Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблема с аккумулятором или нет?

Автор Андрей-Воронеж, 10 ноября 2008, 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Shurup_tmn

Что-то никто не спросил: "Смысл крутить вентилятор печки, если движение ОЖ нет?!" Ведь то, что в радиаторе печки, охладится за 2 минуты. Ну да ладно....
Автору: проверьте напряжение мультиметром (должно быть не ниже 12,5 В) + если АКБ обслуживаемый (есть пробки на корпусе), то замерить плотность (для зимы ~1,3 г/см3) электролита и если уровень низкий, то долить водички или с плотностью электролит. Если пластины разрушились, то в магазин за новым
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Великий Лух

Цитата: Shurup_tmn от 11 ноября 2008, 13:16

Автору: то замерить плотность (для зимы ~1,3 г/см3) электролита
Тут ты переборщил. 1,29 - за глаза. И то для морозов за 30. А так и 1,27 достаточно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Андрей-Воронеж

По аккуму:
1. На нем стоит число- 220906G1. Скорее всего это дата- 22 сентября 2006 года?
2. Сколько в нем ампер- нигде не нашел
3. Есть встроенный индикатор (не лампочка). Рядом с индикатором есть обозначения трех вариантов индикатора:
- Синий ободок внутри красный кружочек
- Красный ободок внутри белый кружочек
- Белый ободок внутри красный кружочек
Рядом с обозначениями написана расшифровка, но она на Японском, а в нем я не силен.
Индикатор показывает Синий ободок внутри красный кружок.

4. Следов окислений или кипения чего-то там не замечено.

Кто знает что обозначает индикация и каков вывод для аккума- менять или еще нет?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

vish

#19
Включение зажигания резко увеличивает потребляемый ток. Бензонасос не в счет, он через несколько секунд остановится. А вот остальные системы работают. Их количество можно посчитать по числу горящих лампочек на панели приборов. Я сейчас не могу сказать, в чем причина разрядки, не зная значения тока, но, ИМХО, вероятнее всего, что дохленький аккумулятор + большой ток разряда. По обслуживанию аккумулятора. Нельзя в него доливать электролит, если уверены, что он не вытек. Испаряется только вода. Если плотность низкая, значит аккум. разряжен и плотность поднимется при его зарядке. Если заряд не помог, лучшее решение - его замена.
Если нет следов окисления и кипения, скорее всего аккум. еще неплохой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

У меня индикатор такой же. Означает:
-нормально
-срочно зарядить
-на свалку
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

whiteowl

Все обсуждают аккумулятор, а то, что машина стояла 15 мин с включенным зажиганием, незаведенная. Что это никто не обсуждает? Это недопустимо. Если зажигание включено - надо заводить двигатель. Или можно включить на короткое время чтобы поднять стекла или опустить дворники. Возвожно, защита цепи зажигания не на предохранителях, а на термореле. Прошло несколько минут и оно вновь включилось.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vish

Недопустимо с обычными системами зажигания или простейшими транзисторными, да и то, если нет добавочного резистора, как на старых ТАЗах, во избежание сгорания катушки. Современные системы зажигания  с бесконтактным датчиком подключают катушку лишь на время, необходимое для формирования искры, в остальное время катушка отключена.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Да что тут обсуждать, и так понятно что так делать НЕЛЬЗЯ... если её любишь.... :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

crazybubble

Однако, автору темы (+) - потому как очень большая польза от обсуждения получилась. Все молодцы.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Андрей-Воронеж

Во блин, а я-то думал что поворот ключа в положение "включенное зажигание" только дает возможность дополнительно подключить такие энергопотребители, как вентилятор, стеклоподъемники и дворники...
И время от времени сидел в машине с включеным зажиганием для того чтобы работал вентилятор (стекла не полтели) и дворники (чтоб капли в коно смотреть не мешали).
Теперь буду знать что так делать нельзя. Не понял правда почему, но просто верю что нельзя.
Здесь плохого не посоветуют.

спасибо!
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

penfil

Цитата: Андрей-Воронеж от 12 ноября 2008, 08:33
Не понял правда почему,

Потому что, когда работает двигатель, то электроприборы питает ток вырабатываемый генератором, а если двигатель заглушен, то потребители жрут аккумулятор, а его запасы не безграничны. Вот у тебя за 15 минут они его и выжрали, потом он восстановился, но думаю подзарядить не помешает. Если будешь и дальше так над ним издеваться он умрет, а так должен ещё пару лет поработать, хотя для окончательно решения всё-таки рекомендую сделать диагностику в любом магазине, торгующем аккумуляторами.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

dimin75

Хм... :hmm: а что, разве полная разрядка аккумулятора для него не полезна?
Сколько читал мануалов - везде пишут - для профилактики - хоть раз в какой-то период рязрядите в ноль, затем опять зарядите...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Aborym

только зарядите зарядным устройством, а не генератором машины, вот в чём соль :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: dimin75 от 12 ноября 2008, 09:48
Хм... :hmm: а что, разве полная разрядка аккумулятора для него не полезна?
Сколько читал мануалов - везде пишут - для профилактики - хоть раз в какой-то период рязрядите в ноль, затем опять зарядите...

Ну, ё-моё! Да уж много раз писали, что  В НОЛЬ аккум КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Не более, чем до 1,7 - 1,8 В на банку. Да и вообще, лишняя разрядка для аккум. не полезна. Проводится она лишь с целью определить ёмкость.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.