Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: X-Trail. Кто что скажет?  (Прочитано 33869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #60 : 19 Марта 2009, 08:14 »
Вчера ездил в область, примерно 300 км, из них чуть больше 200 трасса. Ну, что сказать? Кайф, конечно. Это не автомобиль, это пароход. Он не едет, он плывет. По городу габариты меня пугают, но правда я за всю неделю проехал 350 км, из них, повторюсь, чуть больше 200 трасса, так что привыкну. Коробка потрясает, я всегда был противником автоматов. Как-то на ручке я сам решаю как ехать, в какой момент переключаться. Езда на Трейле абсолютно комфортна, выяснилась неожиданная для тяжелой машины динамичность, вот уж не ожидал. Что касается расхода, то пока ничего сказать не могу, ещё ни одного бака не изъездил, компьютер показывает 12,5, но, по книжке, первые 1600 км идет обкатка. Опять же, если верить книжке, то расход на автомате ниже, чем на механике, при одинаковых 2-х литровых двигателях.
Из отличий: в Иксе существенно теплее и тише. А ещё, ребята, оказывается у нас отличшейшие дороги, просто как Европе!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #61 : 19 Марта 2009, 08:30 »
Хорошая машина - Х-Трэйл - достойная, крепкая, статусная. И к театру и по грибы... Хорошо едет, комфортна.
Спасибо.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #62 : 19 Марта 2009, 09:02 »
Пусть рассуждения про вариатор будут легендами, но на базаре Цивики с автоматом влет уходят, а их одногодки на вариаторах в снег врастают, хотя ценник ниже.
Чему мой приятель только рад! Купил Интегру SJ (аналог Ферио) на варике, за недорого, и горя не знает который год. Недавно, правда, проблема была, на 198 тысяче км отказал варик. Он его снял, располовинил - оказалось сломался вал маслонасоса. Просто обломился. Бывает и такое у японцев! Новый - 5000 рублей и машина бегает снова. Шкивы и ремень, кстати, в идеале!
У него машинка вообще уникальная. Он ее уже года 4 как на газ перевел, так в Хабаровск на своей машине (а это 450 км в одну сторону) у него получается съездить дешевле чем на рейсовом автобусе! Хотя он медленнее 120 не ездит :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #63 : 19 Марта 2009, 09:07 »
...Опять же, если верить книжке, то расход на автомате ниже, чем на механике, при одинаковых 2-х литровых двигателях.
Из отличий: в Иксе существенно теплее и тише. А ещё, ребята, оказывается у нас отличшейшие дороги, просто как Европе!

Ну-ну-ну... Хвали, но знай меру!  :D Ну, не может расход на автомате быть меньше, чем на коробке. Как известно, все автоматы уступают коробкам по КПД. А то мне и похвастаться будет нечем! :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #64 : 19 Марта 2009, 09:08 »
penfil - а у тебя машинка с вариатором, это без вариантов! Чему я, кстати, предлагаю только радоваться!
Единственно что предлагаю накрепко запомнить - никаких резких стартов, типа "газ в пол", никаких раскачек при застревании и своевременная смена жижи в вариаторе! И катайся себе на здоровье долгие сотни тысяч километров!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #65 : 19 Марта 2009, 09:22 »
Ну, не может расход на автомате быть меньше, чем на коробке. Как известно, все автоматы уступают коробкам по КПД.
Я тоже так считаю. Дело в том, что про современные автоматы всякие чудеса рассказывают, чему верить не знаю. Вообще, от всяких автомобильных экспертов приходилось не раз слышать, что автомат ездит в более экономичном режиме, чем человек. Верить, не верить, пока не знаю, покатаюсь, расскажу. Вообще, даже, если автомат-механика будет одинаковый расход, я и то согласный буду.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #66 : 19 Марта 2009, 09:23 »
penfil - а у тебя машинка с вариатором, это без вариантов! Чему я, кстати, предлагаю только радоваться!
Единственно что предлагаю накрепко запомнить - никаких резких стартов, типа "газ в пол", никаких раскачек при застревании и своевременная смена жижи в вариаторе! И катайся себе на здоровье долгие сотни тысяч километров!
Спасибо, Серёг, я хоть знать буду. А то умничают тут, слова всякие не знакомые произносят.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #67 : 19 Марта 2009, 09:29 »
И нах тогда клиренс и ВезДе?
Мить, клиренс чтобы на бордюр заехать, а ВезДе чтобы летом по песочку к речке подъехать.  Да и не ВезДе это вовсе. Я вчера по области мотался, в одной из деревень нужно было проехать по грязи, которая только-только начала оттаивать на солнышке. Ну, я поперся, как на Терике, без тени сомнения. Ну, застрять не застрял, но, выражаясь современным языком, сцыкотно было. Не ВезДе, совсем не ВезДе. Но, ещё раз повторю, живя в большом городе, мне ВезДе и не нужно, паркетника вполне хватит.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #68 : 19 Марта 2009, 09:46 »
ЦВТ - это CVT по ненашему, точно расшифровку не помню, но означает "трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного отношения". То есть вариатор. Не помню уже, какой на Тральщике, клиномерный или тороидальный.
Пап, ты щас с кем разговаривал? Ser-Go, прости, конечно, я хоть и гуру и лет мне уже больше сорока, но в машине я четко знаю две вещи: где находится замок зажигания и заправочная горловина, все остальное для некоторое таинство.

Мить, у меня вариатор? Так это хорошо, или плохо?

