0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
penfilБоюсь, ты заблуждаешься насчет гидротрансформатора, по каталогу он идет только на турбодизель, на бензин механика и ЦВТ.
Антон, это не ко мне?
автомат рывки по тахометру увидишь.
Цитата: митя от 17 Марта 2009, 08:42penfilБоюсь, ты заблуждаешься насчет гидротрансформатора, по каталогу он идет только на турбодизель, на бензин механика и ЦВТ.Переведи.
Ser-Go - не соглашусь про вариаторы! У меня Фит на варике - мне ОЧЕНЬ нравится. В том числе и своей экономичностью!
Вариаторы ... потери не удалось опустить ниже 7,5%. ........гидромеханические КПП ... снизили потери с 13,3% до 6,3% ....
Цитата: Ser-Go от 18 Марта 2009, 06:54Вариаторы ... потери не удалось опустить ниже 7,5%. ........гидромеханические КПП ... снизили потери с 13,3% до 6,3% ....Я может чего не догоняю, но простым вычитанием 7,5 - 6,3 получаем 1,2 %При выпуске, к примеру 100-тысячной парти машин разница в количестве отозванных машиниз-за поломки автомата будет примерно 100 экземпляров. А если еще учесть скорость продажпартии и вероятность того, что будет продан именно бракованный экземпляр, то для производителяцифры вполне допустимые, на прибыль сильно не повлияет, а за счет налаженного сервиса машини покупатель долго страдать не будет. В идеале, конечно. Но я думаю, что вряд ли кто-то из-за1% будет уж очень мозгами скрипеть...даже японцы...
Экономичность это когда блок клапанов верхний приходит пора менять или все таки стартовый пакет? С места прыть отстутствует кстати у него. Необычное управление.
Антон у меня Паджеро Спорт - трактор, весь из себя работяга (хотя и в максимальной комплектации). Если б я Хитрилу взял меня сосед бы загрыз, я и так с ним в хр..х отношениях, а тут авто как у него.
ЦВТ - это CVT по ненашему, точно расшифровку не помню, но означает "трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного отношения". То есть вариатор. Не помню уже, какой на Тральщике, клиномерный или тороидальный.
penfilSer-Go перевел. Я немного дополню.В автомобилях сейчас используют три типа автоматических коробок передач. С гидротрансформатором, с роботом и с вариатором. В первые два это обычные коробки с фиксированными передаточными парами, вместо сцепления автоматическое или полуавтоматическое устройство. В вариаторе всего одна пара с изменяемым передаточным числом. У тебя именно такая коробка, поэтому ты не чувствуешь рывков при переключениях, потому что переключений просто нет. Есть модные вариаторы, типо для гонщиков, там програмно установлены передаточные числа, имитирующие обычную коробку, для возможности ручного переключения, но разгон будет все-равно плавным, просто передаточное число будет зафиксировано.Сейчас все больше производителей переходят на вариаторы. Надежность и ремонтопригодность, пока, считатается намного меньшей, чем у гидротрасформаторов.
Он всем хорош первые 3-5 лет своей жизни и мало жрет, а потом....