0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
YevdЭто сухарь восьмерочный, от десятки другой, без разреза.
Снял рулевую рейку. Полностью. Разобрал. Указанный выше сухарь оказался живым. Менять его не стал. Только забил чуть глубже в рейку с помощью трубы такого же диаметра и молотка. Устранил таким образом небольшой люфт. Собрал рейку, забил литолом, установил. Подтянул. Одну причину стука вроде таким образом устранил.Но как оказалась - эта причина не существенная. Стук от не был очень незначительный на фоне остального.Был на диагностике ходовой на двух СТО. Результат - ноль. Да стук есть, слышим. Но откуда он - определить не можем.1. Сам я снимал стабилизатор. Не он стучит.2. Менял рулевые тяги. Не они стучат.3. Снимал стойку. Целая. Пробовал даже поставить резуновую (5 мм) проставку. Не помогло. Значит - не стойка.Сайленты все живые. Наконечники рулевых тяг целые. Все болты, гайки ходовой затянуты. Шаровые вроде не люфтят.ОТКУДА СТУК ??? Чесслово, устал уже. Не догоняю. Что это за машина-то такая ? Или может это у меня в голове уже стучит ?
Такая же проблема. Я втулку на рейке поменял - стук остался. Я поменял все сайленты и резиновые втулки - бесполезно. Я поменял верхние чашки передних стоек - пофигу. Я сделал шаровые разборными т.е. одинаково как если бы я их поменял и одновременно обтянул рулевые концы - все хорошо, все стуки исчезли кроме одного - справа. Врядли рейка поскольку втулка у нее слева. Мастер руками разводит и плечами пожимает - нифига понять не может. Стучит гад и все тут. Понятия не имею что это может быть.
Вообще говоря, есть подозрение, что со втулкой от десятой модели товарищ просто прикололся и теперь хихикает себе глядя как мы тут измываемся. Предлагаю объявить ему выговор с занесением в личное дело, или еще чего-нибудь похуже. У кого нибудь нет аналогичных мыслей?