0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Медицинский факт - подавляющее большинство членов клуба имеют АКПП. Соотношение 100-х кузовов и 102-х ( и соотв. разных двигателей), думаю, - 70 к 30. Я пока даже внутри АКППэшников не могу найти объяснение разницы. Мне предпологается разница ,как раз, в перед. числах коробок или мостов (или того и другого). СТАТИСТИКУ!!! (Думаю погрешность "человеческого фактора" и диаметра последнего редуктора-колес мы определим без проблем - главное, что-бы линия глаз была вертикальна)
Показываю пример системного подхода к уяснению предмета :Данные замеренные на Териосе в 102 кузове, двигатель K3-VET
Данные очень похожи и не только на K3-VET, но и на HC-EJ +-
завидуйте полные приводы
Iscreamer! Вам, как родному,- составлением сей таблицы занимался я, штурман - супруга (запись данных).Сложного ничего нет, тем более что у меня коробка позволяет включать ту передачу, какую мне надо. В принципе и на АККП это возможно: 1 и 2 в ручном режиме, 3-О/Д OFF, 4- O/D on. Буду рад, если кто-то разубедит меня в том, что жесткая механическая связь "обороты двигателя- обороты КПП-обороты моста-обороты колеса) каким-то образом зависит от настроек и состояния двигателя. Если движок будет совсем мертвый, он и на стартере подтвердит то же сооотношение, что и после конвеера (за разницей износа зубьев шестерен ). Для снижения погрешности измерений неплохо иметь по 2-3 показателя на одной передаче и из них брать среднее. Данных (по оборотам и скорости), от членов клуба слишком мало для обобщения, но разница по 100 и 102 кузовам проглядывается около 25%, а это, уважаемый, не мало .