Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Топливный фильтр

Автор Sveta_y, 19 июля 2007, 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Цитата: SID777 от 06 июня 2010, 07:35
сразу и форсунки прочистил - со старого фильтра трубочку болгаркой срезал, взял очиститель впрыска за 100 рублей, трубочку под диаметр изолентой матнул, чтоб давление держала. Вставил в шланг в сторону двигателя - создал давление и завел авто 15 минут и машинке стало намного легче...
Интересная, и в то же время простая технология. Вот бы поподробней. Остатки этого очистителя похоже пошли в бак через обратку. Насос отключали, как понимаю?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

trofim

там как я не ошибаюсь топливные шданги диаметра  0.8 ...
поставил себе от девятки..топливный насос...вырезал болгаркой лючок  для замены
бензонасоса ..........  плюс в том  что не надо искать проблему на будущщее


ШЕСТАКОВЪ

Цитата: Ivan007 от 27 мая 2011, 19:26
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?
в сервисе куда обращался за консультацией по данному вопросу сказали что подобное невозможно
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Ivan007

Цитата: ШЕСТАКОВЪ от 28 мая 2011, 19:49
Цитата: Ivan007 от 27 мая 2011, 19:26
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?
в сервисе куда обращался за консультацией по данному вопросу сказали что подобное невозможно
Я бы сервисам вообще не доверял, хотя могут быть правы. На мой взгляд, можно реализовать примерно такую схему:
вытащить из корпуса фильтра фильтрующий элемент (если это возможно), поставить на место. После чего уже поставить фильтр под днищем в разрез шланга.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Цитата: Ivan007 от 27 мая 2011, 19:26
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?

Не пойму, для чего?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Цитата: vish от 29 мая 2011, 01:25
Цитата: Ivan007 от 27 мая 2011, 19:26
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?

Не пойму, для чего?
Во-первых, не я эту идею предложил, но скорее из экономии на фильтрах (фильтр в баке довольно дорогой) и низкого качества бензина в России. Менять фильтр раз в 100 тысяч это хорошо конечно, но с нашим бензином, наверное это очень большой интервал. Менять фильтр в баке чаще - очень накладно.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Я и после 100 тыс не собираюсь менять (у меня на обеих машинах пробег около этого). А самодельная конструкция на топливопроводе, да ещё в таком уязвимом месте, гораздо опаснее, чем просрочка замены.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Цитата: vish от 29 мая 2011, 11:14
Я и после 100 тыс не собираюсь менять
Ну, каждому свое. В принципе, не вижу ничего страшного в самодельной конструкции, ИМХО. Тем более, что на J100 она применяется производителем.
Напрягает один момент - на K3 нет обратки, т.е. нагрузка/давление на фильтр, по идее, будет больше, или я ошибаюсь?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Наличие или отсутствие обратки на давление не влияет. Оно определяется характеристикой насоса и перепускного клапана. У производителя были очевидные причины отказаться от фильтра под днищем.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

А с чего взяли, что замена фильтра через 100 тыс? В регламенте обслуживания этого нет. Вот про лямду это написано. Я продал свой Шариот с пробегом 132 тыс и фильтр не менял. Он у нового хозяина и сейчас бегает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Bahamut

Решил заменить наконец топливный фильтр. По субъективным ощущениям - пора: пробег 130тыс. из которых 50 - в РФ. Не гоняю, но есть ощущение, что в затяжные сопки машина не едет, даже если тапку в пол. По идее обороты хотя бы должно давать, пыхтеть и пытаться разогнаться, ан нет. После поисков выяснилось, что в магазине Дайхатсу фильтр стоит 6200!!! Причем консультант уверет, что это только фильтр, а не блок с насосом. На Амаяме - два варианта: либо либо эмираты, либо еще что-то, но это неважно, т.к. там цена начинается от 7 тысяч. Внимание ВОПРОС! Кто во Владивостоке менял топливный фильтр на 102 кузове? Где и почем его брал?
В догонку хочу "прорекламировать" комплекс очистки топливной и масляной систем производства кафедры автохимии ВГУЭС. Знакомый порекомендовал, я и попробовал (http://ya-gentleman.narod.ru/). Там подробно расписано. Особо нереального эффекта не заметил пока - 3 дня прошло :) Но как оказалось на СТО, когда менял масло и лил это добро, мастер сам в курсе и тоже балуется в свой Термос. Химии вообще не очень доверяю, но думаю, что на 130 тысячах нашему маленькому двигателю уже надо помогать "лекарствами" :)
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Greben

Давай в воскресенье перетрём тему замены фильтра на тусовке... :beer:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Bahamut

С радостью бы, но буду где то под Находкой или Партизанском :)
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Quadra

Осторожно... я тоже слышал, что во Владивостоке балуются очищающими добавками на основе ортофосфорной кислоты...
Однако в бывшем ДВГТУ поговаривают, что есть те, кто попал на неприятности после применения... кислота она и в Африке кислота...
А запатентовать сейчас можно все что угодно...  лишь бы отличалось от других патентов...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Petrvictorovich

Друзья!

Полазил по форуму и не нашёл понятного решения по замене топливного фильтра.

Во-первых где он (в Ками 1999)?
Нет, я догадался, заглянул под днище и нашёл цилиндрик под правым - водительским сиденьем, думаю это он  :D .
А во-вторых - я потратил 15 минут в интернете и узнал, что у топливных фильтров, о ужас!, есть свои характеристики.
Например фильтры делятся по типам двигателей, для нас, понятно, актуален инжекторный. Потом есть такое понятие, как "производительность" т.е. сколько литров топлива может пропустить через себя фильтр в единицу времени. Понятно, что тут нужен некий уровень не ниже чем, но какой? Рабочее давление, чтобы и не порвало и могло продавить через фильтр топливо. Грязеёмкость - то сколько добра может осесть на фильтре - напрямую определяет ресурс фильтра. Далее тонкость фильтра и степень очистки.
Вот, если мы все эти параметры знаем, то дальше нужно сравнить их с параметрами ряда фильтров разных марок и сделать список ПОДХОДЯЩИХ фильтров и всё! И пофигу какого он размера и конструкции, всё равно вход и выход, а прикрутить уж как-то можно.

Вот.

Может сделаем такое "исследование"  :to_become_senile: ?

Пишите в каменты, что знаете, что думаете, делитесь ссылками.

TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат