0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все-таки интересно как выпрессовывали эту втулку рейки которая давала стук. Можно ли ее извлечь не снимая рейку с машины а просто отодвинув пылник и открутив рулевую тягу?
...из своего опыта и замечаний мастера скажу, что проблема с втулкой это следствие разбитых шаровых. Как логично объяснил мастер, пока шаровые крепкие - рейке ничего не грозит т.к. вся нагрузка идет именно на шаровые. Как только появляется люфт в шаровой - начинают разбиваться наконечники и т.д. ...
На всякий случай спрошу: а резинки стабилизатора и его стоек в порядке?
Цитата: Рудольф от 07 Августа 2009, 17:28...из своего опыта и замечаний мастера скажу, что проблема с втулкой это следствие разбитых шаровых. Как логично объяснил мастер, пока шаровые крепкие - рейке ничего не грозит т.к. вся нагрузка идет именно на шаровые. Как только появляется люфт в шаровой - начинают разбиваться наконечники и т.д. ...Т.е. прежде чем будет разбита втулка - должны быть разбиты шаровые и рулевые наконечники. Верно ?Ладно, мертвые шаровые сразу не определить. Но наконечники-то видно !Т.е. если наконечники целые, то втулка в рейке тоже должна быть целая. Верно ? (при условии, если накончники не меняли.) Иеще скажи, ты такую большую работу провел по устранению стука. А вылечил элементарной подтяжкой рейки ?Даже без замены самой втулки, которая давит на шток.