Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бе Го

Автор митя, 21 октября 2008, 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Рассмотрел в воскресенье внимательно во дворе сей агрегат.
Не жип. Зарахиченный Рав4. Болел. Не вырос.
Поражаюсь стилистическим решениям последних творений дизайнеров Тойоты. Эта пухлая вислозадость, выпуклые базедовые фонари и фары. Даже, цуки, Крузер так испортили.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

penfil

Мить, это осень, депрессия, морозы ударят, будет лучше.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Ser-Go

Цитата: митя от 21 октября 2008, 09:15
Рассмотрел в воскресенье внимательно во дворе сей агрегат.
Не жип. Зарахиченный Рав4. Болел. Не вырос.
Поражаюсь стилистическим решениям последних творений дизайнеров Тойоты. Эта пухлая вислозадость, выпуклые базедовые фонари и фары. Даже, цуки, Крузер так испортили.
В целом согласен: что-то у дизайнеров не получилось. Хотя "по частям" неплохо, тут вынужден возразить: как раз для небольшого авто нынешний тойотовский дизайн вполне подходит. Может, я просто избалован? Почему тойотовская продукция мне сначала не нравится, и только спустя годы, на фоне очередного "шедевра" отношение к прежнему дизайну значительно смягчается?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

:)makcum

 тойотовская продукция мне сначала не нравится, и только спустя годы, на фоне очередного "шедевра" отношение к прежнему дизайну значительно смягчается?
[/quote]
- почему тоже за собой такое замечаю,но Бе-Го по вкусу пришелся сразу! Может следующий авто будет он самый...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

митя

Кроме дизайна, к сожалению, меняется концепция автомобиля. Из поджарого, стилистически законченного живчика получилась аморфная булка. Где фонари в стойках, нафига массивные пластиковые свесы?
Поясню на примере Крузеров( сейчас в связи с кризисом сомнение брать - не брать).
Видел на днях аварию. Новый 200-й догнал Фамилию. Под замену бампер, фара, крыло( машина новая, наверняка с КАСКО, поэтому ремонта не будет). На Фамилии замена фонаря и ремонт задней двери и крыла. Счет 1:1.
За неделю до этого почти там же. На пешеходном переходе Чайзер(или Креста), а за ней 80-й пропускали пешеходов. Водитель Куба не стал, и со всей дури въехал в Крузера. Крузер, видимо, был на механке и ногу на тормозе не держал. В итоге Куб стал четко соответствовать своему названию и в профиль стал походить не на ботинок, а на нормальный квадрат. У Чайзера багажник стал вдвое короче. На Крузере поцарапан фаркоп, немного примят задний железный бампер, загнут кенгурин. Счет 2:0.
Вывод 80-ка жип. Ее внук сплошные понты. Концепция изменилась.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

SancheZ_z_z

#5
Цитата: митя от 21 октября 2008, 16:55
На Крузере поцарапан фаркоп, немного примят задний железный бампер, загнут кенгурин. Счет 2:0.
Вывод 80-ка жип. Ее внук сплошные понты. Концепция изменилась.
еще изменились мировые требования к безопасности авто! сейчас машины делаю так что бы при наезде на пешехода, в первую очередь разваливались машины, а не пешеходы...
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Ser-Go

Ох уж, эта безопасность! Не спорю, дело нужное, но автомобли становятся все более "нежными". Впрочем, это еще цветочки. Скоро будут официально введены требования к безопасности пешеходов, тогда и последние из могикан - Гелендваген и Дефендер - канут в небытие. А еще специалисты по безопасности бьют тревогу, что джипы-де слишком крепкие, при лобовом столкновении с ними легковушки оказываются в "проигрыше". Так что будет еще хуже. Вот тогда мы добром вспомним Бе-Го: просторный, комфотабельный и... крепкий.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

в кармагеддон в своё время не доиграли чтоли ? :)

Концепция современного автомобиля - безопасность водителя и пассажиров. Разве это плохо? Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике. Да машина будет в норме (относительно), только на ней добавится знак инвалида под лобовухой... и это в лучшем случае...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

penfil

Цитата: Aborym от 22 октября 2008, 04:53
Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике.
Почему так решил?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Практика показывает...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: penfil от 22 октября 2008, 09:41
Цитата: Aborym от 22 октября 2008, 04:53
Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике.
Почему так решил?

Цитата: Aborym от 22 октября 2008, 10:22
Практика показывает...

Например, показывали в передаче из серии "стоп, смято" Волгу: сама машина в порядке, но на полу валяются... зубы. Водитель выбил об руль. Еще пример: знакомая ехала с Артема по Шаморсой дороге (тот еще серпантин). Как всякий новичок: на прямых не разгоняется, но и в повороте не сбрасывает скорость. И в один прекрасный момент занесло. А по встречке как раз ехала девушка на Короне. Сама по себе машина хорошая, но руль заменили на тюнинговый, деревянный, а девушка была не пристегнута (кстати: почему женщины так не любят ремни безопасности?). Хотя удар пришелся в борт, знакомая отделалась переломом бедра. А водитель встречной машины скончалась на месте. Вот так по мелочам можно свести на нет все усилия конструкторов по обеспечению пассивной безопасности. И другого человека подставить. Я уж не говорю про горе родителей, потерявших ребенка.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

DangerWind

А про дизайн скажу - на вкус и цвет..... :poka:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

penfil

Цитата: Aborym от 22 октября 2008, 10:22
Практика показывает...
Лаконично. Но не убедил. Прости.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

SancheZ_z_z

#13
Цитата: penfil от 23 октября 2008, 14:26
Цитата: Aborym от 22 октября 2008, 10:22
Практика показывает...
Лаконично. Но не убедил. Прости.
Да так же как Формула один! Если посмотреть их аварии - такое впечатление что водителю должен придти полный П№@#ец.. болид разлетается в хлам - на щепки при любом малейшем столкновении... а потом смотришь - пилот вылез спокойненько и бежит к своим... Потому что в F1 все детали легкие, их "много" и закреплены не "на гвозди"... поэтому при аварии машина разваливается полностью, а водитель в капсуле остается невредим!
все современные машины сейчас делают по этому же принципу... чтобы жизни и пешеходам и водителю сохранить!
в японии и америке жесткие стандарты по этому поводу... из-за этого в сибирских условиях иногда бампера тоненькие просто трескаются на морозе... без всякого ДТП...
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

penfil

Напомню, решь шла об этом:
Цитата: penfil от 22 октября 2008, 09:41
Цитата: Aborym от 22 октября 2008, 04:53
Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике.
Почему так решил?
Пардон, но Крузак и формула1, мягко говоря, не одно и тоже. Подобные аналогии кажутся несколько надуманными.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.