Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

И снова о рулевой рейке!!!

Автор CyberMax, 14 ноября 2008, 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndStar

Подтверждаю. Сухарь вошел как родной. Стук вылечен.
Тойота Ками 2003, 86 лошадей, J102E, 4WD, АКПП, АКМ (в багажнике)

митя

Чтобы не создавать тему спрошу здесь.
Сегодня переобувал машину. Естественно, осматривал все резинки и пр. Смутило состояние пыльника наконечника рулевой тяги. Не должен он быть таким неплотным. Вначале подумал, что он лопнул, но на срезе все очень ровно. С обоих наконечниках одинаково. Смазка в правом желтая, чистая. В левом уже черная.
AndStar, ты ведь снимал наконечник, чтобы поставить сухарь. Просвети меня, пожалуйста.


Еще совет тем, кто сам переобувает машину. Для замены обоих колес на одной стороне достаточно поддомкратить только заднее. Вылета штатного домкрата достаточно для замены обоих. Фото прилагаю. Колесо под машиной лежит свободно, для страховки.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 02 мая 2009, 16:05
... Для замены обоих колес на одной стороне достаточно поддомкратить только заднее.
-Я ж говорил: - " лень - выше крыши" :D
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2500.60.html

Митя, чисто гипотетически... если положить машину на бок (одним домкратом) можно сразу поменять все четыре... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

  Вообще-то задумываюсь о том, что бы всякого рода пыльники поменять. Тупо - поменять.
В разумности подобного решения не сомневаюсь, а вот оптимизировать процесс - хотелось бы.
Какие замены рационально производить сразу. Напр. замена пыльников внешних и внутренних ШРУСов - оптимальна?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

shtoff
Если на бок, не получится. К гайкам нижних не подлезть. На крышу перевертывать не рационально. Я выбрал самый простой вариант.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: shtoff от 02 мая 2009, 16:12
-Я ж говорил: - " лень - выше крыши" :D
А я помню опрокидыватели были... Не....
Там два колеса заранее надо было снять :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: shtoff от 02 мая 2009, 16:17
  Вообще-то задумываюсь о том, что бы всякого рода пыльники поменять. Тупо - поменять.
В разумности подобного решения не сомневаюсь, а вот оптимизировать процесс - хотелось бы.
Какие замены рационально производить сразу. Напр. замена пыльников внешних и внутренних ШРУСов - оптимальна?

Не вижу целесообразности в замене пыльников впрок. Работа достаточно трудоёмкая, да и зачем менять, если пыльник исправен? Пыльники часто служат более 10 лет. У меня на Шариоте (95 г) на ШРУСах стоят родные в прекрасном состоянии. Перед разрушением на пыльниках обычно появляются несквозные трещины - вот тогда и надо менять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

#37
 На внешних появились несквозные, отсюда и вопрос.
Катализатором послужил пример В. Луха в теме с идентификацией запчастей

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2576.0.html
, и ...Ваше мнение о трудоемкости.
Чего ж два раза ходить (Казань брать :D)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Трудоёмкость замены пыльника внешнего ШРУСа заключается в том, что он снимается после разборки внутреннего, на котором пыльник повреждаетя редко, но его смазку придётся менять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Васёк

Не согласен. Наружний вообще менял на месте не снимая привода. Поводом послужила большая сквозная трещина. Теперь хочу поменять все пыльники. Осталось насмелиться.
http://forum-lines.ru/rez/ab53615.gif
[/url]интересное[/url]

Aborym

Васёк, разбирал сам шрус? там игольчатые подшипники?
Опиши процесс, плз...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Как описано в книге, наружный ШРУС считается неразборным. Даже есть предупреждение: "Не разбирайте наружный шарнир!". С чем это связано, не знаю.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

CyberMax

А причем тут шрусы и пыльники тема то про рейку!!! :baran:
Toyota Cami J102E Q, 4WD, 2002г

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андрус

так кто нибудь может объективно ответить: подходит такая операция с сухарем к рейке с ГУР?
И еще, я поговорил со своим механиком, он сказал что для десятки есть 2 вида реек: простая и усиленная, соответственно и сухари разные... для какой именно рейки нужен сухарь?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль