 2009, 09:38 »
"Что касается ресурса, то, если верить производителям, они потому и переходили на никасил, что это обеспечивало увеличение ресурса в сравнении с чугунной отливкой блока. И моторы потому и делают одноразовыми, что добились такого ресурса, когда раньше проржавеет кузов и сдохнут все прочие элементыконструкции, чем потребует капиталки двигатель. И АвтоВАЗ, внедряя на Приоре новый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой (по 400 г с каждого поршня - это 1,6 кг, между прочим), объявил о повышении нормативного ресурса со 150 до 200 тык. Логика проста: попробуйте, например, пару минут постучать чайной ложечкой по "списанному" мобильнику, а потом один раз вдарить молотком."

Как моторист-любитель я не буду это коментировать-ато обидитесь. Думаю кому интересно сам найдет информацию чем "лучше" короткоюбочный мотор ваза(и косвенно субаровские выпуска с 94г) а также никасиловые цилиндры в нашей парадоксальной стране.
А ты не бойся. Ведь в том и состоит спор, чтоб попытаться родить истину. В нашем случае, истина состоит в том, как нам эксплуатировать все это "чудо", коли избежать его мы не можем.

А про никасил и прочие чудеса так ведь и написано "если верить производителям".

"Так уж прям и в крошку?"
Конечно!!! Мы восстанавливали 5й гольф после наезда передком, вся морда в крошку разлетелась во все стороны, цены просто бешеные на запчасти, паять там просто нечего - кучка осколков, так как используемыq пластик жесткий и хрупкий. Если сравнить наезд на столбик на маленькой скорости, то я не хочу иметь такой авто чтобы менять пол машины от наезда на сугроб. На ХTRAIL про передние крылья можно тоже почитать-мечта владельца.
Да, в курсе, что крылья Х-трейла из пластика и любят трескаться на морозе. Кстати, у Рено Меган крылья тоже пластиковые. Как там у французов, избежали они этой беды? Машина у нас мало сказать редкая, так что не в курсе. То, что у Фольквагена передок в крошку рассыпается, это, конечно, хреново. А когда в багажник нашему Москвичу-2140-люкс приехал Запорожец, бампер только чуть-чуть потрескался. И когда я на Королле 87-го года влетел в лоб автобусу, бампер, конечно был всмятку, но в крошку не рассыпался. Только ушки креплений лопнули. Дело было в декабре. Так что пластик пластику рознь.
Ну не могу я понять ЧЕМ так хороши пластмассовые педали и электронный дросель (датчик на педали газа) и пластмассовый одноразовый домкрат:
"стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...
А дешевле. Даже если экономия копеечная, то при выпуске миллиона автомобилей это уже 10 тыр. Хорошая премия для "рационализатора"! А если фирма выпускает не один миллион машин в год и если экономия хотя бы на рубль, то и экономия уже с другим количеством нулей. Вот и все.
Все эти gdi\D4 и никасилы с пластмассой а также алюминиевая подвеска (B5 например) хороши там где они планировались использоваться, а у нас от них одни проблемы порой.
Абсолютно согласен. Поэтому стараюсь обходиться без "новшеств". Но выбора скоро не будет, как ни ругай все эти аллюминиевые подвески и Джедаи. Потому что что ТАЗопром очень любит внедрять на своих машинах не те решения, которые позволяют сделать машины надежней и удобней в эксплуатации, а гоняется за показной современностью. Те же шестнадцатиклапанники, которые ты скептически комментируешь, чего ради понадобились? "Десятка" и без них обходилась, и считалась довольно экономичным автомоблем, хоть и собранным через ж... А сделали Калину по "последней европейской моде", чтоб короткая и высокая. Сопротивление воздуха оказалось повышенным, и со старыми моторами автомобиль получался медлительным и прожорливым. Одна глупость просто повлекла за собой другую. Думаешь, от увеличения пошлин они поумнеют?
Лексус? Тогда ставьте рядом как минимум кадиллак. Опять идет сравнение топ брендов и ширпотреба, цену надо брать равную машин и их сравнивать. То кто целится на короллу не купит LS460.
И тем не менее, признается, что качество материалов в американских машинах не самое лучшее. Даже Инфинити для европейского рынка испоьзует другие материалы салона. Кстати, и Лексусы не так давно обзавелись высококачественными отделочными материалами, а в конце 80-х так и были тойотами с деревянными накладками. И насчет цены правильно замечено: американец традиционно выбирал машину побольше, пусть и пластик простоват. Ему ж его не есть! В то же время жесткий пластик меньше затирается, что выгодно скажется при перепродаже. И, как у "японок" и "европеек" качество пластика у какого-нибудь Форда Эскорт и Линкольна Контненталь вс же разное. Нельзя все машины грести под одну гребенку.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 09:51 от Ser-Go »
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #279 : 04 Февраля 2009, 17:52 »
Все эти gdi\D4 и никасилы с пластмассой а также алюминиевая подвеска (B5 например) хороши там где они планировались использоваться, а у нас от них одни проблемы порой.
Ну не могу я понять ЧЕМ так хороши пластмассовые педали и электронный дросель (датчик на педали газа) и пластмассовый одноразовый домкрат:
"стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...

плюс адын :))))
Volvo S60

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #280 : 04 Февраля 2009, 17:55 »
НЕ, ну реально. На всем экономят уже...Не хочу тачку моложе 2000г.

Кстати да, у меня диамант стареньки с 92 года, до сих пор решиться не могу его продать, а щас наверное уже и не буду продавать, подделаю мал мал и буду ездить не хуже других... единственное чем меня привлекают новые машины, это малым расходом топлива с анологичными показателями по мощности и разгону до 100..
Volvo S60

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #281 : 05 Февраля 2009, 02:12 »
Отзывы о новых наших машинах лучше всего смотреть в объявлениях о продаже.
Интересно, кто купит машину с такой рекламой? :)

Можно считать мнением о ликвидности товара среднестатистического продавца...:)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #282 : 05 Февраля 2009, 02:40 »
ХА-ХА-ХА :D :laugh: :crazy:
Человек не скрыл своих наблюдений
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #283 : 05 Февраля 2009, 03:11 »
Цитировать
Кстати да, у меня диамант стареньки с 92 года, до сих пор решиться не могу его продать, а щас наверное уже и не буду продавать, подделаю мал мал и буду ездить не хуже других... единственное чем меня привлекают новые машины, это малым расходом топлива с анологичными показателями по мощности и разгону до 100..

Кроун 91г - АВТОМОБИЛЬ!!! с болшой буквы :hello:. Если переживу кризис и заработю еще на авто, Кроуна не продам. Авто для души "легковой японский танк" :D
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #284 : 05 Февраля 2009, 04:47 »
Ну почему все в Хабаровске говорят "крОун"!!!!
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS