Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

И снова о рулевой рейке!!!

Автор CyberMax, 14 ноября 2008, 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Yevd
Это сухарь восьмерочный, от десятки другой, без разреза. В посте о заменяемости говорили о десяточном.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Yevd

Цитата: митя от 27 июня 2009, 16:43
Yevd
Это сухарь восьмерочный, от десятки другой, без разреза.
Спасибо за уточнение. Уберег меня от лишнего разбора-сбора. Благо что еще не приступил.

P/S/ Парни, читая форум, неоднократно видел просьбы: ну положите Вы сюда наконец фотку этого сухаря. Неужели это так сложно ??? Я чесслово не понимаю такой "взаимопомощи". Свои фоты удаляю, дабы они, по данным Мити. неверные. Сорри всем, кого ими ввел в заблуждение. Найду-куплю правильные - выложу.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Yevd

Снял рулевую рейку. Полностью. Разобрал. Указанный выше сухарь оказался живым. Менять его не стал. Только забил чуть глубже в рейку с помощью трубы такого же диаметра и молотка. Устранил таким образом небольшой люфт. Собрал рейку, забил литолом, установил. Подтянул.
Одну причину стука вроде таким образом устранил.

Но как оказалась - эта причина не существенная.  Стук от не был очень незначительный на фоне остального.

Был на диагностике ходовой на двух СТО. Результат - ноль. Да стук есть, слышим. Но откуда он - определить не можем.

1. Сам я снимал стабилизатор. Не он стучит.
2. Менял рулевые тяги. Не они стучат.
3. Снимал стойку. Целая. Пробовал даже поставить резуновую (5 мм) проставку. Не помогло. Значит - не стойка.

Сайленты все живые. Наконечники рулевых тяг целые. Все болты, гайки ходовой затянуты. Шаровые вроде не люфтят.

ОТКУДА СТУК ??? Чесслово, устал уже. Не догоняю. Что это за машина-то такая ? Или может это у меня в голове уже стучит ?
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

vish

Попробуй плотно затянуть рейку и отпустить на 1/4 оборота.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Yevd

Пробовал. Затягивал рейку плотно. Руль даже не возвращался. Стук не пропал. Вернул на исходную.
Что может еще стучать ?
Порекомендуйте плиз, кто в Новосибирске может выявить причину ? К кому обратится ?
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

vish

На всякий случай спрошу: а резинки стабилизатора и его стоек в порядке?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Merzavets

Cami turbo aero 2003 22 RUS

vish

ЭУР находится на рулевой колонке и стучать там нечему. Да и стук был бы из салона.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Merzavets

Крепится то он к кузову, и по кузову распространяется.
У меня побрякивает на мелких кочках.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

olemax

подскажите те кто сам менял эту втулку и без снятия рейки. я вот не смог вытащить эту втулку, пытался подцепить подручными средствами, но так и не смог, не выходит никак. как вытаскивали ее вы???

по поводу сухаря - купил его, дак что-то с размерами все как-то странно

т.к. его внутренний диаметр 26мм, а надо чтоб было 24мм. сухарь от десятки, но какой-то усиленный

Рудольф

Цитата: Yevd от 17 июля 2009, 15:35
Снял рулевую рейку. Полностью. Разобрал. Указанный выше сухарь оказался живым. Менять его не стал. Только забил чуть глубже в рейку с помощью трубы такого же диаметра и молотка. Устранил таким образом небольшой люфт. Собрал рейку, забил литолом, установил. Подтянул.
Одну причину стука вроде таким образом устранил.

Но как оказалась - эта причина не существенная.  Стук от не был очень незначительный на фоне остального.

Был на диагностике ходовой на двух СТО. Результат - ноль. Да стук есть, слышим. Но откуда он - определить не можем.

1. Сам я снимал стабилизатор. Не он стучит.
2. Менял рулевые тяги. Не они стучат.
3. Снимал стойку. Целая. Пробовал даже поставить резуновую (5 мм) проставку. Не помогло. Значит - не стойка.

Сайленты все живые. Наконечники рулевых тяг целые. Все болты, гайки ходовой затянуты. Шаровые вроде не люфтят.

ОТКУДА СТУК ??? Чесслово, устал уже. Не догоняю. Что это за машина-то такая ? Или может это у меня в голове уже стучит ?

Такая же проблема. Я втулку на рейке поменял - стук остался. Я поменял все сайленты и резиновые втулки - бесполезно. Я поменял верхние чашки передних стоек - пофигу. Я сделал шаровые разборными т.е. одинаково как если бы я их поменял и одновременно обтянул рулевые концы - все хорошо, все стуки исчезли кроме одного - справа. Врядли рейка поскольку втулка у нее слева. Мастер руками разводит и плечами пожимает - нифига понять не может. Стучит гад и все тут. Понятия не имею что это может быть.

Рудольф

Вообще говоря, есть подозрение, что со втулкой от десятой модели товарищ просто прикололся и теперь хихикает себе глядя как мы тут измываемся. Предлагаю объявить ему выговор с занесением в личное дело, или еще чего-нибудь похуже. У кого нибудь нет аналогичных мыслей?

olemax

#72
Цитата: Рудольф от 28 июля 2009, 07:16
Такая же проблема. Я втулку на рейке поменял - стук остался. Я поменял все сайленты и резиновые втулки - бесполезно. Я поменял верхние чашки передних стоек - пофигу. Я сделал шаровые разборными т.е. одинаково как если бы я их поменял и одновременно обтянул рулевые концы - все хорошо, все стуки исчезли кроме одного - справа. Врядли рейка поскольку втулка у нее слева. Мастер руками разводит и плечами пожимает - нифига понять не может. Стучит гад и все тут. Понятия не имею что это может быть.
у меня большая вероятность что звук именно из-за втулки, т.к. там большой люфт, который даже рукой сильно ощущается, но вот если когда-нибудь все-таки получится ее поменять, посмотрю :)

Цитата: Рудольф от 28 июля 2009, 07:22
Вообще говоря, есть подозрение, что со втулкой от десятой модели товарищ просто прикололся и теперь хихикает себе глядя как мы тут измываемся. Предлагаю объявить ему выговор с занесением в личное дело, или еще чего-нибудь похуже. У кого нибудь нет аналогичных мыслей?
возможно ему по ошибке в магазине сказали что она от десятки а на самом деле ХЗ от чего :)

Рудольф

Заметь - он молчит как рыба об лед. 100% дело не чистое.

митя

Оригинальная втулка от десятки, каталожный номер 2110-3401022 имеет внутренний диаметр 26 мм. Это абсолютно точно, сам измерял.
Какая подойдет к электрорейке Ками\Териоса, к сожалению, не знаю. Тоже купил такую, ставить лень. По асфальту не стучит.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...