Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с 1 на 2 переключается с толчком

Автор Quadra, 28 ноября 2008, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Samudur


Цитата: jammer от 02 апреля 2010, 12:43
Samudur
Ого , новый поворот событий , хотя по сети ходило мнение про высокое линейное давление , хотя тут речь получается не о линейном давлении а о давлении после центробежного регулятора , как я понимаю износ регулятора попросту повышает порог срабатывания гидроклапанов и переключения происходят всё позднее и позднее ...

Но вот ещё момент , клапан кик-дауна , понижает линейное давление тем самым так же заставляет достичь необходимого давления для переключения уже на больших оборотах , НО суть в том, что если разгоняться более интенсивно , то толчка уже нет, кпримеру если Акпп переключится с 1 на 2 при 4500тыс. оборотах двигателя , то толчка этого попросту не будет чувствоваться вообще.
Я лишь думаю, что при более интенсивном разгонев момент сцепления диски пробуксовывают в большей степени и поэтому включение происходит плавнее...
----

Samudur
Вам встречный вопрос, есть ли подобные симптомы у акпп вашей машины, что-то предпринимали по ремонту ?
Что скажете о тормозной ленте ?
У моей машины как раз такие симптомы и были,проехал несклько ремонтов автоматов ,все открестились типа дайхатсу не лечим ,нет опыта ,запчастей и т.д.Потом заехал в Технохим ,это большая контора по ремонту и АКПП в том числе ,там в свое время начинал работать Корниенко,известный чувак ,который написал массу книг по ремонту японских автомобилей.
Там на мою удачу оказался мастер ,который у них занимается только дайхатсу и сузуки.Только я раскрыл рот ,он мне всю ситуацию уже обрисовал,оказалось это конкретная болезнь у териусов .Две недели вочереди на ремонт и за 12000 руб.  - выточили уплотнитель, его установили и все теперь ОК.Сразу упал расход топлива , машин переключается плавно и на меньших оборотах. О тормозной ленте ,сказать ничего не могу ,ибо мастером про нее ничего не упоминалось.




jammer

Samudur
Ох подозрительно мне это...я конечно могу только теоретически размышлять , но как может влиять этот регулятор как лишь только на момент переключения в зависимости от оборотов, я не зря привёл ситуацию с клапаном кик-дауна , который заставляет переключаться на больших оборотах , НО ведь это так и  задумано.
А вы видали процесс ремонта центробежного регулятора?
Переключение происходит на меньших оборотах.. а на каких ?

dan04

Samudur про какую прокладку идет речь? номер 35149А ?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Samudur

Ее вытачивали , ибо ее нет вообще , непредусмотрена при производстве.Как раз эта фича и лечит автомат.
Цитата: dan04 от 05 апреля 2010, 12:24
Samudur про какую прокладку идет речь? номер 35149А ?


Samudur

Сомневаться природа человека, ремонта не видел,да и не горел увидеть, но мне честно говоря все равно ,главное моя проблема решена,толчков нет.Обороты переключения с 1-ой на 2-ую раньше были вдиапазоне 2500-2600,сейчас сместились в диапазон 2100-2300.
Цитата: jammer от 05 апреля 2010, 10:26
Samudur
Ох подозрительно мне это...я конечно могу только теоретически размышлять , но как может влиять этот регулятор как лишь только на момент переключения в зависимости от оборотов, я не зря привёл ситуацию с клапаном кик-дауна , который заставляет переключаться на больших оборотах , НО ведь это так и  задумано.
А вы видали процесс ремонта центробежного регулятора?
Переключение происходит на меньших оборотах.. а на каких ?

Андрус

Цитата: Samudur от 02 апреля 2010, 04:35
Цитата: Quadra от 28 ноября 2008, 14:41
.Затем постепенно появляется зазор ,чтобы перелюкчиться требуется большее давление масла ,ну и как следствие появляется толчек ,сначала с 1-й на 2-ю ,но постепенно он становиться заметен и при переключении и на последующих скоростях.Характерным признаком именно этой проблемы  является затянутость переключения по оборотам ,где-то есть ветка именно по этой проблеме,с первой на вторую машина перелючается при оборотах 2500 и более.
А как тогда объяснить, что при прогреве масла в АКПП толчка в принципе не заметно?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

jammer

#111
Андрус
Да, действительно при прогреве толчок ослабляется а если в машину ещё и сесть в 4твером то вообще не чувствуется и если в гору подниматься переключение не будет чувствоваться.

А ещё подобная проблема у огромного количества других автомобилей и автоматов и  в большей степени мировой разум подсказывает об износе  тормозной ленты  и возможности её подтянуть и кстати болтик у нас для её регулировки имеется. А ещё просачивалась информация от других автовладельцев которым предлагали убрать толчок с 1 на 2 передачу буквально за 500 рублей , как думаешь что им там предлагали делать?

Я не хочу "бросить палку" в сторону участника который описал ситуацию с центробежным регулятором, но проанализировав всю работу я никак не могу найти связь его возможной изношенности с рывком...  Очень бы интересно что говорил тот сервисмен про этот узел..
А вообще забавно читать как в сети пишут что люди обращаясь в сервис и рассказываю про толчок сервис разводит руками и говорит что ваша коробка говно типа износилась.


эх доберусь я скоро до тормозной ленты и там покрутим...

shtoff

jammer,
-с "бросанием палок" на доминирующе мужском форуме советовал бы быть поосторожнее.
Не так поймут.
Или так.
По-любому ...- добра не жди.
(Доберутся не только до тормозной ленты. ...И покрутят %D)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

Вы как всегда остры и наблюдательны %D

Андрус

jammer, ты сфоткать не забудь этот самый болтик для регулировки, а то я что-то не пойму где он.
А насчет толчка согласен, что он встречается на многих машинках и нельзя назвать это проблемой исключительно Дайхатсу.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

jammer

Андрус 
Веришь нет, я его уже фоткал, т.к. не могу на него подобрать ключ , это шпилька с контрогайкой, гайка на 14 я её даже отворачивал а  вот шпильку повернуть не могу, там граней как таковых нет, там типо звёздочки какой то или спецключ, вот поэтому и фотал, но всёравно бестолку.


(смотрим сверху через моторный отсек при открытом капоте , как обычно)
Если смотреть за масло-щуп то находится этот болт как бы в верхней части коробки , ось шпильки в вертикальной плоскости, рядом с этим регулировочным болтом подходит трубка магистрали охлаждения масла.


Aborym
К тебе вопрос , у тебя коробка стаая не очень далеко, не смог бы ты посмотреть на что эта шпилька похожа ? Что там за звёздочка , сколько у неё граней?

Aborym

она не далеко, только на одна коробка полностью разобрала и лента снята, а другая собрана и разбирать её я пока не буду

в выходные гляну на разобранной, если не забуду
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Сорри, за качество фоток, вернулся с горнолыжки, уставший, руки потряхивает :)
Волт - шпилька - звёздочка шестигранка, можно крутить обычным ключом. Шпилька законрена обычной гайкой
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym ООО! ОНО! Огромное спасибо!
Сразу ещё вопрос , там какая форма зуба? он полугруглый чтоли?

И ещё вот чего, я пробовал контрогайку ослаблял но повернуть шпильку так и не смог , правда я просто ключиком на 8 подлезал  он цеплялся но проворачивался. усилие получалось небольшое , дальше мучать не стал, чтобы не завальцевать грани , там действительно большое усилие нужно?

Aborym

Незнаю, я не крутил его. Но думаю, что обычным накидным на 8 можно провернуть
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б