Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: X-Trail. Кто что скажет?  (Прочитано 33915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #45 : 17 Марта 2009, 17:25 »
penfil
Боюсь, ты заблуждаешься насчет гидротрансформатора, по каталогу он идет только на турбодизель, на бензин механика и ЦВТ.

Переведи.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #46 : 17 Марта 2009, 17:30 »
Антон, это не ко мне?
А к кому ж ещё?
автомат рывки по тахометру увидишь.
Я это и имел ввиду: если на тахометр не смотреть, то никогда не догадаешься, что идет переключение передач. Я на автомате ездил эпизодически (во владении раньше не было машины с автоматом), и мой опыт был, мягко говоря, менее комфортным. Здесь же работа автомата приятно удивила.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #47 : 17 Марта 2009, 20:21 »
Антон у меня Паджеро Спорт - трактор, весь из себя работяга (хотя и в максимальной комплектации). Если б я Хитрилу взял меня сосед бы загрыз, я и так с ним в хр..х отношениях, а тут авто как у него.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #48 : 18 Марта 2009, 01:31 »
penfil
Боюсь, ты заблуждаешься насчет гидротрансформатора, по каталогу он идет только на турбодизель, на бензин механика и ЦВТ.

Переведи.
ЦВТ - это CVT по ненашему, точно расшифровку не помню, но означает "трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного отношения". То есть вариатор. Не помню уже, какой на Тральщике, клиномерный или тороидальный.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #49 : 18 Марта 2009, 02:35 »
Хорошая машина - Х-Трэйл - достойная, крепкая, статусная. И к театру и по грибы... Хорошо едет, комфортна. Рассматривал Икса как претендента на "второго" в семью.
На Дроме шикарная ветка в форуме об этой машине. Я там плотно зависал, вычисляя плюсы и минусы. Плюсов многократно больше.
Удачи, вам и... рассказывайте, рассказывайте о своих машинах.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #50 : 18 Марта 2009, 06:54 »
Вариаторы считались перспективным направлением лет 5 назад. Но за все время их существования механические потери не удалось опустить ниже 7,5%. Не "вылечили" ни проблемы с надежностью, ни требовательность к смазочным материалам. За то же время гидромеханические КПП (т.н. автоматы) за счет электронного управления и блокировки гидротрансформатора снизили потери с 13,3% до 6,3% и остаются самым надежным видом автоматической КПП.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Мое мнение, что вариаторы "выживут" только на мотороллерах и микролитражках, где можно обойтись резиновым ремнем, позволяющим обойтись без смазки в вариаторной части и высоких контактных напряжений в точках передачи усилия.
Для интересующихся, прилагаю небольшой текст про вариаторы (мопедные).
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #51 : 18 Марта 2009, 11:31 »
Ser-Go - не соглашусь про вариаторы! У меня Фит на варике - мне ОЧЕНЬ нравится. В том числе и своей экономичностью!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #52 : 18 Марта 2009, 19:55 »
Ser-Go - не соглашусь про вариаторы! У меня Фит на варике - мне ОЧЕНЬ нравится. В том числе и своей экономичностью!

Экономичность это когда блок клапанов верхний приходит пора менять или все таки стартовый пакет? :poka:
С места прыть отстутствует кстати у него. Необычное управление.

Хитрила есть у тещи, положительный пока до ремонта не доходит, ценник тоже немалый Он всем хорош первые 3-5 лет своей жизни и мало жрет, а потом.... Про коррозию ниссанов я уже многократно высказывался, ибо жестяню и пилю машины иногда.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #53 : 19 Марта 2009, 01:36 »
Вариаторы ...  потери не удалось опустить ниже 7,5%. ....
....
гидромеханические КПП ... снизили потери с 13,3% до 6,3% ....

Я может чего не догоняю, но простым вычитанием
7,5 - 6,3 получаем 1,2 %

При выпуске, к примеру 100-тысячной парти машин разница в количестве отозванных машин
из-за поломки автомата будет примерно 100 экземпляров. А если еще учесть скорость продаж
партии и вероятность того, что будет продан именно бракованный экземпляр, то для производителя
цифры вполне допустимые, на прибыль сильно не повлияет, а за счет налаженного сервиса машин
и покупатель долго страдать не будет. В идеале, конечно. Но я думаю, что вряд ли кто-то из-за
1% будет уж очень мозгами скрипеть...даже японцы... :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #54 : 19 Марта 2009, 01:49 »
Вариаторы ...  потери не удалось опустить ниже 7,5%. ....
....
гидромеханические КПП ... снизили потери с 13,3% до 6,3% ....

