0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
развал на сотке не регулируется...
Цитата: Aborym от 25 Марта 2011, 14:29 развал на сотке не регулируется...Это понятно, но при замене стоек все равно гнать на схождение.
.. Ещё раз хочу обратить внимание на то,ч то устанавливать наконечники на место нужно при прямом руле...
Aborym, спасибо! а втулки и резинки по 4 шт. эту на одну сторону или на два колеса сразу?и не совсем поняла, с чего начать - рулевые наконечники + стойки (какие стабилизатора или амортизатора). если стабилизатора, то купить можно только втулки и резинки, но, в принципе, сама стоечка стоит 170 р. - не дорого...а стойки амортизационные потом уже, верно?
Цитата: Aborym от 25 Марта 2011, 08:39.. Ещё раз хочу обратить внимание на то,ч то устанавливать наконечники на место нужно при прямом руле...Совсем необязательно. Максимальные углы поворота колёс составляют примерно 41 градус в одну сторону (для колеса, движущегося по внутреннему кругу) и 33-34 градуса в другую сторону (для колеса, движущегося по внешнему кругу). Итого 75 градусов. Наивно полагать, что такой угол пыльник обеспечит только за счёт деформации без проскальзывания по поворотному кулаку. Поэтому собирать узел можно в любом положении колес. Это относится и к шаровым шарнирам.
Тут никакой теории нет. Никаких меток ставить не надо. Попроси помощника покрутить руль от упора ло упора, а сам посмотри на поведение пыльников.
Цитата: evgeniya*k от 25 Марта 2011, 14:54Aborym, спасибо! а втулки и резинки по 4 шт. эту на одну сторону или на два колеса сразу?и не совсем поняла, с чего начать - рулевые наконечники + стойки (какие стабилизатора или амортизатора). если стабилизатора, то купить можно только втулки и резинки, но, в принципе, сама стоечка стоит 170 р. - не дорого...а стойки амортизационные потом уже, верно?Начать лучше с аммортизаторов и наконечников рулевых тяг. В принципе, если стойка стабилизатора в сборе стоит 150 руб, то лучше купить новую. По 4 шт на одну сторону, т.е. всего 8.