0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"К примеру на спуске при 100 км/ч быть и 1500 оборотов, а на подъеме 3500."Похоже с горочки он тормозит двигателем, а зачем? хорошо бы отключался.
Цитата: vish от 19 Марта 2009, 15:08... и надёжно! В этом коробка явно превосходит все автоматы. Да, но сам-то ты ездишь на автомате.
... и надёжно! В этом коробка явно превосходит все автоматы.
Великий Лух. И как ты не путаешься?
penfil. Разобрался с колёсами. Для моего кузова предусмотрены два размера 215х70х15 и 215х65х16. Для первого варианта давление перед - 2,2, зад - 2,0. Для второго везде 2,2. У меня второй вариант.
Великий Лух. И как ты не путаешься? Я, если месяц не сажусь за автомат, то иногда пытаюсь левой ногой выжать сцепление (подсознательно). Понятно, что попадаю на широкую педаль тормоза. А, поскольку сцепление выжимаешь быстро, то получается экстренное торможение. Но привыкаю быстро.
Обманул тебя дилер. Ставят ниссановцы гидромеханические коробки и сейчас.
вариатор... не вариатор... какая-фиг разница..? Новейшая машина же... Это счастье.