Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком  (Прочитано 64551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samudur

  • Гость
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #90 : 02 Апреля 2010, 04:35 »
Плавно разгоняюсь... В пределах 20 км/ч происходит переключение с 1 на 2, но при этом присутствует ощутимый толчек не сильный, но на всех остальных передачах переключение практически не ощущается.  :ne_znau:
Жидкости (по коробке) в норме, все поменял как только купил.
Подключали компьютер... ошибок по каробке нет.
Подскажике... как должно быть?
Толчек при условии живых фрикционов и чистых клапанов ,на Териусах это  болезнь .Обусловленна она износом постели центробежного регулятора скорости.Неизвестно по какой причине ,но в именно у Териков производители не зделали никакого уплотнения между этим регулятором и корпусом .А вледствие того что корпус и сам регулятор сделаны из разных металлов , то та часть что из аллюминия (корпус) более мягкая ,
постепенно нашпиговывается кусочками металла,вследстие износа деталей и грубо говоря представляет из себя наждак,который потихоньку вышлифовывает тело самого регулятора .Затем постепенно появляется зазор ,чтобы перелюкчиться требуется большее давление масла ,ну и как следствие появляется толчек ,сначала с 1-й на 2-ю ,но постепенно он становиться заметен и при переключении и на последующих скоростях.Характерным признаком именно этой проблемы  является затянутость переключения по оборотам ,где-то есть ветка именно по этой проблеме,с первой на вторую машина перелючается при оборотах 2500 и более.

Samudur

  • Гость
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #91 : 02 Апреля 2010, 04:56 »
Кстати довольно решаемая проблема,либо меняется сам регулятор на новый,либо вытачивается уплотнительное кольцо.Кольцо выточить тема более надежная ,ибо размер его можно сделать точно по зазору, а при большом износе, были случаи, новый регулятор нужного эффекта не давал и опять же приходилось вытачивать прокладку.Регулятор стоит порядка 150-200 баксов.Вся работа 10-12 тыс. рублей,засит от того как трудно было снять регулятор,достаточно гемморойное занятие.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #92 : 02 Апреля 2010, 12:43 »
Samudur
Ого , новый поворот событий , хотя по сети ходило мнение про высокое линейное давление , хотя тут речь получается не о линейном давлении а о давлении после центробежного регулятора , как я понимаю износ регулятора попросту повышает порог срабатывания гидроклапанов и переключения происходят всё позднее и позднее ...

Но вот ещё момент , клапан кик-дауна , понижает линейное давление тем самым так же заставляет достичь необходимого давления для переключения уже на больших оборотах , НО суть в том, что если разгоняться более интенсивно , то толчка уже нет, кпримеру если Акпп переключится с 1 на 2 при 4500тыс. оборотах двигателя , то толчка этого попросту не будет чувствоваться вообще.
Я лишь думаю, что при более интенсивном разгонев момент сцепления диски пробуксовывают в большей степени и поэтому включение происходит плавнее...
----

Samudur
Вам встречный вопрос, есть ли подобные симптомы у акпп вашей машины, что-то предпринимали по ремонту ?
Что скажете о тормозной ленте ?


 

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #93 : 02 Апреля 2010, 15:04 »
внесу пожалуй и свою лепту в дискуссию, скорее даже вопросы, но может быть что мои вопросы помогут получить правильные ответы. проблема в следующем. с переключением с 1 на 2ю все нормально, хотя толчки тоже бывают, а вот со 2й на 3ю сама не переключается практически никогда! можно долго жать газ и плавно и резко и ничего, а вот если раскрутить двигатель до оборотов переключения и отпустить педаль, то переключение происходит и дальше все нормально, правда после этого бывает, что с 3 на 4ю переключается практически сразу. а иногда бывает что приходится повторять процедуру "нажал отпустил" 2 или реже 3 раза подряд, чтобы переключить с 2й на 3ю.
      началось все этого после замены тросика кикдауна. коробку снимал сам. на днях показывал машину коробочнику. тот сразу подумал на неправильное натжяние тросика, снял поддон и отрегулировал натяжение по ролику клапана, который можно увидеть на фото Aborymа тут http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2269.135.html.
тросик был действительно немного перетянут, но его регулировка ничего не изменила. по лицу коробочника я понял, что он растерялся и не знает, что делать дальше, но предположил, что причиной может быть поломка гидротрансформатора. у нас его не ремонтируют, а новый стоит около 40тыр и покупать его очень не хочется, тем более, что не извесно он ли вообще виноват.
    
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 15:16 от dan04 »
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #94 : 02 Апреля 2010, 15:32 »
Скорее всего сервисмен прав.
Но не отчаивайтесь, можно купить нерабочую коробку, но с целым ГДТ.
А если, ничего не найдёте - пишите в личку, попробую помочь! :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #95 : 02 Апреля 2010, 16:43 »
Чудите вы. Какая поломка ГТ? В чем заключается?
ГТ - это просто сцепление. Он либо передает мягко момент, либо нет.
При переключении с 1-ой на 2-ю работает, а дальше - нет? Имхо - бред.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #96 : 02 Апреля 2010, 16:55 »
спасибо! буду иметь ввиду! кстати пару уточнений. эксплуатирую машину в таком состоянии аж с августа. мне кажется он бы уже развалился за это время, так то я еще тогда сразу ГТД заподозрил, но уже столько времени прошло и вот еще, что. когда снимали коробку обнаружил, что перегнули мне сервисмены трубочку по которой ОЖ бегает и была в ней трещина! трубочка потела! запаяли трубочку. и еще. после того как собрали коробку машина поехала нормально и проехала еще км 50 по трассе в этот день, а утром еле доехал до работы (благо 800метров ехать :) ) передачи не переключились вообще, потом домой ехал, прогрелась и стало так как сейчас.
    а вот еще что забыл, когда еду и жму на газ на 2й скорости, то скорость застревает на 40км/ч, а обороты растут, а потом вдруг резко появляется тяга и машина начинает ускорятся с рывком, как будто до этого ее держали за задницу и вот после этого отпускаешь газ и она переключается на 3ю. по этим признакам я подумывал на фрикционы, но коробочник эту версию исключил однозначно. и еще! когда вот так вот газуешь звук слышен похожий на звук старой волги, не знаю даже как поконкретней описать и когда едешь после разгона накатом улавливается какой то тихий звук чего то вращающегося с биением. блин, еще забыл. при движении под нагрузкой, например, долгий подъем, 3е человек на заднем сидении, после остановки, а иногда даже в салоне сильный запах, похожий на горелое сцепление. коробочник масло нюхал, трогал, магнит в поддоне обследовал итог запаха нехорошего в масле нет, стружки на магните нет
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 17:02 от dan04 »
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #97 : 02 Апреля 2010, 16:59 »
Чудите вы. Какая поломка ГТ? В чем заключается?
ГТ - это просто сцепление. Он либо передает мягко момент, либо нет.
При переключении с 1-ой на 2-ю работает, а дальше - нет? Имхо - бред.
возможно, что и бред. я собственно по этому тут все и описываю, чтоб получить хотя бы предположения о правильном диагнозе! ГТД одно из предположений. считаете, что это не так, хорошо, ваши доводы в принципе понятны, но зачем же сразу так реагировать то?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #98 : 02 Апреля 2010, 17:13 »
Ну вот, ты сам и вычислил проблему.
Вероятно, она в трубочке. Плохая циркуляция масла через ГТ ведет к его перегреву и понижению вязкости.
Дырдочка в трубочке слишком маленькая стала после пайки.
Трубочку поменяй.
зы: реагирую я нормально. Просто часто называю вещи своими именами, без этикета. Если воспринял, как личную обиду, извиняюсь.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #99 : 02 Апреля 2010, 17:21 »
dan04 Вот вы писали про повышение оборотов а скорость не увеличивается, да это похоже на ГДТ , хотя и на фрикционы, но тогда бы масло сразу об этом сказало.
А вот запах горелого это очень интересно , мне кажется коробка вонять не могёт ...


"Дырдочка в трубочке слишком маленькая стала после пайки."
Ого ...это же как надо уметь паять чтобы такую толстенную трубку залудить, она там с сантиметр толщиной.
Имею ввиду запаять так, чтобы через неё ничего потом не шло;)

« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 17:31 от jammer »

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #100 : 03 Апреля 2010, 01:43 »
Ну вот, ты сам и вычислил проблему.
Вероятно, она в трубочке. Плохая циркуляция масла через ГТ ведет к его перегреву и понижению вязкости.
Дырдочка в трубочке слишком маленькая стала после пайки.
Трубочку поменяй.
зы: реагирую я нормально. Просто часто называю вещи своими именами, без этикета. Если воспринял, как личную обиду, извиняюсь.
ну что ж позицию понял, не обижаюсь. но трубка хоть и не в сантиметр, как говорит Jammer, толщиной (по моим ощущениям несколько меньше, хотя двно было и может путаю чего) но всеже действительно запаять ее так сильно... а собственно на сколько она могла сузится от пайки и могло ли такое сужение так сильно сказаться, причем только на следующий день. блин. а все же выглядит версия правдоподобно, а что мне больше  всего нравится гораздо предпочтительнее. разрезать трубку, вставить кусочек гибкой с кордом подобно тем, что идут от радиатора и нет проблем... заманчиво, вот только коробку один хрен снимать, а перед тем как это делать (всеж процедура не из дешевых, а сам я больше ни за что на такой гемор в условиях гаража не соглашусь) хотелось бы либо быть уверенным в неисправности и иметь зап части, дабы не остаться на месяц без машины, либо хотя бы иметь представление о всех возможных неисправностях, чтобы начать с чего нибудь менее геморного и дорогого.
     jammer да хрен его знает, может это и не она воняет, но точно не колодки, как многие говорят выходя из моей машины, но запах откуда то из под днища. кстати у меня еще масло куда то уходит не слабо из двига, пока не понял куда, точно не двиг ест, потому как объемы уж очень значительные ( 5и литровую канистру за 2-3 месяца хавает, а компрессия, тяга, выхлоп нормальные, да и хавает так уже больше года, ну не модет она столько его сжигать!!! вот недавно в сервисе нашли, что через маслофильтр выдавливает, может это оно так обгорает, когда двиг нагревается, ну вот станет посуше попробую это на яме както проверить, ну да это отдельная тема)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #101 : 03 Апреля 2010, 02:10 »
dan04

масло в таких объёмах конечно видно будет, если бы хавала , сам пониманшь дымила бы.

А вот касаемо контура охлаждения АКПП тут уже на форуме информация проходила, только там контур забит какой -то грязью оказался и после прочистки всё восстановилось а так человек тоже уж и не знал что делать.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #102 : 03 Апреля 2010, 12:51 »
Чудите вы. Какая поломка ГТ? В чем заключается?
ГТ - это просто сцепление. Он либо передает мягко момент, либо нет.
При переключении с 1-ой на 2-ю работает, а дальше - нет? Имхо - бред.

Я не знаю как это связано с ГДТ. Но просто увидел знакомые симптомы. Было что-то подобное, после моих приключений с заменой коренного сальника. Когда вскрыли ГДТ - оказалость, что рассыпалась опорная шайба...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #103 : 03 Апреля 2010, 13:11 »
Aborym У тебя кстати как дела то с машиной , с АКПП , ты всё искал причину некачабельности маслонасоса...?

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #104 : 03 Апреля 2010, 13:59 »
завтра приедет контрактная коробка, буду ставить, а потом уже со своей разбираться... а то достало уже без машины.
Сервисники - мозготрахи, однозначно
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б