Я может чего не догоняю, но простым вычитанием
7,5 - 6,3 получаем 1,2 %

При выпуске, к примеру 100-тысячной парти машин разница в количестве отозванных машин
из-за поломки автомата будет примерно 100 экземпляров. А если еще учесть скорость продаж
партии и вероятность того, что будет продан именно бракованный экземпляр, то для производителя
цифры вполне допустимые, на прибыль сильно не повлияет, а за счет налаженного сервиса машин
и покупатель долго страдать не будет. В идеале, конечно. Но я думаю, что вряд ли кто-то из-за
1% будет уж очень мозгами скрипеть...даже японцы... :)
Зря стер слово "механические". Именно поэтому и не понял, о каких потерях идет речь. А речь шла о КПД коробки передач.

А что касается бракованной продукции, то обычная арифметика здесь не работает. Во-первых, производитель бьется за каждую копейку, и отзывать на 100 машин больше для гарантийного ремонта - непозволительная роскошь. Поэтому любой агрегат нормальная фирма сначала обкатает как следует, и только устранив выявленные косяки, ставит на конвейер. Во-вторых, в твои расчеты надо вводить поправочные коэффициенты. По статистике, один довольный клиент "приводит" троих новых, а один недовольный отговаривает 7 клиентов. То есть 100 бракованных агрегатов - это падение продаж на 1000 авто. Если бы ВАЗ учитывал эту арифметику, то мы бы сейчас ездили на отечественных авто и были бы очень довольны. А ВАЗ не имел бы убытков за прошлый год.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #55 : 19 Марта 2009, 03:03 »
Экономичность это когда блок клапанов верхний приходит пора менять или все таки стартовый пакет? :poka:
С места прыть отстутствует кстати у него. Необычное управление.
Ох уж мне эти легенды про вариатор! Честно говоря, немного задолбало уже... Ну да ладно.
Проводили как то опрос на сайте Хонда-Фит. Из 100 случаев предполагаемых неисправностей вариатора - 89 вылечились заменой жижи, свечей и чисткой клапана ЕГР, 6 - заменой блока клапанов (стоит 10000 рублей, меняется за полчаса) и только у оставшихся 5 были РЕАЛЬНЫЕ проблемы с вариком.
А если учесть, что проблемы вообще возникали далеко не у всех, и что 70% Фитов с пробегом за 100000, то что получается?

Зы: У моего по одометру пробег 137000, в реальности, по состоянию салона после японца ( потертость руля, износ накладок педалей, продранность обивки на полу) не меньше 200000 км. Моих примерно 50000. Езжу без проблем. Причем довольно резво. У Фита вообще изумительное сочетание двух малосочетаемых качеств - динамики и экономичности. Приятель, у которого Камри-Грация, 2,5 литра, был ОЧЕНЬ удивлен разгоном Фита. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #56 : 19 Марта 2009, 07:47 »
Антон у меня Паджеро Спорт - трактор, весь из себя работяга (хотя и в максимальной комплектации). Если б я Хитрилу взял меня сосед бы загрыз, я и так с ним в хр..х отношениях, а тут авто как у него.
Прости, пожалуйста, склероз.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #57 : 19 Марта 2009, 07:51 »
ЦВТ - это CVT по ненашему, точно расшифровку не помню, но означает "трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного отношения". То есть вариатор. Не помню уже, какой на Тральщике, клиномерный или тороидальный.
Пап, ты щас с кем разговаривал? Ser-Go, прости, конечно, я хоть и гуру и лет мне уже больше сорока, но в машине я четко знаю две вещи: где находится замок зажигания и заправочная горловина, все остальное для некоторое таинство.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #58 : 19 Марта 2009, 07:53 »
penfil
Ser-Go перевел. Я немного дополню.
В автомобилях сейчас используют три типа автоматических коробок передач. С гидротрансформатором, с роботом и с вариатором. В первые два это обычные коробки с фиксированными передаточными парами, вместо сцепления автоматическое или полуавтоматическое устройство. В вариаторе всего одна пара с изменяемым передаточным числом. У тебя именно такая коробка, поэтому ты не чувствуешь рывков при переключениях, потому что переключений просто нет. Есть модные вариаторы, типо для гонщиков, там програмно установлены передаточные числа, имитирующие обычную коробку, для возможности ручного переключения, но разгон будет все-равно плавным, просто передаточное число будет зафиксировано.
Сейчас все больше производителей переходят на вариаторы. Надежность и ремонтопригодность, пока, считатается намного меньшей, чем у гидротрасформаторов.
Мить, прости я всё равно не понял. Т.е. у меня вариатор? Так это хорошо, или плохо?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #59 : 19 Марта 2009, 07:56 »
Он всем хорош первые 3-5 лет своей жизни и мало жрет, а потом....
Ну, собственно, я потому и взял новый. Надеюсь на 5 лет мне его хватит, всю жизнь я не собираюсь на нем ездить.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.