Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бе Го  (Прочитано 10059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #60 : 28 Октября 2008, 05:07 »
Думаю просто надо на светлую голову, дома спокойно перечитать всю ветку и всё станет на свои места, всё уже сказано, добавить нечего. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #61 : 28 Октября 2008, 08:47 »
Да, ладно, фигня, забудь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #62 : 30 Октября 2008, 11:45 »
Вот и в Тюмени я увидел ПЕРВОГО Be Go. Иду значится с обеда и смотрю стоит машинка интересная, вижу что написано Be Go, заинтересовался, подошел, смотрю. Вроде как даже внутри машины другой интерьер (положение руля не считается :-)), чем в Териос 2. Рог на левом крыле смещен на пол крыла к стойке (видимо из-за зализаных фар, как на РАФ 4 в новом кузове). И тут подходит хозяин. Представился, пригласил в клуб. А он и говорит, что у него был до этой Териос 1998 года выпуска. Вот продал и купил Be Go 2006 г.в. Вот так бывает) Не проходная машина, но если человек поклонник наших машин, то всё возможно.
Впечатления такие же положительные как и от предыдущей машины. Говорит различие главное в двигателе! Тут мощнее и похож на двигатель К3VE с большей мощностью, чем высокооборотичный HC-EJ. По трассе уверенно идёт 140 км/ч. О проходимости не спросил. Вообще почему-то мне больше Be Go понравился, чем Териос II, ни в обиду никому
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #63 : 31 Октября 2008, 02:11 »
А чего там обижаться, очень хорошая машинка. Это как раз тот размер, с которого начиналась популярность Эскудо и РАВ4: золотая середина между пространством салона и удобством эксплуатации. А колесная база под 2,6 м означает плавность хода и устойчивость на курсе, которая "малышам" даже не снилась.
Но дизайн все равно не столь удачный, как у "старичка". ИМХО.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

piye

  • Гость
Re: Бе Го
« Ответ #64 : 04 Ноября 2008, 12:01 »
Рассмотрел в воскресенье внимательно во дворе сей агрегат.
Не жип. Зарахиченный Рав4. Болел. Не вырос.
Поражаюсь стилистическим решениям последних творений дизайнеров Тойоты. Эта пухлая вислозадость, выпуклые базедовые фонари и фары. Даже, цуки, Крузер так испортили.


Крузер, конечно, однозначно фу. Даже сотый. А уж 200-й - это реально бегемот. Чем такой из болота выковыривать?

А про Бигус не надо, не надо. Ходовка очень даже грамотная, пышными формами не отличается - вполне себе достойная машина.

Хотя, в плане проходимости, оригинальному Териосу однозначно проигрывает.. Но проигрывает почему? Потому как тяжелее.

Ну и просто - если взять и сделать терик такой же, но чуть больше, с 1.5 мотором, он будет плохим внедорожником. Бигус по внедорожности Терику проигрывает, но это всё же хороший внедорожник, а не такой себе кроссовок.

..По поводу 80-го крузака (многие его считают лучшим в линейке, может так и есть, даже скорей всего так и есть). Терик спокойно на даче у тестя перелазит через болото (срез дороги километра 3), посадить его там - нереально. 80-го крузера я там сам 2 раза садил, но пока его у тестя не угнали, ездили, играя пятой точкой. Садили регулярно, после чего ходили в магазин за универсальной валютой 0.5лх2, далее к трактористам.

Бигус там, я полагаю, проедет и не пикнет.

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #65 : 06 Ноября 2008, 19:11 »
Во что нашёл: http://cartest.omega.kz/crash/daihatsu_terios.html
помоему жить можно
http://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_terios.html#odnoklassniki
и есть к чему стремиться
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Solka

  • Гость
Re: Бе Го
« Ответ #66 : 11 Декабря 2008, 13:36 »
а что у Раш, Би-Го и Териос оптика разная? (я не имею в виду вариант япо/евро свет...т.е. тупо переставить евро фару на японский авто можно будет?)

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #67 : 12 Декабря 2008, 01:55 »
Це ж одно и то же! Конечно, фары будут взаимозаменяемы.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Бе Го
« Ответ #68 : 25 Апреля 2012, 15:47 »
По-моему, темка не совсем на месте?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.