Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Наконечники рулевых тяг.

Автор Alexek, 16 октября 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merzavets

Цитата: Aborym от 25 марта 2011, 14:29
развал на сотке не регулируется...
Это понятно, но при замене стоек все равно гнать на схождение.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Merzavets

Волдырь, я знаю про эту сеть магазинов, просто в один прекрасный момент они совсем видимо заелись, цены ломили - жесть. Перешел на exist и на кумир. А сейчас смотрю нормальный ценник.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

evgeniya*k

Цитата: Merzavets от 25 марта 2011, 15:16
Цитата: Aborym от 25 марта 2011, 14:29
развал на сотке не регулируется...
Это понятно, но при замене стоек все равно гнать на схождение.
Хм, мнения расходятся... так все же если я сначала поменяю рулевые наконечники и стойки стабилизатора, сделаю схождение.
потом через некоторое время стойки амортизатора - нужно все-таки опять будет делать схождение???
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

ЕвгенийСамарский

evgeniya*k
вы немножко путаете понятия-есть стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а есть аммортизационные стойки
развал(если он есть)-схождение делается после замены аммортизационных стоек и рулевых наконечников(и замены рычагов-ну это на будущее, когда нибудь)
после замены резинок стоек стабилизатора или их целиком развал-схождение делать не надо
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: Aborym от 25 марта 2011, 08:39
.. Ещё раз хочу обратить внимание на то,ч то устанавливать наконечники на место нужно при прямом руле...

Совсем необязательно. Максимальные углы поворота колёс составляют примерно 41 градус в одну сторону (для колеса, движущегося по внутреннему кругу) и 33-34 градуса в другую сторону (для колеса, движущегося по внешнему кругу). Итого 75 градусов. Наивно полагать, что такой угол пыльник обеспечит только за счёт деформации без проскальзывания по поворотному кулаку. Поэтому собирать узел можно в любом положении колес.
Это относится и к шаровым шарнирам.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Волдырь

вот они походу и рвутся когда прикипают прилипают примерзают к кулаку.
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

vish

Возможно, хотя повод для сомнения есть. Если бы они рвались по причине прикипания/прилипания/примерзания, то логично предположить место повреждения у малого отверстия (меньше радиус - больше усилие). На самом деле они рвутся около большого диаметра. Наверное, из-за того, что в этом месте максимальная деформация, а зимой резина  дубеет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: evgeniya*k от 25 марта 2011, 14:54
Aborym, спасибо! а втулки и резинки по 4 шт. эту на одну сторону или на два колеса сразу?
и не совсем поняла, с чего начать - рулевые наконечники + стойки (какие стабилизатора или амортизатора). если стабилизатора, то купить можно только втулки и резинки, но, в принципе, сама стоечка стоит 170 р. - не дорого...
а стойки амортизационные потом уже, верно?

Начать лучше с аммортизаторов и наконечников рулевых тяг. В принципе, если стойка стабилизатора в сборе стоит 150 руб, то лучше купить новую.

По 4 шт на одну сторону, т.е. всего 8.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: vish от 25 марта 2011, 16:04
Цитата: Aborym от 25 марта 2011, 08:39
.. Ещё раз хочу обратить внимание на то,ч то устанавливать наконечники на место нужно при прямом руле...

Совсем необязательно. Максимальные углы поворота колёс составляют примерно 41 градус в одну сторону (для колеса, движущегося по внутреннему кругу) и 33-34 градуса в другую сторону (для колеса, движущегося по внешнему кругу). Итого 75 градусов. Наивно полагать, что такой угол пыльник обеспечит только за счёт деформации без проскальзывания по поворотному кулаку. Поэтому собирать узел можно в любом положении колес.
Это относится и к шаровым шарнирам.

Это теория, с практикой не имеющая ничего общего.
Ставил оригинальные прошлой весной. Ставил с выкручеными колёсами, осенью пришлось менять - порвались. Поставил такие же но с прямыми колёсами - езжу до сих пор.
Ради прикола - поставь метки на резинке и наконечнике при прямом руле, затем выверни руль в одну сторону и посмотри на метки ;)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Тут никакой теории нет. Никаких меток ставить не надо. Попроси помощника покрутить руль от упора ло упора, а сам посмотри на поведение пыльников.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 26 марта 2011, 13:31
Тут никакой теории нет. Никаких меток ставить не надо. Попроси помощника покрутить руль от упора ло упора, а сам посмотри на поведение пыльников.

да, так будет лучше.

В том-то и речь, что если пыльник перекрутить (руль не прямо), то он будет скручиваться на 75градусов. А если не перекручивать (руль прямо), то он будет скручиваться в одну сторону 41 и в другую 33. Согласись, что нагрузка будет меньше?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Дело в том, что пыльник на такие углы скручиваться не может, а проворачивается в месте контакта с поворотным кулаком. Поэтому, даже, если бы колёса поворачивались на +- 90 градусов, пыльник этому не воспрепятствовал  бы.

Это правило - устанавливать в среднем положении - относится к сайлент-блокам, но там углы в разы меньше и их работа основана на деформации резины.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Я проверю как-нибудь, проворачивается или нет. А пока - спорить не буду.

Скрученый пыльник видел, правда не скажу на сколько гразудос, но уж не меньше чем на 30 - это точно...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

evgeniya*k

Цитата: Aborym от 26 марта 2011, 11:28
Цитата: evgeniya*k от 25 марта 2011, 14:54
Aborym, спасибо! а втулки и резинки по 4 шт. эту на одну сторону или на два колеса сразу?
и не совсем поняла, с чего начать - рулевые наконечники + стойки (какие стабилизатора или амортизатора). если стабилизатора, то купить можно только втулки и резинки, но, в принципе, сама стоечка стоит 170 р. - не дорого...
а стойки амортизационные потом уже, верно?

Начать лучше с аммортизаторов и наконечников рулевых тяг. В принципе, если стойка стабилизатора в сборе стоит 150 руб, то лучше купить новую.

По 4 шт на одну сторону, т.е. всего 8.
нее, 150 р -это сама стойка без втулок, гаек и т.д, не в сборе.....
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Aborym

evgeniya*k, тогда сама стойка не нужна, старую возьмёте... а резинки и втулки поменяете...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б