Это хорошо в плане комфорта. Сам же писал, что переключения исключительно плавные. Кстати, это специально сделали, чтобы вариатор вел себя как "автомат", потому что народу не нравится, когда мотор зависает на одной ноте. А по поводу предупреждений, вспомни, сколько страшилок рассказывают об обычных автоматах, а я на них уже лет 10 отъездил и ни разу с проблемами не столкнулся. Хотя и уход за АКПП был через одно место, и "враскачку" вылезать из "засады" приходилось. Кстати, вариатору с раскачкой должно быть даже проще: на "автомате" гидротрансформатор часто мешает назад откатываться, а у вариатора сцепление. То, что у вариатора МОГУТ возникнуть проблемы, это не значит, то проблемы БУДУТ обязательно. Тут многое зависит от хозяина. Просто уход правильный нужен. Впрочем, если новый брал, то с машиной должна быть инструкция, когда и чего в него лить. Ну и не перегружай. Чай, не КамАЗ.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #69 : 19 Марта 2009, 09:58 »
Ну-ну-ну... Хвали, но знай меру!  :D Ну, не может расход на автомате быть меньше, чем на коробке. Как известно, все автоматы уступают коробкам по КПД. А то мне и похвастаться будет нечем! :D
Это со старыми коробками, простой конструкции. Конечно, и сейчас разница в КПД есть: порядка 97% у "ручки" и 93% у "автомата", но это компенсируется тем, что автоматика "грамотней" подбирает передачу: она учитывает больше параметров и не "ленится" лишний раз переключиться. Как следствие, мотор по ряду случаев мотор работает в более оптимльном режиме, что повышает уже его КПД.

А КПД мотора зависит от многого. Только на тепловые потери через стенки цилиндров уходит до 50% энергии сгорания топлива. Еще почти 20 "улетает" в выхлопную трубу. Механические потери - больше 5%, еще примерно столько же - потери на прокачивание воздуха на впуск и выпуск. Вот и получается, что до маховика доходит только 20% энергии сгорания топлива.

Не зря главная рекомендация - держать передачу повыше, чтобы при минимальных оборотах держать педаль газа нажатой посильнее. Но здесь есть риск впасть в другую крайность: беда в том, что при малых оборотах падает давление масла, и маслянного клина уже может не хватить на то, чтобы избегать контакта шеек коленвала с вкладышами. Следствие - быстрый износ мотора. Вот здесь автоматика и помогает найти компромисс.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 10:07 от Ser-Go »
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #70 : 19 Марта 2009, 11:05 »
Могу согласиться с тем, что на ручке можно выбрать неоптимальную передачу, хотя я плохо представляю, почему я не смогу включить оптимальную. Ну а по трассе!!! Включил 5 и не парься!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #71 : 19 Марта 2009, 13:23 »
Могу согласиться с тем, что на ручке можно выбрать неоптимальную передачу, хотя я плохо представляю, почему я не смогу включить оптимальную. Ну а по трассе!!! Включил 5 и не парься!
Дело не только в том, какую передачу ты выбираешь. Вспомни, график эффективных режимов работы двигателя представляет из себя кривую. Пик эффективности любого режима (мощностного, моментного, экономичного) наступает при вполне определенных оборотах. При этом МКПП и АКПП расчитаны так, что бы максимально попадать в эти пики, НО!!! ПОЛНОСТЬЮ попасть в них они не могут. Из-за элементарной необходимости переключения передач, а значит и необходимости увеличения/понижения оборотов. Чтобы максимально попасть в эти пики производители идут по пути увеличения ступеней переключения. Начинали с трех, потом 4, 5, а сейчас уже и до 7 дошли. Понятно, что чем больше ступеней, тем лучше, но до бесконечности увеличивать их число нельзя. А у вариатора БЕССТУПЕНЧАТОЕ переключение, т.е. число ступеней БЕСКОНЕЧНО. А значит элементарно можно заставить двигатель практически всегда работать в самом выгодном режиме. Причем делать это можно просто на уровне программы управления, т.е. программированием. И если поставить элементарный переключатель, то связка двигатель-вариатор может легко работать в режиме максимальноая "Мощность" или "Момент" или "Экономичность" Или симулировать какое угодно количество ступеней переключения, четыре, семь или 199 :D
Благодаря таким свойствам вариатор, даже при бОльших механических потерях все же эффективнее АКПП и МКПП. Конечно на трассе, при длительной езде на высшей передаче разница ощутимо меньше. Но не все же ездят по ровным, как стол, дорогам. Без подъемов и спусков. А как только появляется необходимость в переключениях, или даже повышении/снижении оборотов - вариатор опять впереди.

Подробнее о вариаторе можно прочитать здесь: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356&st=0

Почитайте, очень познавательно!
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 13:27 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #72 : 19 Марта 2009, 13:45 »
читал, что хондовксие вариаторы гудят как самолёт, на высоких оборотах, аж уши закладывает :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #73 : 19 Марта 2009, 14:18 »
Звонок дилеру развеял последние сомнения: вариатор. Причем автомат без вариатора не ставится на ниссаны уже несколько лет, поэтому я думаю опасения по его ненадежности остались в прошлом. Японцы не дураки, я в них верю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #74 : 19 Марта 2009, 14:42 »
Вечный спор. Подкину керосина в огонь. Может в горочку "97% у "ручки" и 93% у "автомата", но с горочки извините. Да и на прямой по чаще накатиком. О каком сопоставимом расходе можно говорить. Автоматика удобнее, но привыкнув к ручке переключаешь машинально. Нет у автомата столько датчиков как у человека, да и ступеней всегда меньше. Спорить будем вечно. Нужно согласиться : автомат удобно, шумно, ручка экономно, динамично.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 14:45 от cam »
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.