Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бе Го  (Прочитано 10056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Бе Го
« : 21 Октября 2008, 09:15 »
Рассмотрел в воскресенье внимательно во дворе сей агрегат.
Не жип. Зарахиченный Рав4. Болел. Не вырос.
Поражаюсь стилистическим решениям последних творений дизайнеров Тойоты. Эта пухлая вислозадость, выпуклые базедовые фонари и фары. Даже, цуки, Крузер так испортили.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 09:35 »
Мить, это осень, депрессия, морозы ударят, будет лучше.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 10:47 »
Рассмотрел в воскресенье внимательно во дворе сей агрегат.
Не жип. Зарахиченный Рав4. Болел. Не вырос.
Поражаюсь стилистическим решениям последних творений дизайнеров Тойоты. Эта пухлая вислозадость, выпуклые базедовые фонари и фары. Даже, цуки, Крузер так испортили.
В целом согласен: что-то у дизайнеров не получилось. Хотя "по частям" неплохо, тут вынужден возразить: как раз для небольшого авто нынешний тойотовский дизайн вполне подходит. Может, я просто избалован? Почему тойотовская продукция мне сначала не нравится, и только спустя годы, на фоне очередного "шедевра" отношение к прежнему дизайну значительно смягчается?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 12:08 »
 тойотовская продукция мне сначала не нравится, и только спустя годы, на фоне очередного "шедевра" отношение к прежнему дизайну значительно смягчается?
[/quote]
- почему тоже за собой такое замечаю,но Бе-Го по вкусу пришелся сразу! Может следующий авто будет он самый...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 16:55 »
Кроме дизайна, к сожалению, меняется концепция автомобиля. Из поджарого, стилистически законченного живчика получилась аморфная булка. Где фонари в стойках, нафига массивные пластиковые свесы?
Поясню на примере Крузеров( сейчас в связи с кризисом сомнение брать - не брать).
Видел на днях аварию. Новый 200-й догнал Фамилию. Под замену бампер, фара, крыло( машина новая, наверняка с КАСКО, поэтому ремонта не будет). На Фамилии замена фонаря и ремонт задней двери и крыла. Счет 1:1.
За неделю до этого почти там же. На пешеходном переходе Чайзер(или Креста), а за ней 80-й пропускали пешеходов. Водитель Куба не стал, и со всей дури въехал в Крузера. Крузер, видимо, был на механке и ногу на тормозе не держал. В итоге Куб стал четко соответствовать своему названию и в профиль стал походить не на ботинок, а на нормальный квадрат. У Чайзера багажник стал вдвое короче. На Крузере поцарапан фаркоп, немного примят задний железный бампер, загнут кенгурин. Счет 2:0.
Вывод 80-ка жип. Ее внук сплошные понты. Концепция изменилась.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 18:03 »
На Крузере поцарапан фаркоп, немного примят задний железный бампер, загнут кенгурин. Счет 2:0.
Вывод 80-ка жип. Ее внук сплошные понты. Концепция изменилась.
еще изменились мировые требования к безопасности авто! сейчас машины делаю так что бы при наезде на пешехода, в первую очередь разваливались машины, а не пешеходы...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 14:30 от SancheZ_z_z »
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 01:37 »
Ох уж, эта безопасность! Не спорю, дело нужное, но автомобли становятся все более "нежными". Впрочем, это еще цветочки. Скоро будут официально введены требования к безопасности пешеходов, тогда и последние из могикан - Гелендваген и Дефендер - канут в небытие. А еще специалисты по безопасности бьют тревогу, что джипы-де слишком крепкие, при лобовом столкновении с ними легковушки оказываются в "проигрыше". Так что будет еще хуже. Вот тогда мы добром вспомним Бе-Го: просторный, комфотабельный и... крепкий.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #7 : 22 Октября 2008, 04:53 »
в кармагеддон в своё время не доиграли чтоли ? :)

Концепция современного автомобиля - безопасность водителя и пассажиров. Разве это плохо? Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике. Да машина будет в норме (относительно), только на ней добавится знак инвалида под лобовухой... и это в лучшем случае...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #8 : 22 Октября 2008, 09:41 »
Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике.
Почему так решил?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #9 : 22 Октября 2008, 10:22 »
Практика показывает...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #10 : 23 Октября 2008, 02:56 »
Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике.
Почему так решил?

Практика показывает...

Например, показывали в передаче из серии "стоп, смято" Волгу: сама машина в порядке, но на полу валяются... зубы. Водитель выбил об руль. Еще пример: знакомая ехала с Артема по Шаморсой дороге (тот еще серпантин). Как всякий новичок: на прямых не разгоняется, но и в повороте не сбрасывает скорость. И в один прекрасный момент занесло. А по встречке как раз ехала девушка на Короне. Сама по себе машина хорошая, но руль заменили на тюнинговый, деревянный, а девушка была не пристегнута (кстати: почему женщины так не любят ремни безопасности?). Хотя удар пришелся в борт, знакомая отделалась переломом бедра. А водитель встречной машины скончалась на месте. Вот так по мелочам можно свести на нет все усилия конструкторов по обеспечению пассивной безопасности. И другого человека подставить. Я уж не говорю про горе родителей, потерявших ребенка.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 09:32 »
А про дизайн скажу - на вкус и цвет..... :poka:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #12 : 23 Октября 2008, 14:26 »
Практика показывает...
Лаконично. Но не убедил. Прости.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 14:35 »
Практика показывает...
Лаконично. Но не убедил. Прости.
Да так же как Формула один! Если посмотреть их аварии - такое впечатление что водителю должен придти полный П№@#ец.. болид разлетается в хлам - на щепки при любом малейшем столкновении... а потом смотришь - пилот вылез спокойненько и бежит к своим... Потому что в F1 все детали легкие, их "много" и закреплены не "на гвозди"... поэтому при аварии машина разваливается полностью, а водитель в капсуле остается невредим!
все современные машины сейчас делают по этому же принципу... чтобы жизни и пешеходам и водителю сохранить!
в японии и америке жесткие стандарты по этому поводу... из-за этого в сибирских условиях иногда бампера тоненькие просто трескаются на морозе... без всякого ДТП...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 14:38 от SancheZ_z_z »
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #14 : 23 Октября 2008, 14:39 »
Напомню, решь шла об этом:
Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике.
Почему так решил?
Пардон, но Крузак и формула1, мягко говоря, не одно и тоже. Подобные аналогии кажутся несколько надуманными.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.