0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У американцев принято менять машины раз в 2-3 года. Спрос на Б/у американцев - мал. Поэтому Японцы и корейцы захватили американский авторынок.Качество отделки салона в японских машинах есть, возьмите лексус, или инфинити, разве плохо отделаны? По терику конечно судить нельзя У европейцев конечно получше с этим.Ну а про тазопром вообще молчу... Непонимаю, если коробки автоматы разработаны были ещё в 50-х годах, неужели нельзя было разработать наш отечественный автомат?! Вроде бы на чайку ставили автомат?
"стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...
"Что касается ресурса, то, если верить производителям, они потому и переходили на никасил, что это обеспечивало увеличение ресурса в сравнении с чугунной отливкой блока. И моторы потому и делают одноразовыми, что добились такого ресурса, когда раньше проржавеет кузов и сдохнут все прочие элементыконструкции, чем потребует капиталки двигатель. И АвтоВАЗ, внедряя на Приоре новый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой (по 400 г с каждого поршня - это 1,6 кг, между прочим), объявил о повышении нормативного ресурса со 150 до 200 тык. Логика проста: попробуйте, например, пару минут постучать чайной ложечкой по "списанному" мобильнику, а потом один раз вдарить молотком."Как моторист-любитель я не буду это коментировать-ато обидитесь. Думаю кому интересно сам найдет информацию чем "лучше" короткоюбочный мотор ваза(и косвенно субаровские выпуска с 94г) а также никасиловые цилиндры в нашей парадоксальной стране.
"Так уж прям и в крошку?"Конечно!!! Мы восстанавливали 5й гольф после наезда передком, вся морда в крошку разлетелась во все стороны, цены просто бешеные на запчасти, паять там просто нечего - кучка осколков, так как используемыq пластик жесткий и хрупкий. Если сравнить наезд на столбик на маленькой скорости, то я не хочу иметь такой авто чтобы менять пол машины от наезда на сугроб. На ХTRAIL про передние крылья можно тоже почитать-мечта владельца.
Ну не могу я понять ЧЕМ так хороши пластмассовые педали и электронный дросель (датчик на педали газа) и пластмассовый одноразовый домкрат: "стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...
Все эти gdi\D4 и никасилы с пластмассой а также алюминиевая подвеска (B5 например) хороши там где они планировались использоваться, а у нас от них одни проблемы порой.
Лексус? Тогда ставьте рядом как минимум кадиллак. Опять идет сравнение топ брендов и ширпотреба, цену надо брать равную машин и их сравнивать. То кто целится на короллу не купит LS460.
Цитата: Aborym от 04 Февраля 2009, 04:48Все эти gdi\D4 и никасилы с пластмассой а также алюминиевая подвеска (B5 например) хороши там где они планировались использоваться, а у нас от них одни проблемы порой. Ну не могу я понять ЧЕМ так хороши пластмассовые педали и электронный дросель (датчик на педали газа) и пластмассовый одноразовый домкрат: "стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...плюс адын )))
Все эти gdi\D4 и никасилы с пластмассой а также алюминиевая подвеска (B5 например) хороши там где они планировались использоваться, а у нас от них одни проблемы порой. Ну не могу я понять ЧЕМ так хороши пластмассовые педали и электронный дросель (датчик на педали газа) и пластмассовый одноразовый домкрат: "стоишь в поле потомучто сломалась пластмассовая педаль сцепления, мороз 30, мотор не заводится ибо евро4, а водитель лежит придавленый машиной потомучто пытался ее поднять пластмассовым домкратом чтобы подложить доску под забуксовавшее колесо"...
НЕ, ну реально. На всем экономят уже...Не хочу тачку моложе 2000г.
Кстати да, у меня диамант стареньки с 92 года, до сих пор решиться не могу его продать, а щас наверное уже и не буду продавать, подделаю мал мал и буду ездить не хуже других... единственное чем меня привлекают новые машины, это малым расходом топлива с анологичными показателями по мощности и разгону до 100..