Сегодня поменял эту втулку, присутствовал при всем процессе.
Делал втулку из капролона (на вид очень прочная штука).
Размеры втулки взял на форуме (
спасибо за размер,
тут -
безусловный плюс в карму за размер)
Наружный диаметр 32,6 мм
Внутренний диаметр 24,1 мм
Длина – 20,5 мм
Втулку выточили на токарном станке (так сказать по микрометру до соток)
По наружному диаметру - претензий нет. Вошла плотно как родная (вбивали)
По внутреннему диаметру - есть небольшой люфт ( "люфт" в сотках. сидит не плотно, но и ходуном не ходит.)
По длине - пришлось немного сточить, т.к. боялись, что не будет видно канавки, для стопорного кольца. (даже не стачивали - шлифанули ).
Сам процесс.
Ставим машину на яму.
Снимаем пыльник с левой тяги.
Откручиваем тягу (наконечник остается висеть на колесе.) Развал\схождение делать не надо.
Домкратим левое колесо.
Снимаем тягу, видим внутри в рейке втулку.
Максимально до упора поворачиваем руль вправо
Пихаем "под втулку" пару отверток.
Поворачиваем руль влево.
Втулка остается на валу. (позже выложу фото)
p.s. втулку разбило по внутреннему диаметру
Берем новую втулку, делаем технологические пропилы, как на старой, чтобы воздух мог циркулировать.
Аккуратно вбиваем втулку на место.
Ставим стопорное кольцо (его нужно купить или сколхозить, ушки должны быть внутри)
Закручиваем тягу.
Одеваем пыльник.
Хомутик пластиковый.
Домкрат офф =)))
ТИШИНА И БЛАГОДАТЬ.