Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бе Го

Автор митя, 21 октября 2008, 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Тушки в, украшенных цветами, деревянных ящиках. Только та, из жесткого, меньше деформирована сминаемыми кузовными деталями.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

так а кому оно надо будет? тушкам?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

schoy

Цитата: Aborym от 24 октября 2008, 09:40
Вот как раз писал про то же самое, только чуть длинее :)

из 3-х вариантов (жёсткий+жёсткий, мягкий+жёсткий, мягкий+мягкий) самым безопасным для всех будет первый вариант. Поэтому и делают машины со сминаемыми частями...
Не поняла логики... По-вашему: безопаснее сминаемый жесткий? Энто как?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Aborym

#33
3-й вариант, а не первый, это была очепятка, исправил
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

-А я ставлю на третий: безопаснее для содержимого - это мягкий+мягкий. Часть энергии (причем, двойная часть) уйдет на нагрев окружающей среды.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

блин, конечно!

опять я очепяталсо, причём дважды

3-й! конечно же 3-й!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

schoy

Ну вот, методом научного программированного тыка пришли к конценсусу :beer:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

shtoff

Цитата: Aborym от 24 октября 2008, 11:42
блин, конечно!

-А я уж хотел тебя вычеркнуть из списка собеседников... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Как это вы могли обо мне так плохо подумать :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

SancheZ_z_z

Цитата: shtoff от 24 октября 2008, 11:15
-А я ставлю на третий: безопаснее для содержимого - это мягкий+мягкий. Часть энергии (причем, двойная часть) уйдет на нагрев окружающей среды.
а еще часть на звуковую волну... типа Ба-бах!!!!!
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Ser-Go

Че-то я не понял, о чем спор. Кузова проектируют не просто сминаемыми, а чтобы за счет смятия ВНЕШНИХ элементов гасилась энергия удара, при том, что салон делается максимально ЖЕСТКИМ, чтобы меньше страдало жизненно важное пространство. В конце концов, по чисто формальным признакам и в Оке при аварии перегрузки не превышают опасных пределов, а как насчет вероятности выжить в ней?
Насчет "80-ка ворева" получите мое искреннее "фи". Я, конечно, понимаю, что никому не охота попадать на лишние деньги, но столь откровенно перекладывать заботы о безопасности на других? Сразу вспоминается Ницше: "Честность - это хорошо, когда все вокруг честные, а я один среди них жулик". Подобный эгоизм приветствовать не могу.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

Цитата: Ser-Go от 24 октября 2008, 12:30
Че-то я не понял, о чем спор. ..

-Да мы не спорим, так ...
... вальяжно 3,14здим.
  Пятница, сэр!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Че-то вы рассматриваете два крайних случая - жесткий и мягкий. Истина, как говорится, посередине. Кузов должен быть умеренно жестким или мягким. Каким именно? Таким, чтобы про предельной деформации ускорение тушки не превысило опасного значения. При очень жестком кузове ускорение тушки превысит допустимую норму прежде, чем деформируется кузов. При очень мягком кузове наоборот, максимальная деформация наступит слишком рано и оставшаяся энергия достанется тушке.

Чуть не забыл, ИМХО.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 24 октября 2008, 13:37
Че-то вы рассматриваете два крайних случая - жесткий и мягкий.

- С Митей иначе невозможно...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Цитата: vish от 24 октября 2008, 13:37
Че-то вы рассматриваете два крайних случая - жесткий и мягкий. Истина, как говорится, посередине. Кузов должен быть умеренно жестким или мягким. Каким именно? Таким, чтобы про предельной деформации ускорение тушки не превысило опасного значения. При очень жестком кузове ускорение тушки превысит допустимую норму прежде, чем деформируется кузов. При очень мягком кузове наоборот, максимальная деформация наступит слишком рано и оставшаяся энергия достанется тушке.

Чуть не забыл, ИМХО.

это и имелось в виду. просто для наглядности взяли условно жёсткий и мягкий
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б