0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот как раз писал про то же самое, только чуть длинее из 3-х вариантов (жёсткий+жёсткий, мягкий+жёсткий, мягкий+мягкий) самым безопасным для всех будет первый вариант. Поэтому и делают машины со сминаемыми частями...
блин, конечно!
-А я ставлю на третий: безопаснее для содержимого - это мягкий+мягкий. Часть энергии (причем, двойная часть) уйдет на нагрев окружающей среды.
Че-то я не понял, о чем спор. ..
Че-то вы рассматриваете два крайних случая - жесткий и мягкий.
Че-то вы рассматриваете два крайних случая - жесткий и мягкий. Истина, как говорится, посередине. Кузов должен быть умеренно жестким или мягким. Каким именно? Таким, чтобы про предельной деформации ускорение тушки не превысило опасного значения. При очень жестком кузове ускорение тушки превысит допустимую норму прежде, чем деформируется кузов. При очень мягком кузове наоборот, максимальная деформация наступит слишком рано и оставшаяся энергия достанется тушке.Чуть не забыл, ИМХО.