Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Очередное поднятие пошлин.

Автор dimin75, 10 декабря 2008, 02:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

КрАун :)

А вы в курсе, что у УАЗа есть завод в западной европе? :) Они там собирают свои уазики, потому, как есть спрос на дешёвые говнолазы :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

crazybubble

Цитата: Maria от 05 февраля 2009, 04:47
Ну почему все в Хабаровске говорят "крОун"!!!!
Мариа, однако в Магадане также говорят: "Кроун", "Кроуняка"... - дичь одним словом... Понаехали тут...  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

dimin75

#287
Цитата: Aborym от 05 февраля 2009, 07:09
КрАун :)

А вы в курсе, что у УАЗа есть завод в западной европе? :) Они там собирают свои уазики, потому, как есть спрос на дешёвые говнолазы :)
Может, если ввезти УАЗа из Европы, оно станет дешевше и какчественней? :D

П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Aborym

думаю, что проще тут 2 уазика поменять, чем оттуда 1 пригнать :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Crow

Цитата: crazybubble от 05 февраля 2009, 09:40
BUHUNTER... - бугага!!!  :crazy:
Происхождение явно российское ;)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Sunnyc

У свежих машин есть и много преимуществ:

- много пластика снижают вес (а значит расход топлива и выбросы);
- жестче подогнаная экология (не надо нос затыкать когда за ними едешь) и вообще хватит загрязнять природу так рьяно;
- больше межсервисный интервал (считаю это лукавством, т.к. 20000км на одном масле это не айс, но главное для производителя козырнуть редким обслуживанием  и гарантию откатать, потом хоть в утиль);
- снижение себестоимости за счет пластмассы, НО ГДЕ равноценное снижение стоимости? Все это из-за ненасытного желания в росте прибыли;

Слишком много стало маркетинга и менеджмента.
Продам ГБЦ для НС

Custom

я у себя на дизеле скинул EGR, сильно природе подосрал интересно?
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Aborym

на дизеле - не так страшно
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: Sunnyc от 06 февраля 2009, 09:09
У свежих машин есть и много преимуществ:

- много пластика снижают вес (а значит расход топлива и выбросы);
- жестче подогнаная экология (не надо нос затыкать когда за ними едешь) и вообще хватит загрязнять природу так рьяно;
- больше межсервисный интервал (считаю это лукавством, т.к. 20000км на одном масле это не айс, но главное для производителя козырнуть редким обслуживанием  и гарантию откатать, потом хоть в утиль);
- снижение себестоимости за счет пластмассы, НО ГДЕ равноценное снижение стоимости? Все это из-за ненасытного желания в росте прибыли;

Слишком много стало маркетинга и менеджмента.
Вообще, вес снижают не только увеличением количества пластика, но и уменьшением толщины металла наружных панелей. В результате, даже собака средних размеров может помять крыло. Зато - легче и экономичней! "Туда же" направлены аллюминиевые рычаги подвески, двигатели в аллюминиевыми блоками, титановыми шатунами, полыми распредвалами.

Но в то же время толщину металла на "ответственных" участках увеличивают, а то и вовсе применяют более дорогие сорта сталей. Цель - повышение пассивной безопасности. Вкупе со всякими "примочками" вроде АБС, системы стабилизации, многочисленными подушками безопасности цена авто взлетает радикально.

Современные системы нейтрализации отработавших газов стоят далеко за тысячу баксов и тоже не способствуют удешевлению даже самых маленьких и слабых автомобилей.

А насчет пластмассы все тоже не слишком однозначно. Давно уже разработаны технологии производства целых кузовов из пластмассы, но так и не внедрены: дорого! Делают пластмассу из нефтепродуктов, а они до недавнего времени были весьма недешевы. Впрочем, это и к лучшему. Не хватало еще чтобы кузова лопались на морозе!

Но на Руси есть у современных авто 2 больших минуса. Первый - это клиренс. Можно, конечно, поднять машину проставками и вытягиванием пружин, но это значит свести к нулю все усилия инженеров по улучшению управляемости. А во-вторых, вся эта прецизионная техника весьма требовательна к качеству ГСМ, которыми отечественный автолюбитель несколько обделен.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Custom

на бензике ЕГР на хондах тока видел.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Великий Лух

Цитата: Custom от 06 февраля 2009, 10:28
на бензике ЕГР на хондах тока видел.
Я на Фите его год назад заглушил. Езжу нормально и с экологией вроде тоже в норме. По крайней мере хвоста дыма сзади нет. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

а двиг нормально себя чувствует? газы выходят под собственным давлением?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: Aborym от 06 февраля 2009, 13:00
а двиг нормально себя чувствует? газы выходят под собственным давлением?

Ну как еще могут выходить газы  :laugh:
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Цитата: Aborym от 06 февраля 2009, 13:00
а двиг нормально себя чувствует? газы выходят под собственным давлением?
Клапан ЕГР перенаправляет часть выхлопных газов обратно в цилиндры. Якобы они там дожгутся и выхлоп станет чище. Если этот клапан заглушить то они сразу идут в выхлопную трубу.

Зы: В свое время, году этак в 1995, довелось мне строить станцию биологической очистки. Если кто не понял - это то место, где очищаются канализационные стоки. Так вот, эти самые стоки, после того, как они были кое-как очищены, по проекту еще разбавлялись речной водой. Этим достигалось допустимое содержание вредных веществ в конечном "продукте". Т.е. количество вредного вещества оставалось неизменным, но его концентрация получалась в пределах допустимых норм. Природе это здоровья, правда, все равно не добавляло :D

Так вот, к чему это я? Система с клапаном ЕГР, по своей эффективности, напоминает мне эту станцию очистки!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"