Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бе Го  (Прочитано 10058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #15 : 23 Октября 2008, 14:46 »
Напомню, решь шла об этом:
Если на 80-м крузаке перевернуться или вьехать в столб или кювет - травм будет намного больше, чем если ехать в том же терике.
Почему так решил?
Пардон, но Крузак и формула1, мягко говоря, не одно и тоже. Подобные аналогии кажутся несколько надуманными.
да я просто параллели провел с Ф1!
про крузак и терик! "железный" крузак энергию удара полностью передаст водителю, поглотив лишь частично, а "пластмассовый" терик поглотит большую часть энергии и передаст водителю лишь малую часть. в первом случае водитель пострадает больше...

Aborym я правильно твой пост обосновал?
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 14:55 »
да я просто параллели провел с Ф1!

Я понял, потому и напомнил суть вопроса.
"железный" крузак энергию удара полностью передаст водителю, поглотив лишь частично, а "пластмассовый" терик поглотит большую часть энергии и передаст водителю лишь малую часть. в первом случае водитель пострадает больше...


Вот я и говорю, почему так решил? Как-то не убедительно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #17 : 23 Октября 2008, 15:07 »
да я просто параллели провел с Ф1!

Я понял, потому и напомнил суть вопроса.
"железный" крузак энергию удара полностью передаст водителю, поглотив лишь частично, а "пластмассовый" терик поглотит большую часть энергии и передаст водителю лишь малую часть. в первом случае водитель пострадает больше...


Вот я и говорю, почему так решил? Как-то не убедительно.
ну это же школьный курс физики - деформация материалов...
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 16:24 »
Нету в школьном курсе такой темы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #19 : 23 Октября 2008, 16:26 »
Нету в школьном курсе такой темы.
сопроматом это назвать у меня рука не поднимается...
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #20 : 23 Октября 2008, 17:12 »
SancheZ_z_z, правильно обосновал!  :cool:

БОльшая часть энегрии удара тратится на деформацию деталей кузова. Что неубедительно? Что на деформацию тратится энергия?
Попробуй прыгнуть задницей  на картонную коробку, стоящую на полу, а потом просто на пол и сравни ощущения. :)

Точно так же как работает буфер на дороге, "впитывает" энергию удара. Сам сминается, а человек жив!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 17:17 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #21 : 24 Октября 2008, 08:16 »


БОльшая часть энегрии удара тратится на деформацию деталей кузова. Что неубедительно? Что на деформацию тратится энергия?
Да, но при этом, за счет большего размера, крузак и энергии способен поглотить больше, чем Терик. Используя твою аналогию коробчёнка-то поболе будет, значит и энергии поболе поглотит. Потому я и не понял постулат насчет аварии на Терике и Крузаке.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #22 : 24 Октября 2008, 08:18 »
поглощает не размер :)

поглощает конструкция, и пластиковые бампера - часть этой конструкции

если бы старый крузак сминался бы так как новый, то вопрос бы был закрыт.  В старых моделях использовался металл толще, конструкции не были ударопоглощающими и проч.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 08:24 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #23 : 24 Октября 2008, 08:38 »
Мне кажется, здесь нет прямой зависимости. Скажем, приходилось мне видеть аварию между десяткой и старым "бобиком", у  " бобика" погнулся бампер, на десятку страшно смотреть. Приходилось видеть аврию с участием 21-ой Волги, примерно та же картина. Потому и удивился  сделанным тобой выводам, мой опыт их не подтверждает.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #24 : 24 Октября 2008, 08:51 »
penfil
Ваше упорство до добра не доведет :D.
 При равных массах автомобилей и равных условиях столкновения (например, лоб в лоб), естественно, в большей степени пострадает содержимое более "жесткого" авто.   (С КрАЗом - всем будет не по себе)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #25 : 24 Октября 2008, 09:14 »
Мне кажется, здесь нет прямой зависимости. Скажем, приходилось мне видеть аварию между десяткой и старым "бобиком"...
- так бобик же из брони делается,для армейских нужд изначально :)
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #26 : 24 Октября 2008, 09:17 »
В том-то и дело, что при столкновении машин, меньше страдает та, которая тяжелее и прочнее.

А вы видели аварии, когда уазик врезался в столб или когда он переворачивался на крышу в кювете? Что происходило с водителем и пассажирами?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #27 : 24 Октября 2008, 09:28 »
Носорог плохо видит, слабо слышит, и почти не обладает обонянием. Но это не его проблемы.(с) Это я 80-м.
Теперь об авариях. Рассмотрим вариант лобового столкновения двух одинаковых по весу автомобилей, двигавшихся с одинаковыми скоростями. Один мягкий( деформируемый), другой жесткий. Энергия удара для них будет одинаковая. Замедление в жеском будет меньше, тк тушка в нем будет продолжать двигатся за счет деформации мягкого. Жизненного пространства в жестком тоже больше останется. И где безопаснее?
80-й форева.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #28 : 24 Октября 2008, 09:31 »
- Ответ: В обоих мягких!!! :crazy:

Вам вопрос: Жесткий и мягкий бьем ап стену??? Где тушка? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #29 : 24 Октября 2008, 09:40 »
Вот как раз писал про то же самое, только чуть длинее :)

из 3-х вариантов (жёсткий+жёсткий, мягкий+жёсткий, мягкий+мягкий) самым безопасным для всех будет 3-й вариант. Поэтому и делают машины со сминаемыми частями...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 11:48 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б