0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
читал, что хондовксие вариаторы гудят как самолёт, на высоких оборотах, аж уши закладывает
Антон, просто у вариков есть определенный срок службы, гарантированный производителем (у Хонды был 150 тыс), после чего никто уже ничего не гарантирует, а варик в ремонте ну я бы сказал что неремонтопригоден (финансово).
автомат удобно, шумно, ручка экономно, динамично.
технологии идут вперед и, видимо, быстрее, чем мы о них думаем.
Вечный спор. Подкину керосина в огонь. Может в горочку "97% у "ручки" и 93% у "автомата", но с горочки извините. Да и на прямой по чаще накатиком. О каком сопоставимом расходе можно говорить. Автоматика удобнее, но привыкнув к ручке переключаешь машинально. Нет у автомата столько датчиков как у человека, да и ступеней всегда меньше. Спорить будем вечно. Нужно согласиться : автомат удобно, шумно, ручка экономно, динамично.
Цитата: penfil от 19 Марта 2009, 14:59 технологии идут вперед и, видимо, быстрее, чем мы о них думаем.Неа, мы стареем
... и надёжно! В этом коробка явно превосходит все автоматы.
Оптимист, блин...
Цитата: Aborym от 19 Марта 2009, 13:45читал, что хондовксие вариаторы гудят как самолёт, на высоких оборотах, аж уши закладывает Гудит не вариатор, гудит двигатель. Нормальный такой рык при разгоне. А что ты хочешь при 5000 оборотов?Там ведь система какая? Ты надавил на газ (если до упора), то двиг поднимает обороты до 5000 и пошел разгон! Передаточное число по мере разгона меняется, а обороты остаются постоянными. И так либо пока ты газульку не отпустишь, либо не разгонишься до упора! А при равномерном движении, у меня на Фите, при 100-110 - 2500 оборотов, 120-130 - 3000 оборотов.Интересно наблюдать за тахометром при спуске или подъеме. К примеру на спуске при 100 км/ч быть и 1500 оборотов, а на подъеме 3500. Совершенно иначе чем на АКПП или механике!
Там не совсем гул, а скорее звук как в самолёте, от которого уши закладывает