0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SamudurОго , новый поворот событий , хотя по сети ходило мнение про высокое линейное давление , хотя тут речь получается не о линейном давлении а о давлении после центробежного регулятора , как я понимаю износ регулятора попросту повышает порог срабатывания гидроклапанов и переключения происходят всё позднее и позднее ...Но вот ещё момент , клапан кик-дауна , понижает линейное давление тем самым так же заставляет достичь необходимого давления для переключения уже на больших оборотах , НО суть в том, что если разгоняться более интенсивно , то толчка уже нет, кпримеру если Акпп переключится с 1 на 2 при 4500тыс. оборотах двигателя , то толчка этого попросту не будет чувствоваться вообще.Я лишь думаю, что при более интенсивном разгонев момент сцепления диски пробуксовывают в большей степени и поэтому включение происходит плавнее...----Samudur Вам встречный вопрос, есть ли подобные симптомы у акпп вашей машины, что-то предпринимали по ремонту ? Что скажете о тормозной ленте ? У моей машины как раз такие симптомы и были,проехал несклько ремонтов автоматов ,все открестились типа дайхатсу не лечим ,нет опыта ,запчастей и т.д.Потом заехал в Технохим ,это большая контора по ремонту и АКПП в том числе ,там в свое время начинал работать Корниенко,известный чувак ,который написал массу книг по ремонту японских автомобилей.Там на мою удачу оказался мастер ,который у них занимается только дайхатсу и сузуки.Только я раскрыл рот ,он мне всю ситуацию уже обрисовал,оказалось это конкретная болезнь у териусов .Две недели вочереди на ремонт и за 12000 руб. - выточили уплотнитель, его установили и все теперь ОК.Сразу упал расход топлива , машин переключается плавно и на меньших оборотах. О тормозной ленте ,сказать ничего не могу ,ибо мастером про нее ничего не упоминалось.
Samudur про какую прокладку идет речь? номер 35149А ?
SamudurОх подозрительно мне это...я конечно могу только теоретически размышлять , но как может влиять этот регулятор как лишь только на момент переключения в зависимости от оборотов, я не зря привёл ситуацию с клапаном кик-дауна , который заставляет переключаться на больших оборотах , НО ведь это так и задумано.А вы видали процесс ремонта центробежного регулятора? Переключение происходит на меньших оборотах.. а на каких ?
Цитата: Quadra от 28 Ноября 2008, 14:41.Затем постепенно появляется зазор ,чтобы перелюкчиться требуется большее давление масла ,ну и как следствие появляется толчек ,сначала с 1-й на 2-ю ,но постепенно он становиться заметен и при переключении и на последующих скоростях.Характерным признаком именно этой проблемы является затянутость переключения по оборотам ,где-то есть ветка именно по этой проблеме,с первой на вторую машина перелючается при оборотах 2500 и более.
.Затем постепенно появляется зазор ,чтобы перелюкчиться требуется большее давление масла ,ну и как следствие появляется толчек ,сначала с 1-й на 2-ю ,но постепенно он становиться заметен и при переключении и на последующих скоростях.Характерным признаком именно этой проблемы является затянутость переключения по оборотам ,где-то есть ветка именно по этой проблеме,с первой на вторую машина перелючается при оборотах 2500 и более.